Данная, мною разработанная, контрольная работа-итог изучения темы, структура которой позволяет выявить и проверить знания, умения и навыки по всем вопросам, входящим в эту тему, приучает к самостоятельности и творческому подходу к этой теме, стабилизирует и обобщает весь материал, прививает интерес к предмету русского языка
Существительное-кр.doc
Фамилия, имя учащихся:
класс
Контрольная работа по теме: «Имя существительное»
1в
Тестовые задания А1-А6
А1Какое из слов – имя существительное?
1) Один;
2) Мостовая;
3) Весело
А2Какое из существительных образовано приставочным
способом?
1) Баянист;
2)Беспорядок;
3)Паровоз
А3В каком слове суффикс – щик?
1) Смаз…ик;
2) Разнос…ик;
3) Бетон…ик
А4 В каком слове суффикс ИК?
1)Платоч…к;
2)Карманч…к;
3)Носоч…к
А5 В каком слове не пишется раздельно?
1)(Не)дотёпа;
2)(Не)приятель;
3) (Не)правда, а ложь
А6 Какое из слов – одушевлённое?
1) Молодёжь;
2)Матрёшка;
3)Народ
Теоретические заданияВ1-В4 Закончи ответ
В1Имена существительные
обозначают___________________________________
В2Имена существительные бывают собственные и
_________________________
В3Склонение –это изменение существительных
___________________________
В4Имена существительные в предложении может
быть_____________________
____________________________________________________________________
Фамилия, имя учащихся:
класс
Контрольная работа по теме: «Имя существительное»
2в
Тестовые задания А1-А6
А1Какое из слов – имя существительное?
1) Десять;
2) Столовая;
3) Грустно
А2Какое из существительных образовано приставочным
способом?
1) Гитарист;
2)Распорядок;
3)Пароход
А3В каком слове суффикс – щик?
1) Извоз…ик;
2) Перепис…ик;
3) Керосин…ик
А4 В каком слове суффикс ИК?
1)Лесоч…к;
2)Чуланч…к;
3)Носоч…к
А5 В каком слове не пишется раздельно?
1)(Не)вежда;
2)(Не)приятность;
3) (Не)правда, а ложь
А6 Какое из слов – одушевлённое?
1) Детвора;
2)Робот;
3)Толпа
Теоретические заданияВ1-В4 Закончи ответ
В1Имена существительные
обозначают___________________________________
В2Имена существительные бывают собственные и
_________________________
В3Склонение –это изменение существительных
___________________________
В4Имена существительные в предложении может
быть_____________________
____________________________________________________________________ Ответить одним словом.
В5 Какого рода существительное УМНИЦА?
___________________________
В6 Какого рода существительное МАЭСТРО?
__________________________
В7К какому склонению относится существительное ПЛАМЯ?
_______________
В8 Форму какого числа имеет слово ЗДОРОВЬЕ?
__________________________
Практические задания.С1-С4
С1 Распределить в две группы следующие существительные:
Рассказ…ик, рез…ик, кранов…ик, развед…ик, донос…ик, гон…
ик, оцен…ик, мой…ик.
Существительные с
суффиксом ЧИК
Существительные с
суффиксом ЩИК
Ответить одним словом.
В5 Какого рода существительное ТИХОНЯ?
___________________________
В6 Какого рода существительное ТЮЛЬ?
__________________________
В7К какому склонению относится существительное ИМЯ?
_______________
В8 Форму какого числа имеет слово НЕНАВИСТЬ?
__________________________
Практические задания.С1-С4
С1 Распределить в две группы следующие существительные:
Рассказ…ик, рез…ик, кранов…ик, развед…ик, донос…ик, гон…
ик, оцен…ик, мой…ик.
Существительные с
суффиксом ЧИК
Существительные с
суффиксом ЩИК
С2 Распределить в две группы следующие
существительные:Ножич…к, василёч…к, внуч…к, мешоч…к,
ключ…к, арбуз…к,бараш…к, карандаш…к
Существительные с
суффиксом ИК
Существительные с
суффиксом ЕК
С2 Распределить в две группы следующие
существительные:Ножич…к, василёч…к, внуч…к, мешоч…к,
ключ…к, арбуз…к,бараш…к, карандаш…к
Существительные с
суффиксом ИК
Существительные с
суффиксом ЕК
С3 Распределить в две группы следующие существительные:
(не)видимка, (не)женка, (не)счастье, а горе, это (не)заяц…,не
цветочек, а ягодка, (не)настье
НЕ - слитно
НЕ - раздельно
С3 Распределить в две группы следующие существительные:
(не)видимка, (не)женка, (не)счастье, а горе, это (не)заяц…,не
цветочек, а ягодка, (не)настье
НЕ - слитно
НЕ - раздельно
С4 Распределить в две группы следующие существительные:
учитель, молодёжь, берёзка, туз, детвора, ямщик, покойник,
стая, река
Одушевлённые
Неодушевлённые
С4 Распределить в две группы следующие существительные:
учитель, молодёжь, берёзка, туз, детвора, ямщик, покойник,
стая, река
Одушевлённые
Неодушевлённые существительные
существительные
существительные
существительные
С5 Добавьте прилагательные к следующим существительным:
_______________________конферансье
_____________________леди
_____________________Сухуми
_____________________шампунь
____________________меню
_____________________кенгуру
С6 Ответьте на вопрос; «Зачем нужны в речи имена
существительные?
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
С5 Добавьте прилагательные к следующим существительным:
_______________________конферансье
_____________________мадам
_____________________Тбилиси
_____________________РОЯЛЬ
____________________желе
_____________________калибри
С6 Ответьте на вопрос; «Зачем нужны в речи имена
существительные?
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Имя существительное
Имя существительное
Имя существительное
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.