Игры и задачи для детей подготовительной группы.
Оценка 4.9

Игры и задачи для детей подготовительной группы.

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
математика
Детсад
24.09.2019
Игры и задачи для детей подготовительной группы.
Данный материал предназначен для тетей подготовительной к школе группе. В игровой форме дети систематизируют свои знания о способах сложения и вычитания, составления арифметических задач и записи их решение с помощью цифр; расширяют и закрепляют навыки вычислительной деятельности в решении примеров и составлении задач.
Игры- задачи.docx
Игры   семейной,   гражданской   принадлежности,  Образовательная область «Социализация» «Содержание   образовательной   области   „Социализация»   направлено   на достижение   целей   освоения   первоначальных   представлений   социального характера и включения детей в систему социальных отношений через решение следующих задач: • развитие игровой деятельности детей; • приобщение   к   элементарным   общепринятым   нормам   и   правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); • формирование   гендерной, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу».             Развитие игровой деятельности                                   Сюжетно­ролевые игры Совершенствовать   и   расширять   игровые   замыслы   и   умения   детей, Формировать желание организовывать сюжетно­ролевые игры. Поощрять расширение выбора тем для игры; учить развивать сюжет на основе знаний,   полученных   при   восприятии   окружающего,   из   литературных произведений и телевизионных передач, экскурсий, выставок, путешествий, походов. Развивать   умение   согласовывать   тему   игры;   распределять   роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных   действий,   налаживать   и   регулировать   контакты   в   совместной игре: договариваться, мириться, уступать, убеждать и т. д.; самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. Способствовать укреплению возникающих устойчивых детских игровых объединений. Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров,   соблюдать   в   игре   ролевые   взаимодействия   и   взаимоотношения. Развивать   эмоции,   возникающие   в   ходе   ролевых   и   сюжетных   игровых действий с персонажами. Закреплять   умение   усложнять   игру   путем   расширения   состава   ролей, согласования   и   прогнозирования   ролевых   действий   и   поведения   в соответствии   с   сюжетом   игры,   увеличения   количества   объединяемых сюжетных линий. Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями, включением в нее продуктивной деятельности (участие взрослого, изменение атрибутики или   введение   новой   роли).   Создавать   условия   для   творческого самовыражения; для возникновения новых игр и их развития. Развивать умение детей коллективно возводить постройки, необходимые для игры,   планировать   предстоящую   работу,   сообща   выполнять   задуманное; применять конструктивные умения. Формировать   привычку   аккуратно   убирать   игрушки   в   отведенное   для   них место. Подвижные игры Продолжать   приучать   детей   самостоятельно   организовывать   знакомые подвижные игры; участвовать в играх с элементами соревнования. Знакомить с народными играми. Воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками. Театрализованные игры Продолжать   развивать   интерес   к   театрализованной   игре   путем   активного вовлечения детей в игровые действия. Вызывать желание попробовать себя в разных ролях. Усложнять   игровой   материал   за   счет   постановки   перед   детьми   все   более перспективных   (с   точки   зрения   драматургии)   художественных   задач   («Ты была   бедной  Золушкой,  а  теперь   ты  красавица­принцесса», «Эта   роль  еще никем не раскрыта»), смены тактики работы над игрой, спектаклем. Создавать   атмосферу   творчества   и   доверия,   давая   каждому   ребенку возможность   высказаться   по   поводу   подготовки   к   выступлению,   процесса игры. Развивать   умение   детей   создавать   творческие   группы   для   подготовки   и проведения спектаклей, концертов, используя все имеющиеся возможности. Развивать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали   костюмов,   сделанные   своими   руками.   Поощрять   импровизацию, формировать умение свободно чувствовать себя в роли. Воспитывать   артистические   качества,   раскрывать   творческий   потенциал детей,   вовлекая   их   в   различные   театрализованные   представления:   игры   в концерт, цирк, показ сценок из спектаклей. Предоставлять детям возможность выступать перед сверстниками, родителями и другими гостями. Дидактические игры Организовывать  дидактические игры, объединяя детей в подгруппы по 2­4 человека. Закреплять умение выполнять правила игры. Формировать желание действовать с разнообразными дидактическими играми и игрушками (народными, электронными, компьютерными играми и др.). Побуждать   к   самостоятельности   в игре,   вызывая   у   детей   эмоционально­ положительный отклик на игровое действие. Закреплять умение подчиняться правилам в групповых играх. Воспитывать творческую самостоятельность. Воспитывать культуру честного соперничества в играх­соревнованиях. игры.

Игры и задачи для детей подготовительной группы.

Игры и задачи для детей подготовительной группы.

Игры и задачи для детей подготовительной группы.

Игры и задачи для детей подготовительной группы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2019