Игры с детьми, направленные на формирование доброжелательных отношений между дошкольниками

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 15.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

С  возрастом взаимодействия сверстников становятся   разнообразными и содержательными.  Вместе с тем они могут стать источником конфликтных ситуаций. Причины для таких конфликтов не мало. Одна из них состоит в том, что у ребёнка, не решившего, чем ему заняться в данный момент, возникает мимолётного желание последовать   примеру  сверстников. Повод для  конфликта уже есть: ребёнок долго  одевался, в результате  все машины   разобрали другие дети; или во время постройки ребёнку понадобились именно те кубики, которые в данный  момент использует другой ребёнок. Что из этого следует дальше - всем известно. Разумный выход: научить дружелюбно  выходить из таких ситуаций.презентация
Иконка файла материала Игры с детьми,.pptx
ИГРЫ С ДЕТЬМИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА  ФОРМИРОВАНИЕ  ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫХ  ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ  ДОШКОЛЬНИКАМИМБОУ «Ямненская ООШ» Дошкольная группа
С  ВОЗРАСТОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СВЕРСТНИКОВ СТАНОВЯТСЯ   РАЗНООБРАЗНЫМИ И СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМИ.  ВМЕСТЕ С ТЕМ ОНИ МОГУТ СТАТЬ ИСТОЧНИКОМ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ. ПРИЧИНЫ ДЛЯ ТАКИХ КОНФЛИКТОВ НЕ МАЛО. ОДНА ИЗ НИХ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО У РЕБЁНКА, НЕ РЕШИВШЕГО, ЧЕМ ЕМУ ЗАНЯТЬСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ, ВОЗНИКАЕТ МИМОЛЁТНОГО ЖЕЛАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЬ   ПРИМЕРУ  СВЕРСТНИКОВ. ПОВОД ДЛЯ  КОНФЛИКТА УЖЕ ЕСТЬ: РЕБЁНОК ДОЛГО  ОДЕВАЛСЯ, В РЕЗУЛЬТАТЕ  ВСЕ МАШИНЫ   РАЗОБРАЛИ ДРУГИЕ ДЕТИ; ИЛИ ВО ВРЕМЯ ПОСТРОЙКИ РЕБЁНКУ ПОНАДОБИЛИСЬ ИМЕННО ТЕ КУБИКИ, КОТОРЫЕ В ДАННЫЙ  МОМЕНТ ИСПОЛЬЗУЕТ ДРУГОЙ РЕБЁНОК. ЧТО ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ ДАЛЬШЕ - ВСЕМ ИЗВЕСТНО. РАЗУМНЫЙ ВЫХОД: НАУЧИТЬ ДРУЖЕЛЮБНО  ВЫХОДИТЬ ИЗ ТАКИХ СИТУАЦИЙ.
В ПЕРВЫЕ СЕМЬ ЛЕТ РЕБЕНОК ПРОХОДИТ БОЛЬШОЙ И СЛОЖНЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ. ЭТО ЯРКО ВЫРАЖАЕТСЯ В ИГРАХ, КОТОРЫЕ ГОД ОТ ГОДА СТАНОВЯТСЯ БОГАЧЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ, СЛОЖНЕЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ, РАЗНООБРАЗНЕЕ ПО ХАРАКТЕРУ. ИЗУЧЕНИЕ ДЕТСКИХ ИГР ОБНАРУЖИВАЕТ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИХ РАЗВИТИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ОБЩИМИ ЗАКОНОМЕРНОСТЯМИ РАЗВИТИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ, ФОРМИРОВАНИЕМ МЫШЛЕНИЯ, ВООБРАЖЕНИЯ, НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ, КОЛЛЕКТИВНЫХ НАВЫКОВ, ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ. В ТО ЖЕ ВРЕМЯ В ИГРЕ ПРОЯВЛЯЮТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ, РАЗЛИЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ И ХАРАКТЕРЫ. В ИГРЕ ВСЕ СТОРОНЫ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ФОРМИРУЮТСЯ В ЕДИНСТВЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИИ. ЭТО ПРОЯВЛЯЕТСЯ ПО- РАЗНОМУ В РАЗНЫХ ВИДАХ ИГР. В СВЯЗИ С РАЗВИТИЕМ СОДЕРЖАНИЯ ИГРЫ, ИГРОВОГО ТВОРЧЕСТВА ПРОИСХОДИТ СЛОЖНЫЙ ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА.
ЗВЕРИ НА БОЛОТЕ
ПОВОДЫРЬ
СКАЗКИ НАИЗНАНКУ
ПАРОВОЗИК