Игры на уроках окружающего мира

  • Работа в классе
  • pptx
  • 11.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В детстве познание мира в значительной степени осуществляется через игры. В течение седьмого года жизни игровая деятельность приобретает все более серьезный и сложный характер. Игра является не только развлечением, но и методом, при помощи которого дети знакомятся с окружающим миром. Чем меньше дети, тем чаще игра применяется как форма образовательно-воспитательной работы с ними. От игры к учебной деятельности — таков основной путь, который проходит в своем психологическом развитии шестилетний ребенок. Выполнение игровых задач требует от детей умения делать выводы, умозаключения.Игры на уроках окружающего мира
Иконка файла материала Логические игры на уроках окружающего мира.pptx
Логические игры на уроках окружающего мира
Назови всех одним словом: (Животные)
Подбери еще одно общее название для всех. Дикие животные
А еще как можно их назвать? Звери Докажи, что эти животные дикие звери.
Данных животных распределите на группы:
Птицы              Звери       Насекомые
Назовите лишнего:
Четвертый лишний подберезовик подосиновик мухомор сыроежка ж)лен, гречиха, подсолнечник, сахарная свекла; з) рис, овес, кукуруза, подсолнечник; и) вертячка, жук-плавунец, водомерка, жук-листоед; е) рожь, пшеница, лен, щавель; б) кукушка, дрозд, зяблик, синица; в) чиж, синица, летучая мышь, воробей; г) лют ик, клевер, люцерна, ландыш; д) рогоз, стрелолист, ромашка, ряска; к) хомяк, еж, суслик, мышь полевая; м) тюлень, гагара, олень, морж.
Четвертый лишний: Кукушка дрозд зяблик синица
Четвертый лишний: чиж            синица       летучая мышь     воробей