Данный материал предназначен для тетей подготовительной к школе группе. В игровой форме дети систематизируют свои знания о способах сложения и вычитания, составления арифметических задач и записи их решение с помощью цифр; расширяют и закрепляют навыки вычислительной деятельности в решении примеров и составлении задач.
Игры- задачи.docx
Игры
семейной,
гражданской принадлежности,
Образовательная область «Социализация»
«Содержание образовательной области „Социализация» направлено на
достижение целей освоения первоначальных представлений социального
характера и включения детей в систему социальных отношений через решение
следующих задач:
• развитие игровой деятельности детей;
• приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам
взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);
• формирование гендерной,
патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу».
Развитие игровой деятельности
Сюжетноролевые игры
Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей,
Формировать желание организовывать сюжетноролевые игры.
Поощрять расширение выбора тем для игры; учить развивать сюжет на основе
знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных
произведений и телевизионных передач, экскурсий, выставок, путешествий,
походов.
Развивать умение согласовывать тему игры; распределять роли,
подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности
совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной
игре: договариваться, мириться, уступать, убеждать и т. д.; самостоятельно
разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. Способствовать укреплению
возникающих устойчивых детских игровых объединений.
Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями
партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.
Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых
действий с персонажами.
Закреплять умение усложнять игру путем расширения состава ролей,
согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в
соответствии с сюжетом игры, увеличения количества объединяемых
сюжетных линий.
Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями, включением
в нее продуктивной деятельности (участие взрослого, изменение атрибутики
или введение новой роли). Создавать условия для творческого
самовыражения; для возникновения новых игр и их развития.
Развивать умение детей коллективно возводить постройки, необходимые для
игры, планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное;
применять конструктивные умения.
Формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведенное для них
место. Подвижные игры
Продолжать приучать детей самостоятельно организовывать знакомые
подвижные игры; участвовать в играх с элементами соревнования. Знакомить
с народными играми.
Воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных
играх со сверстниками.
Театрализованные игры
Продолжать развивать интерес к театрализованной игре путем активного
вовлечения детей в игровые действия. Вызывать желание попробовать себя в
разных ролях.
Усложнять игровой материал за счет постановки перед детьми все более
перспективных (с точки зрения драматургии) художественных задач («Ты
была бедной Золушкой, а теперь ты красавицапринцесса», «Эта роль еще
никем не раскрыта»), смены тактики работы над игрой, спектаклем.
Создавать атмосферу творчества и доверия, давая каждому ребенку
возможность высказаться по поводу подготовки к выступлению, процесса
игры.
Развивать умение детей создавать творческие группы для подготовки и
проведения спектаклей, концертов, используя все имеющиеся возможности.
Развивать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты,
детали костюмов, сделанные своими руками. Поощрять импровизацию,
формировать умение свободно чувствовать себя в роли.
Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал
детей, вовлекая их в различные театрализованные представления: игры в
концерт, цирк, показ сценок из спектаклей. Предоставлять детям возможность
выступать перед сверстниками, родителями и другими гостями.
Дидактические игры
Организовывать дидактические игры, объединяя детей в подгруппы по 24
человека. Закреплять умение выполнять правила игры.
Формировать желание действовать с разнообразными дидактическими играми
и игрушками (народными, электронными, компьютерными играми и др.).
Побуждать к самостоятельности в игре, вызывая у детей эмоционально
положительный отклик на игровое действие.
Закреплять умение подчиняться правилам в групповых играх. Воспитывать
творческую самостоятельность.
Воспитывать культуру честного соперничества в играхсоревнованиях.
игры.
Игры и задачи для детей подготовительной группы.
Игры и задачи для детей подготовительной группы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.