Раздел долгосрочного плана: Раздел 6: В Интернете обо всем на свете |
Школа: Имя учителя: |
||
КЛАСС: 3 |
Количество присутствующих: |
Отсутствующих: |
|
Тема урока |
Поиск информации (2 вариант) |
||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы 3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач 3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах 3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ
|
||
Цели урока |
· использовать поисковые системы интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы; · знать, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач; · использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; · вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ. |
||
Критерии оценивания |
Учащиеся могут: · объясняет последовательность команд для поиска информации в интернете; · использует поиск в интернете для нахождения ответов на конкретные вопросы; · использует команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах. |
||
Языковые цели |
Учащиеся умеют: · объяснять алгоритм использования поисковых систем Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы; · объяснять последовательность команд для открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; Предметная лексика и терминология: Поисковая система, поиск, Интернет, файл. Серия полезных фраз для диалога/письма: Браузер предназначен для… Для поиска информации на этот вопрос необходимо… Для того, чтобы открыть файл необходимо …. При вставке текста в документ …. |
||
Привитие ценности |
Уважение к себе и другим и сотрудничество – через работу в паре, в группе, академическая честность – при самостоятельной работе, открытость – учащиеся самостоятельно могут определить цели урока и задачи могуть разрешить ситуацию |
||
Межпредметные связи |
Познание мира. В данном разделе имеется сквозная тема: «Выдающиеся личности». |
||
Предварительные знания |
Учащиеся умеют работать с файлами, умеют набирать простые текстовые предложения. Обладают навыками работы с файлами: открытие, сохранение. Используют операции: копирование, вырезание, удаление. |
||
ПЛАН |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланиро-ванные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока
0-3 мин |
Выход на тему урока. Организационный момент Учитель демонстрирует изображения, для подведения учащихся к теме урока представляет вниманию учащихся картинки:
Учитель создает проблемную ситуацию.
2. Целеполагание При обсуждении ответов, учащиеся приходят к единому мнению и формулируют тему и цели урока. Учащиеся знакомятся с целями обучения и совместно с учителем формулируют критерии оценивания. |
Презентация
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока
4-10 мин
11-35 мин
|
3. Объяснение нового материала. Учитель демонстрирует поиск информации с помощью браузера. Объясняет новый материал с помощью видео с помощью образовательного портала. https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/6-klass/lesson/metody-poiska-informaczii-v-internete
Предложите учащимся вопросы для обсуждения: · Какие способы поиска информации ты знаешь? · Какой способ поиска информации по Вашему наиболее эффективный? Почему? · Что такое интернет? (Всемирная сеть компьютеров, связанных между собой для обмена информацией).
Практическая деятельность Необходимо скопировать текстовую информацию на сайте и вставить во вновь созданный документ. Сохраните документ. Проведите взаимоценивание в парах выполненной работы. Вопросы для обсуждения: · Какой программой ты воспользовался для поиска информации?(браузер) · Что такое поисковая система? Приведи примеры поисковых систем.(Google, yandex и другие)
Проведение физической минутки. https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E
Задание 1. 1. Запустите браузер Firefox. 2. откройте поисковую систему «http://xn--h1aehhjhg.xn--d1acj3b/#!popular». 3. Найдите ответы на следующие вопросы: Ответьте на следующие вопросы, используя для поиска Интернет:
Ответ:
Задание 2*. 1. откройте поисковую систему google.kz. 2. Найдите ответы на следующие вопросы: Ответьте на следующие вопросы, используя для поиска Интернет:
Ответ:
Сохраните найденную информацию в таблице. Сохраните на Рабочем Столе под своим именем.
Дифференциация по сложности (задание со *) В ходе выполнения данного задания необходимо задавать вопросы учащимся по теме сегодняшнего урока. Подведение итогов урока. Проведение формативного оценивания. Задание 1: Выберите логотип для программ.
Ответ: 1) Определите браузер: …………………….…………….[1] 2) Определите поисковые системы: …………………….[1]
Ответ: 1) C 2) A,B.
|
Презентация Слайд 5
http://www.5byte.ru/9/0036.php материалы по поиску в интернете
Презентация Слайд 6
Презентация
https://www.inetgramotnost.ru/brauzery/chto-znachit-brauzer.html что такое браузер
http://prosto-ponyatno.ru/komp-uroki-novichkam/kak-soxranit-vydelennyj-tekst-iz-interneta/ копирование текста с сайта |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 36-40 мин |
Рефлексия «Вишенки».
|
Презентация Слайд 8
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Во время выполнения исследовательской работы дифференциация осуществляется по уровню творчества. При выполнении интерактивного задания оказывается поддержка учителем в виде наводящих вопросов. Все учащиеся будут: · объяснять последовательность команд для поиска информации в интернете; · использовать поиск в интернете для нахождения ответов на конкретные вопросы; · использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах.
Большинство учащихся будут: • понимать, делать выводы при поиске информации в интернете; Некоторые учащиеся будут: • аргументировать использованные способы поиска информации в интернете. |
Оценивание осуществляется на каждом этапе урока: - участие в обсуждении; - При выполнении задания; - с целью развития саморегуляции в конце урока в качестве рефлексии учащиеся оценивают собственную работу на уроке, анализируют успехи и затруднения, что позволит учителю взглянуть на урок глазами учеников, проанализировать его с точки зрения ценности для каждого ученика. . |
С целью профилактики утомляемости, на уроке предусмотрены активные виды деятельности, запланирована физминутка.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.