Дидактический материал
Выход на тему урока
Учитель демонстрирует изображения, для подведения учащихся к теме урока представляет вниманию учащихся картинки.
Организационный момент.
Учитель демонстрирует видеофрагмент.
Учитель задает ключевой вопрос.
Что выполняли персонажи мультфильма?
Учащиеся обсуждают данный вопрос и приводят ответы.
Предполагаемые ответы: обменивались сообщениями, отправляли сообщения.
Учитель предлагает учащимся создать постер по способам обмена информацией.
Учащиеся работают с постером:
Ответ:
Задание на первичное закрепление.
Задание: определите изображения, которые могут принимать или отправлять информацию в Интернет.
|
|
|
|
|
|
Ответ:
Являются |
Не являются |
|
|
|
|
|
|
Практическая деятельность
Задание 1.
Определите для каждой ситуации способ передачи данных
Ситуация |
Способ передачи информации |
Мейраму нужно отправить файл с домашним заданием классному учителю |
|
Арина поехала к бабушке и хочет поделиться своими впечатлениями о путешествии с большой аудиторией людей. |
Продолжение таблицы
Задание*
Ученики 3 класса хотят обсудить, какую открытку можно сделать на 8 Марта |
|
Алиса соскучилась по маме, которая уехала в командировку. Ей нужно ее увидеть и поговорить. |
Ответы:
Ситуация |
Способ передачи информации |
Мейраму нужно отправить файл с домашним заданием классному учителю |
Электронная почта |
Арина поехала к бабушке и хочет поделиться своими впечатлениями о путешествии с большой аудиторией людей. |
Блог |
Ситуация |
Способ передачи информации |
Ученики 3 класса хотят обсудить, какую открытку можно сделать на 8 Марта |
Чат |
Алиса соскучилась по маме, которая уехала в командировку. Ей нужно ее увидеть и поговорить. |
Видеозвонок |
Сохраните найденную информацию в таблице. Сохраните на Рабочем Столе под своим именем.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.