ИЛЛЮСТРИРОВАННОЕ
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
Выполнила: Учитель-логопед КГКОУ ШИ 16 Кузьменюк В.Я. По материалам Т.В.Волковской
Данная презентация используется для диагностики обучающихся с тяжелыми
множественными нарушениями речи и обучающихся, поступивших в 1 класс.
Целью ее является определение уровня речевого развития детей, что может
способствовать качественному улучшению диагностики речевых расстройств и
поможет осуществить дифференцированный подход в последующем
коррекционном обучении и воспитании.
СОДЕРЖАНИЕ
I. ОБСЛЕДОВАНИЕ ИМПРЕССИВНОЙ РЕЧИ слайды 3 - 12
II. ОБСЛЕДОВАНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА слайды 13 - 18
ОБСЛЕДОВАНИЕ ИМПРЕССИВНОЙ РЕЧИ
Покажи, где: стол, часы, самолет, дом, дверь, стены, лестница, крыша, кастрюля, крышка, ручки.
Покажи на картинке предмет, о котором можно сказать круглый (мяч),
деревянный (стул), кислый (лимон), пушистый (котенок).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.