Игры по лексической теме "ИГРУШКИ"

  • Игры
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. «Узнай игрушку» Цель: уточнение и активизация словаря по теме. Оборудование: любимые игрушки ребенка в мешке. Ход. Взрослый рассказывает об игрушке, например: «Эта игрушка красного цвета синими полосками. Она круглой формы, хорошо прыгает. Можно играть и руками, и ногами». Если ребенок правильно отгадал загадку, взрослый достает игрушку из мешка.
Иконка файла материала ИГРУШКИ.doc
ИГРУШКИ 1. «Узнай игрушку» Цель: уточнение и активизация словаря по теме. Оборудование: любимые игрушки ребенка в мешке. Ход. Взрослый рассказывает об игрушке, например: «Эта игрушка красного цвета   синими   полосками.   Она   круглой   формы,   хорошо   прыгает.   Можно играть   и   руками,   и   ногами».   Если   ребенок   правильно   отгадал   загадку, взрослый достает игрушку из мешка.  2. «Чудесный мешочек» (вар. 2)  Цель: закрепить словарь по теме, научить определять игрушки на ощупь. Оборудование: игрушки в мешке. Ход. Не   заглядывая   в   мешочек,   ребенок   определяет   игрушку   на   ощупь   и называет   ее.   Если   задание   выполнено   правильно,   игрушку   достают   из мешочка  3. " Назови ласково" 4.  "Один – много" описание игр см. выше.  5. "Что не стало?" Цель: упражнять   в   образовании   форм   родительного   падежа,   развить зрительное внимание и память. Оборудование: игрушки. Ход. Взрослый выставляет на столе четыре игрушки. Ребенок называет их. Затем взрослый просит ребенка закрыть глаза, а сам в это время прячет одну из   игрушек.   Ребенок   должен   отгадать,   какая   игрушка   исчезла.   Игру рекомендуется повторять 3­4 раза.  6. "Разрезные картинки"  Цель: научить составлять целое из двух частей. Оборудование: разрезная картинка «Матрешка» (вертикальный разрез).Ход. Ребенку   предлагают   сложить   картинку.   После   выполнения   задания малыш называет игрушку, которая получилась.  7. «Чего не хватает?»  Цель: развитие у ребенка целостного восприятия предмета. Оборудование: картинки   с  изображением   флажка   без  палочки,   шарика   без ниточки. Ход. Ребенок  всматривается  в нарисованную игрушку  и находит ту часть, которой   не   хватало.   Затем   взрослый   предлагает   ребенку   дорисовать недостающую часть