Раздел долгосрочного плана: Раздел 6: В Интернете обо всем на свете |
Школа: Имя учителя: |
||
КЛАСС: 3 |
Количество присутствующих: |
Отсутствующих: |
|
Тема урока |
Безопасность в сети Интернет. 2 урок (2 вариант) |
||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
3.2.1.1 осуществлять набор предложений в текстовом редакторе; 3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы; 3.3.2.1 объяснять способы обмена информацией в сети; 3.3.3.1 показывать элементарное понимание рисков нежелательных контактов в сети. |
||
Цели урока |
· применять поисковые системы для поиска нужной информации; · демонстрировать набор предложений при помощи текстового редактора; · ознакомить со способами обмена информации в сети Интернет; · актуализировать понимание рисков нежелательных контактов в сети. |
||
Критерии оценивания |
Учащиеся могут: · демонстрировать приемы набора текста с помощью текстового редактора; · использовать Интернет для поиска информации; · перечислять и объяснять назначение различных способов обмена информацией в сети; · описывать правила безопасности при работе с сети Интернет.. |
||
Языковые цели |
Учащиеся умеют: · описывать шаги для набора текста; · объяснять назначение различных способов обмена информации в сети; · перечислять способы обмена информацией. Лексика и терминология, специфичная для предмета: Интернет, источник информации, вирус, видео звонок, микро блог, почта, электронное письмо. Полезные выражения для диалогов и письма: • Браузер предназначен для… • Для поиска информации на этот вопрос необходимо… • Я думаю, что предоставление своего номера телефона может… • Для записи комментария на странице я использую …, так как …. |
||
Привитие ценности |
Уважение к себе и другим и сотрудничество – через работу в паре, в группе, академическая честность – при самостоятельной работе, открытость – учащиеся самостоятельно могут определить цели урока и задачи могуть разрешить ситуацию |
||
Межпредметные связи |
Познание мира. В данном разделе имеется сквозная тема: «Выдающиеся личности». |
||
Предварительные знания |
Учащиеся умеют работать с файлами, умеют набирать простые текстовые предложения. Используют поисковые системы для поиска информации в Интернет. |
||
ПЛАН |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланиро-ванные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока
0-3 мин |
1.Выход на тему урока. Организационный момент. Учитель демонстрирует видеофрагмент.
Учитель задает ключевой вопрос. Что выполняли персонажи мультфильма?
Учащиеся обсуждают данный вопрос и приводят ответы. Предполагаемые ответы: обменивались сообщениями, отправляли сообщения.
2. Целеполагание При обсуждении ответов, учащиеся приходят к единому мнению и формулируют тему и цели урока. Учащиеся знакомятся с целями обучения и совместно с учителем формулируют критерии оценивания. |
Презентация
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 4-35 мин
|
Вызов познавательного интереса Учитель предлагает учащимся создать постер по способам обмена информацией. Учащиеся работают с постером:
Ответ:
3. Объяснение нового материала. Учитель демонстрирует видеофрагмент. https://www.youtube.com/watch?v=nbS3sDB4A-0 Фиксики - Фиксипелки - Интернет.
https://фиксик.рф/multiki/serija-48-internet Интернет, фиксики - 48 серия. Объясняет новый материал при помощи рисунков. Предлагает учащимся вопросы для обсуждения: · Какие способы обмена информацией в сети, Вы знаете? Для закрепления нового материала, учитель предлагает выполнить следующие задания. 1) Напишите 2 способа обмена информацией в Интернет. 2) Укажите каким способом обмена, Вы часто пользуйтесь и почему?
Задание на первичное закрепление.
Задание: определите изображения, которые могут принимать или отправлять информацию в Интернет.
Ответ:
Проведение физической минутки с помощью видео. https://www.youtube.com/watch?v=8cBiUjq65lc
4. Практическая деятельность Задание 1. Определите для каждой ситуации способ передачи данных
Продолжение таблицы Задание*
Ответы:
Сохраните найденную информацию в таблице. Сохраните на Рабочем Столе под своим именем.
Дифференциация по сложности (задание со *) В ходе выполнения данного задания необходимо задавать вопросы учащимся по теме сегодняшнего урока. Подведение итогов урока. Проведение формативного оценивания.
|
Презентация
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 36-40 мин |
Рефлексия «2 звезды, одно пожелание».
|
Презентация Слайд 8
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Во время выполнения исследовательской работы дифференциация осуществляется по уровню творчества. При выполнении интерактивного задания оказывается поддержка учителем в виде наводящих вопросов.
|
Оценивание осуществляется на каждом этапе урока: - участие в обсуждении; - При выполнении задания; - с целью развития саморегуляции в конце урока в качестве рефлексии учащиеся оценивают собственную работу на уроке, анализируют успехи и затруднения, что позволит учителю взглянуть на урок глазами учеников, проанализировать его с точки зрения ценности для каждого ученика. . |
С целью профилактики утомляемости, на уроке предусмотрены активные виды деятельности, запланирована физминутка.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.