Индивидуальная карточка для проверочной работы в 5 классе по теме «Словарный диктант. Правописание чередующихся корней»

  • Карточки-задания
  • doc
  • 01.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлена индивидуальная карточка для проверочной работы в 5 классе по теме «Словарный диктант. Правописание чередующихся корней» Цель: проверка знаний учащихся по теме Данная индивидуальная карточка (средство контроля) состоит из 1 задания. Учащимся необходимо объяснить орфограммы(правописание чередующихся корней) в индивидуальной карточке. Время на выполнение – 25 минут, после чего индивидуальная карточка сдаётся. Проверку осуществляет учительЦель: проверка знаний учащихся по теме Данная индивидуальная карточка (средство контроля) состоит из 1 задания. Учащимся необходимо объяснить орфограммы(правописание чередующихся корней) в индивидуальной карточке.
Иконка файла материала 969531833.doc
Борискина Галина Георгиевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития  «Открытый мир» г. Чита, Забайкальский край.              Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Индивидуальная карточка для проверочной работы в 5   классе  по теме «Словарный диктант. Правописание чередующихся корней» русский язык 5  класс Борискина Галина Георгиевна  Учитель  Предмет Цель                     проверка знаний учащихся по теме Данная  индивидуальная  карточка  (средство  контроля)  состоит  из  1   Учащимся   необходимо   объяснить   орфограммы(правописание задания. чередующихся   корней)  в  индивидуальной  карточке.    Данная   индивидуальная карточка  соответствует  учебнику  «Русский  язык  5  класс.  Учебник  для общеобразовательных  организаций  (автор  Разумовская  М.М.,  Львова  С.И, Капинос В.И под редакцией доктора пед. наук профессора М.М. Разумовской, профессора П.А. Леканта). Ответы даны после заданий.  Время  на  выполнение  – 25   минут,  после  чего  индивидуальная  карточка сдаётся. Проверку осуществляет учитель.  Оценивание индивидуальной карточки:  «5» ­ нет ошибок     «4» ­ 1 ­2 ошибки. «3» ­ 3 ­4 ошибки «2»  ­ 5 и более ошибок.«Словарный диктант по теме: «Правописание чередующихся корней » ______________________________________________________________________ Карточка  Задание № 1 Объяснить орфограмму — правописание чередующихся корней Пол...жение незавидное, первое сл...гаемое, прав...льное предл...жение, разобрать прил...гательное, произвести сл...жение, отл...жить в сторону, распол...житься на поляне,  ул...жить  в  кр...вать,  прил..гать  усилия,   клас...ное  изл...жение,  хорошо выр...сти,  выр...щенный  цветок,  б...рёзка  подр...сла,  хорошо  выр...сла, пр...красное  р...стение,   зар...сли  кустарника,  р...стительный  мир,  длин...ые водор...сли,  предл...гать  решить,  прол...жить  дорогу,  разр...статься  в  стороны, р...сти  (в)верх,  пшеница  взр...сла,  хорошо  подр...сти,  обр...стать  зн...комыми, зар...сли  камыша,  хороший  возр...ст,  предл...гать  помощ...,  предл...жить с...действие, изл...гать содержание, высказать предпол...жение, предпол...гаемая встреча Задание 1.    Ответы Положение незавидное, первое слагаемое, правильное предложение, разобрать прилагательное, произвести сложение, отложить в сторону, расположиться на поляне,   уложить   в   кровать,   прилагать   усилия,   классное   изложение,   хорошо вырасти,   берёзка   подросла,   хорошо   выросла,   прекрасное   растение,     заросли кустарника,   растительный   мир,   длинные   водоросли,   предлагать   решить, проложить   дорогу,   разрастаться   в   стороны,   расти   вверх,   пшеница   взросла, хорошо   подрасти,   обрастать   знакомыми,   заросли   камыша,   хороший   возраст, предлагать   помощь,   предложить   содействие,   излагать   содержание,   высказать предположение, предполагаемая встреча