Игры на развитие мимики

  • Игры
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Развитие мимики • Съешьте кислый лимон. Дети морщатся. • Рассердитесь на драчуна. Дети сдвигают брови. • Встретьте знакомую девочку. Дети улыбаются. • Испугайтесь забияку. Дети приподнимают брови, широко раскрывают глаза, при¬открывают рот. Обучение жестам • Покажите высокого мальчи¬ка, низенького; маленького комарика, медведя. • Покажите направления: там, вверх, вниз, вокруг. • Покажите разных людей: я, ты, мы. Развитие пантомимики • Расцвели, как цветы. • Завяли, как травка. • Полетим, как птицы. • Идет медведь по лесу. • Крадется волк за зайцем.
Иконка файла материала Развитие мимики.doc
Развитие мимики  Съешьте кислый лимон. Дети морщатся.  Рассердитесь на драчуна. Дети сдвигают брови.  Встретьте знакомую девочку. Дети улыбаются.  Испугайтесь забияку. Дети приподнимают брови, широко раскрывают глаза, приоткрывают  рот. Обучение жестам  Покажите   высокого   мальчика,   низенького;   маленького   комарика, медведя.  Покажите направления: там, вверх, вниз, вокруг.  Покажите разных людей: я, ты, мы. Развитие пантомимики  Расцвели, как цветы.  Завяли, как травка.  Полетим, как птицы.  Идет медведь по лесу.  Крадется волк за зайцем. Развитие речевого дыхания    «Игра со свечой».  Логопед предлагает детям сделать бесшумный вдох через нос, затем подуть на горящую свечу, находящуюся на некотором расстоянии.   Ребенок   должен   не   погасить   свечу,   а   только   заставить плавно   танцевать   ее   огонек.   Воздух   выдыхается   тонкой,   упругой  и плавной   струей   через   плотно  сжатые   губы.   Первый   раз   упражнениеделается   с   настоящей   горящей   свечой,   а   потом   можно   играть   с воображаемым пламенем.  Игра «Чудо­лесенка». Каждую последующую фразу дети произносят, повышая тон голоса. ** * Чу­до­ле­сен­кой—ша­га­ю,  Вы­со­ту—я—на­би­ра­ю:  Шаг—на—го­ры,  Шаг—на—ту­чи...  А—подъ­ем—все—вы­ше, кру­че...  Не—ро­бе­ю, петь хо­чу,  Пря­мо—к—солн­цу—я—ле­чу! ** * Встретил петушок кота  И спросил его тогда: — Почему ты черный, кот? — Лазал ночью в дымоход. — Почему сейчас ты бел? — Из горшка сметану ел. — Почему ты серым стал? — Пес меня в пыли валял. — Так какого же ты цвета? — Я и сам не знаю это.