Посидим, послушаем
Дети с закрытыми глазами слушают улицу, детский сад, свою комнату и т.д. Дети по хлопку педагога закрывают глаза, слушают и по хлопку открывают
глаза. Затем все по очереди рассказывают, кто что слышал («видел ушами»).
Звуки леса
Предварительно педагог беседует с детьми и выясняет, что они слышали, гуляя по лесу, как звучат голоса леса: пение птиц, журчание ручейка, шелест травы, шум ветра и др. (Педагог включает фонограмму со звуками леса).
Игры на организацию внимания.doc
Игры на организацию внимания
«Переглядки», игра на развитие зрительного внимания
Стоя в кругу, дети переглядываются друг с другом. Пара детей, чьи глаза
встретятся, кивают друг другу головой и меняются местами.
Игра проходит в полной тишине. Меняясь местами, дети уступают друг
другу дорогу. Чтобы не сбить идущих навстречу.
Чтобы задать доброжелательный настрой, можно проводить игру с
музыкальным сопровождением.
Тропический ливень
Дети стоят в кругу. Ведущий в центре круга показывает движения, при
этом медленно поворачивается на месте. Повторяет движение тот, на кого
ведущий посмотрит. Примеры движений:
щелчки;
хлопки двумя пальцами одной руки по ладони другой руки;
хлопки двумя ладонями;
потирание ладоней друг о друга;
топанье ногами и др.
Глаза в глаза
Дети вместе с педагогом стоят в кругу. Педагог, глядя в глаза какому
либо ребенку, взглядом показывает, куда ему переместиться. Это
упражнение повторяется с другими детьми.
Игра проходит в полной тишине.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.