Игры с детьми,направленные на формирование доброжелательных отношений между дошкольниками
Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
родителям
Детсад
15.03.2017
С возрастом взаимодействия сверстников становятся разнообразными и содержательными. Вместе с тем они могут стать источником конфликтных ситуаций. Причины для таких конфликтов не мало. Одна из них состоит в том, что у ребёнка, не решившего, чем ему заняться в данный момент, возникает мимолётного желание последовать примеру сверстников. Повод для конфликта уже есть: ребёнок долго одевался, в результате все машины разобрали другие дети; или во время постройки ребёнку понадобились именно те кубики, которые в данный момент использует другой ребёнок. Что из этого следует дальше - всем известно. Разумный выход: научить дружелюбно выходить из таких ситуаций.презентация
Игры с детьми,.pptx
Игры с детьми,направленные на формирование доброжелательных отношений между дошкольниками
ИГРЫ С ДЕТЬМИ,
НАПРАВЛЕННЫЕ НА
ФОРМИРОВАНИЕ
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫХ
ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ
ДОШКОЛЬНИКАМИМБОУ «Ямненская ООШ»
Дошкольная группа
Игры с детьми,направленные на формирование доброжелательных отношений между дошкольниками
С ВОЗРАСТОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СВЕРСТНИКОВ
СТАНОВЯТСЯ РАЗНООБРАЗНЫМИ И
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМИ. ВМЕСТЕ С ТЕМ ОНИ МОГУТ
СТАТЬ ИСТОЧНИКОМ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ.
ПРИЧИНЫ ДЛЯ ТАКИХ КОНФЛИКТОВ НЕ МАЛО.
ОДНА ИЗ НИХ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО У РЕБЁНКА,
НЕ РЕШИВШЕГО, ЧЕМ ЕМУ ЗАНЯТЬСЯ В ДАННЫЙ
МОМЕНТ, ВОЗНИКАЕТ МИМОЛЁТНОГО ЖЕЛАНИЕ
ПОСЛЕДОВАТЬ ПРИМЕРУ СВЕРСТНИКОВ. ПОВОД
ДЛЯ КОНФЛИКТА УЖЕ ЕСТЬ: РЕБЁНОК ДОЛГО
ОДЕВАЛСЯ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ВСЕ МАШИНЫ
РАЗОБРАЛИ ДРУГИЕ ДЕТИ; ИЛИ ВО ВРЕМЯ
ПОСТРОЙКИ РЕБЁНКУ ПОНАДОБИЛИСЬ ИМЕННО
ТЕ КУБИКИ, КОТОРЫЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ
ИСПОЛЬЗУЕТ ДРУГОЙ РЕБЁНОК. ЧТО ИЗ ЭТОГО
СЛЕДУЕТ ДАЛЬШЕ - ВСЕМ ИЗВЕСТНО. РАЗУМНЫЙ
ВЫХОД: НАУЧИТЬ ДРУЖЕЛЮБНО ВЫХОДИТЬ ИЗ
ТАКИХ СИТУАЦИЙ.
Игры с детьми,направленные на формирование доброжелательных отношений между дошкольниками
В ПЕРВЫЕ СЕМЬ ЛЕТ РЕБЕНОК ПРОХОДИТ БОЛЬШОЙ И
СЛОЖНЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ. ЭТО ЯРКО ВЫРАЖАЕТСЯ В
ИГРАХ, КОТОРЫЕ ГОД ОТ ГОДА СТАНОВЯТСЯ БОГАЧЕ ПО
СОДЕРЖАНИЮ, СЛОЖНЕЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ,
РАЗНООБРАЗНЕЕ ПО ХАРАКТЕРУ.
ИЗУЧЕНИЕ ДЕТСКИХ ИГР ОБНАРУЖИВАЕТ
ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИХ РАЗВИТИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ОБЩИМИ
ЗАКОНОМЕРНОСТЯМИ РАЗВИТИЯ В ДОШКОЛЬНОМ
ВОЗРАСТЕ, ФОРМИРОВАНИЕМ МЫШЛЕНИЯ, ВООБРАЖЕНИЯ,
НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ, КОЛЛЕКТИВНЫХ НАВЫКОВ,
ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ. В ТО ЖЕ ВРЕМЯ В ИГРЕ
ПРОЯВЛЯЮТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ,
РАЗЛИЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ И ХАРАКТЕРЫ.
В ИГРЕ ВСЕ СТОРОНЫ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ФОРМИРУЮТСЯ
В ЕДИНСТВЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИИ. ЭТО ПРОЯВЛЯЕТСЯ ПО-
РАЗНОМУ В РАЗНЫХ ВИДАХ ИГР.
В СВЯЗИ С РАЗВИТИЕМ СОДЕРЖАНИЯ ИГРЫ, ИГРОВОГО
ТВОРЧЕСТВА ПРОИСХОДИТ СЛОЖНЫЙ ПРОЦЕСС
ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА.
Игры с детьми,направленные на формирование доброжелательных отношений между дошкольниками
ЗВЕРИ НА БОЛОТЕ
Игры с детьми,направленные на формирование доброжелательных отношений между дошкольниками
ПОВОДЫРЬ
Игры с детьми,направленные на формирование доброжелательных отношений между дошкольниками
СКАЗКИ НАИЗНАНКУ
Игры с детьми,направленные на формирование доброжелательных отношений между дошкольниками
Игры с детьми,направленные на формирование доброжелательных отношений между дошкольниками
ПАРОВОЗИК
Игры с детьми,направленные на формирование доброжелательных отношений между дошкольниками
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.