ИГРЫ, НАЦЕЛЕННЫЕ НА ПРОЯВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СВОБОДЫ РЕБЕНКА, ЕГО ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

  • Мероприятия
  • docx
  • 23.08.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка различных тематических мероприятий для занятий с детьми в летних лагерях – увлекательное мероприятие, многогранное, необычное, часто отличающееся своей спецификой от обычных школьных мероприятий, проводимых в учебном году. Такие тематические мероприятия должны быть направлены на организацию отдыха детей, вызывать у них интерес, формировать здоровый образ жизни, активный, подвижный и сплачивать детский коллектив. В предлагаемой разработке представлен один из вариантов мероприятий для летнего лагеря.
Иконка файла материала на внутр способности.docx
ИГРЫ, НАЦЕЛЕННЫЕ НА ПРОЯВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СВОБОДЫ РЕБЕНКА, ЕГО ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ Они   помогают   устранять   психоэмоциональные   зажимы,   психофизические комплексы, способствуют улучшению навыков общения, снятию агрессивности, регулируют   самооценку   и   самосознание,   служат   для   поднятия   настроения, снятия психологического барьера, знакомства. Книга (День) рекордов Гиннесса Основная идея – создание ситуации успеха для каждого участника. Набор соревнований   содержит   задания,  которые   позволили   бы   каждому   отличиться. Конкурсы должны быть не только серьезными, но и шутливыми. Самое  главное – это  знаки отличия победителям (дипломы, грамоты и т. д.). Сандалики Все снимают обувь и кладут ее в центр круга. Каждый участник надевает два разных ботинка и пытается поставить ногу рядом с ногой, обутой в парную обувь. Это мой нос Что вы ответите человеку, который указывает на свой локоть и говорит: «Это мой нос?» Ну, вы можете показать на свою голову и сказать: «Это мой локоть?» Тогда он, возможно, покажет вам свою ступню и скажет: «Это моя голова!» Это новая игра и тест на координацию рук и глаз, который показывает, насколько долго вы можете продержаться, называя части тела, которые только что показал ваш партнер, и в то же время указывая на другую часть своего тела. Лидер­команда 1   вариант.  Один   из   играющих   выходит   из   комнаты.   Остальные   члены команды выбирают лидера, который задает группе любые движения и меняет их через некоторое время. Задача вошедшего – определить, кто лидер. В случае удачи лидер выходит за дверь, и игра повторяется с новым лидером. 2   вариант.  Группа   разбивается   на   несколько   подгрупп   по   5–7   человек, которые   выстраиваются   в   шеренгу.   Стоящий   впереди   становится   лидером. Включается музыка, и каждая подгруппа двигается по комнате в произвольном направлении, но повторяет те движения, которые делает её лидер. По команде происходит   смена   лидерства   –   стоящий   впереди   уходит   в   конец   цепочки,   а стоявший за ним принимает на себя роль лидера. Поощряются оригинальные танцевальные движения, желательно, чтоб они не повторялись. Эту игру можноиспользовать даже во время дискотеки, только наблюдать вожатому будет чуть сложнее. Узелки Группа   встает   в   круг,   все   участники   берутся   за   руки.   Затем   начинают «заворачивать» круг, не размыкая рук, пока возможно движение хотя бы одного человека. Потом группе предлагается развернуться обратно в круг. Барабанчик Группа садится в круг. Участники кладут свои ладони на колени к соседям с двух сторон. Группа начинает хлопки в определенную сторону – рука за рукой, в   том   порядке,   как   они   лежат   на   коленях.   При   двойном   ударе   направление сменяется на противоположное. Тот, кто ошибся, убирает руку. Снежный ком с движениями Каждый ребёнок определяет для себя собственное характерное движение, показывает его, называя при этом своё имя. Остальные – повторяют по цепочке по принципу «снежного кома». Ассоциации Выбирается ведущий, которому предлагается отгадать «тёмную лошадку» – одного   из   присутствующих.   Отгадывать   можно   с   помощью   вопросов, построенных на ассоциации, например: «Если бы это был дом, то какой?».