Приложение 1. к Положению об организации обучения по адаптированным образовательным программам |
________________________________________________
(Фамилия, имя)
Индивидуальная карта медико - психолого-педагогического сопровождения обучающегося.
Первый раздел. Сведения социального характера
1. Ф. И. О. обучающегося –____________________________________________________________________________________________________ 2. Дата рождения – ___________________________________________________________________________________________________________ 3. Адрес: ___________________________________________________________________________________________________________________ 4. Состав семьи –____________________________________________________________________________________________________________ 4.1. Ф. И. О. матери, год рождения, образование, место работы – ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ 4.2. Ф. И. О. отца, год рождения, образование, место работы –_______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Пребывание школьника в детских учреждениях (отметить факты посещения специальных коррекционных групп ДОУ) –_______________ 6. Дата поступления в школу, возраст на момент поступления – _____________________________________________________________________ 7. Заключение об отнесении к группе риска по социальным показаниям: _____________________________________________________________ 8. № удостоверений /по инвалидности, многодетности _____________________________________________________________________________
|
Второй раздел. Медицинские данные
1. Заключение ПМПК: ________________________________________________________________________________________________________. 2. Общее соматическое состояние:______________________________________________________________________________________________ 3. Состояние зрения:__________________________________________________________________________________________________________ 4. Состояние слуха:___________________________________________________________________________________________________________ 5. Характеристика физического развития:________________________________________________________________________________________ 6. Заключение логопеда – ____________________________________________________________________________________________________ 7. Заключение психолога-_____________________________________________________________________________________________________ 8. Заключение дефектолога____________________________________________________________________________________________________
|
Третий раздел. Психолого-педагогическая информация
Особенности психических процессов |
|||||||||
Характеристики
|
5 класс |
6 класс |
7 класс |
8 класс |
Характер динамики |
||||
Балл |
Уровень |
Балл |
Уровень |
Балл |
Уровень |
Балл |
Уровень |
|
|
Внимание Скорость переработки информации (U) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Точность, внимательность (К) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Память Кратковременная речевая (Р) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кратковременная зрительная (З) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отсроченная (О) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мышление Общий интеллектуальный показатель (О) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вербальное мышление (В) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Невербальное мышление (Н) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зрительно-моторная координация
o Низкий o Слабый o Средний o Высокий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социометрический статус
o Изолированный o Принятый o Предпочитаемый o Лидер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самооценка
o Низкий o Средний o Высокий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Особенности речевой системы |
|||||||||
Характеристики
|
5 класс |
2 класс |
7 класс |
8 класс |
Характер динамики |
||||
Балл в нач. года |
Балл в конце года |
Балл в нач. года |
Балл в конце года |
Балл в нач. года |
Балл в конце года |
Балл в нач. года |
Балл в конце года |
|
|
1. Фонематическое восприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Артикуляционная моторика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Звукопроизношение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Звукослоговая структура слова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Грамматический строй речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Навыки словообразования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Связная речь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Письменная речь (типы дисграф. ошибок)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Особенности познавательной деятельности учащегося (педагогический аспект) |
|||||||||||||||||
Характер динамики |
|||||||||||||||||
Уровни развития познавательных процессов |
5 класс |
6 класс |
7 класс |
8 класс |
|
||||||||||||
В начале года |
В конце года |
В начале года |
В конце года |
В начале года |
В конце года |
В начале года |
В конце года |
||||||||||
балл |
уровень |
балл |
уровень |
балл |
уровень |
балл |
уровень |
балл |
уровень |
балл |
уровень |
балл |
уровень |
балл |
уровень |
||
Мышление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внимание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Память Зрительная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Память слуховая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Речь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень выше среднего – В/С- 4 балла Средний уровень – С- 3 балла Уровень ниже среднего – Н/С – 2 балла Низкий уровень –Н – 1 балл |
Четвертый раздел. Педагогическая характеристика обучающегося.
Уровень воспитанности
|
Качества учащегося |
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
5 класс |
6 класс |
7 класс |
8 класс |
9 класс |
Примечание |
Любознательность |
Проявляет интерес к учебе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Любит читать, слушать |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нравится выполнять задания, рисовать |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нравится получать хорошие оценки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень воспитанности (выс., сред., низ.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отношение к школе |
Выполняет правила для учащихся |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добр в отношении с людьми |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполняет правила внутреннего распорядка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участвует в делах класса и школы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень воспитанности (выс., сред., низ.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прилежание и трудолюбие |
Старается в учёбе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Помогает другим в делах и сам обращается за помощью |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятелен |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Помогает в семье выполнять домашнюю работу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Любит дружить в классе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Помогает учителю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень воспитанности (выс., сред., низ.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отношение к себе |
Умеет управлять своим поведением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдает санитарно-гигиенические правила ухода за собой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заботится о своем здоровье |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет вредных привычек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень воспитанности (выс., сред., низ.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
За каждый положительный ответ ставится - 1 балл, за отрицательный ответ - 0 баллов.
Любознательность: ü 4 балла - качества проявляются всегда (высокий уровень); ü 3 балла - качества проявляются часто (средний уровень); ü 2 балла-качества проявляются редко (низкий уровень); ü 1 балл – качества не проявляется никогда (очень низкий уровень).
|
Отношение к школе: ü 4 балла - качества проявляются всегда (высокий уровень); ü 3 балла - качества проявляются часто (средний уровень); ü 2 балла-качества проявляются редко (низкий уровень); ü 1 балл – качества не проявляется никогда (очень низкий уровень) |
Прилежание и трудолюбие: ü 6 баллов – качества проявляются всегда (очень высокий уровень); ü 5-4 балла - качества проявляются всегда (высокий уровень); ü 3 балла - качества проявляются часто (средний уровень); ü 2 балла-качества проявляются редко (низкий уровень); ü 1 балл – качества не проявляется никогда (очень низкий уровень).
|
Отношение к себе: ü 4балла - качества проявляются всегда (высокий уровень); ü 3 балла - качества проявляются часто (средний уровень); ü 2 балла-качества проявляются редко (низкий уровень); ü 1 балл – качества не проявляется никогда (очень низкий уровень).
|
Педагогическая характеристика обучающегося. Характеристика общения.
|
Стиль общения |
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
5 класс |
6 класс |
7 класс |
8 класс |
9 класс |
Примечание |
Общение со взрослыми |
Уважительный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Благодарный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Недоверчивый |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Злой, жестокий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часто гневлив |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Общение со сверстниками |
Отзывчивый к призывам о помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бескорыстный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уступчивый |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Язвительный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эгоистичный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Общение с группой |
Обладает талантом руководителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всегда дружелюбен |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Робкий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Навязчивый |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бесчувственный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самоуверенный и завистливый |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пятый раздел. Сформированность учебных навыков
Сформированность учебных навыков по математике по адаптированной общеобразовательной программе на начало учебного года
Знания обучающегося (из рабочей программы учителя) |
|
5класс |
6 класс |
7класс |
класс |
|||||||||
Сформир. |
На стадии формир |
Не сформир. |
Сформир. |
На стадии формир |
Не сформир. |
Сформир |
На стадии формир |
Не сформир. |
Сформир |
На стадии формир |
Не сформир |
|||
|
5класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
||||||||||||||
|
6 класс
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
7класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
8 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
||||||||||||||
Сформированность учебных навыков по математике по адаптированной образовательной программе для детей с умственной отсталостью на начало учебного года
Знания обучающегося (из рабочей программы учителя) |
|
5 класс |
6 класс |
7 класс |
8 класс |
|||||||||
Сформир. |
На стадии формир |
Не сформир. |
Сформир |
Сформир. |
На стадии формир |
Не сформир. |
Сформир. |
Сформир |
На стадии формир |
Не сформир. |
Сформир |
|||
|
5 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|||||||||||||
|
6 класс
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|||||||||||||
|
7 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|||||||||||||
|
8 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
||||||||||||||
Контрольные срезы знаний по математике за ___ класс (по итогам административных контрольных работ )
№ п/п |
Дата |
Вид работы |
Качество выполнения |
Характер ошибок |
Причины ошибок |
Основные направления коррекционной работы |
1. |
Декабрь |
|
|
|
|
|
2. |
Май
|
|
|
|
|
|
|
Сформированность учебных навыков по русскому языку по адаптированной общеобразовательной программе на конец учебного года
Знания обучающегося (из рабочей программы учителя) |
|
5 класс |
6 класс |
7 класс |
8 класс |
||||||||
сформировано |
На стадии формир |
Не сформировано |
сформировано |
На стадии формир |
Не сформировано |
сформировано |
На стадии формир |
Не сформировано |
сформировано |
На стадии формир |
Не сформировано |
||
|
5 класскласс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
6 класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
7 класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
8 класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сформированность учебных навыков по письму и развитию речи по адаптированной образовательной программе для детей с на конец учебного года.
Знания обучающегося |
|
5класс |
6класс |
7класс |
8 класс |
||||||||
сформировано |
На стадии формир |
Не сформировано |
сформировано |
На стадии формир |
Не сформировано |
сформировано |
На стадии формир |
Не сформировано |
сформировано |
На стадии формир |
Не сформировано |
||
|
65класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
76класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
7класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
8 класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольные срезы знаний по русскому языку (письму и развитию речи) за ___ класс (по итогам административных контрольных работ )
№ п/п |
Дата |
Вид работы |
Качество выполнения |
Характер ошибок |
Причины ошибок |
Основные направления коррекционной работы |
1. |
Декабрь |
|
|
|
|
|
2. |
Май
|
|
|
|
|
|
|
Сформированность учебных навыков по чтению по адаптированной образовательной программе для детей с умственной отсталостью на конец учебного года
Знания обучающегося (из рабочей программы учителя) |
|
6класс |
7класс |
8класс |
9 класс |
||||||||
Сформир. |
На стадии формир |
Не сформир. |
Сформир. |
На стадии формир |
Не сформир. |
Сформир |
На стадии формир |
Не сформир. |
Сформир |
На стадии формир |
Не сформировано |
||
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
7класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
8класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
9 класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сформированность учебных навыков по основным предметам в по адаптированной общеобразовательной программе
(на конец года)
Наименование предмета |
|
5 класс |
6 класс |
7 класс |
8 класс |
9 класс |
математика |
Усвоил |
|
|
|
|
|
Частично усвоил |
|
|
|
|
|
|
Не усвоил |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Русский язык |
Усвоил |
|
|
|
|
|
Частично усвоил |
|
|
|
|
|
|
Не усвоил |
|
|
|
|
|
Шестой раздел.
Психолого-педагогическая коррекционная работа
Содержание коррекционно – развивающей работы с обучающимся
Дата и время проведения работы |
Содержание коррекционно- развивающей работы
|
Результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Седьмой раздел.
Сведения о работе с родителями
Дата |
Кто контактирует с родителями (Ф.И.О. педагога или специалиста )
|
Форма и содержание работы
|
Результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рекомендации по ведению карты
Индивидуальная карта заполняется классным руководителем на основе интегрированной психолого -медико-педагогической оценки, полученной по итогам анализа данных психолога, логопеда, врача и других специалистов районной психолого-медико-педагогической комиссии, изучающих развитие обучающегося, а также опроса учителей и изучения учебной документации. Индивидуальная карта заполняется два раза в год, учебные навыки анализируются в конце текущего учебного года. Все данные вносятся в соответствующие разделы карты разборчиво и без сокращений. Рекомендации по заполнению карты.
ü Первый раздел заполняется классным руководителем.
ü Второй раздел «Медицинские данные» заполняется классным руководителем на основе медицинской карты и другой медицинской документации. При необходимости классный руководитель обращается за дополнительными сведениями к заместителю директора по УВР (курирующий специальные (коррекционные) классы). В раздел вносятся лишь те сведения, которые непосредственного влияют на успешность обучения и воспитания. В пункте 2 указывается «норма» или отмечается наличие хронических заболеваний, например подверженность ОРВИ, кардиологические и эндокринологические нарушения. В пункте 3-6 указывается «норма» или отмечаются нарушения и степень их выраженности. В пункте 7 указывается «норма» или дается диагноз с описанием влияния на поведение школьника и педагогический прогноз. В пункте 8 указывается только те методы и формы лечения, которые сказываются на учебной деятельности, например прием некоторых медикаментов может замедлять реакцию. ü Третий раздел «Психолого-педагогическая информация» заполняется специалистами школы. - Таблица «Особенности психических процессов» заполняется педагогом-психологом (в начале учебного года); - Таблица «Особенности речевой деятельности» заполняется учителем-логопедом (в начале года логопед указывает речевой диагноз, в конце года – наличие положительной динамики или обоснование ее отсутствия); - Таблица « Особенности познавательной деятельности учащегося (педагогический аспект) Особенности познавательной деятельности учащегося (педагогический аспект)» заполняется учителем-дефектолом (в начале учебного года). ü Четвертый раздел «Педагогическая характеристика» состоит из: - Таблица «Уровень воспитанности»; - Таблица «Характеристика общения» Раздел № 4 заполняется классным руководителем в конце года. ü Пятый раздел заполняется классным руководителем совместно с учителями-предметниками. - Сформированность учебных навыков по математике по адаптированным образовательным программам для детей с задержкой психического развития ; - Сформированность учебных навыков по русскому языку (письму и развитию речи) по адаптированным программам для детей с задержкой психического развития - Сформированность учебных навыков по чтению по адаптированным образовательным программам для детей с умственной отсталостью на конец учебного года; - Сформированность учебных навыков по основным предметам в среднем звене; - Контрольные срезы знаний по русскому языку (письму и развитию речи), математике (по итогам административных контрольных работ). ü Шестой раздел заполняется педагогом в соответствии с выявленной проблемой, а вторая – одним из специалистов (психологом, дефектологом, логопедом и др.). ü Седьмой раздел заполняется классным руководителем.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.