В детстве познание мира в значительной степени осуществляется через игры. В течение седьмого года жизни игровая деятельность приобретает все более серьезный и сложный характер. Игра является не только развлечением, но и методом, при помощи которого дети знакомятся с окружающим миром. Чем меньше дети, тем чаще игра применяется как форма образовательно-воспитательной работы с ними. От игры к учебной деятельности — таков основной путь, который проходит в своем психологическом развитии шестилетний ребенок. Выполнение игровых задач требует от детей умения делать выводы, умозаключения.Игры на уроках окружающего мира
Логические игры на уроках окружающего мира.pptx
Игры на уроках окружающего мира
Логические игры на уроках
окружающего мира
Игры на уроках окружающего мира
Назови всех одним словом:
(Животные)
Игры на уроках окружающего мира
Подбери еще одно общее название
для всех.
Дикие животные
Игры на уроках окружающего мира
А еще как можно их назвать?
Звери
Докажи, что эти животные
дикие звери.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.