Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Нива»
Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
русский язык
6 кл
03.03.2018
Представлена индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Нива». Программа и УМК под редакцией М.М. Разумовской.
Цель: проверка знаний учащихся по теме
Данная индивидуальная карточка (средство контроля) состоит из 4 заданий. Представлена она в одном варианте. Учащимся необходимо распределить слова в таблице по орфограммам, подобрать однокоренные слова, записать предложения с основной мыслью и составить текст, для этого есть пустые места для записи.Цель: проверка знаний учащихся по теме
attachment_897443367.doc
Борискина Галина Георгиевна,
учитель русского языка и литературы
высшей квалификационной категории
ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый
мир»
г. Чита, Забайкальский край.
Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио»
Индивидуальная карточка
для проверочной работы
в 6 классе по теме
«Нива»
Борискина Галина Георгиевна
Учитель
Предмет
Цель проверка знаний учащихся по теме
Данная индивидуальная карточка (средство контроля) состоит из
русский язык 6 класс
4
заданий. Представлена она в одном варианте. Учащимся необходимо
распределить слова в таблице по орфограммам, подобрать однокоренные слова,
записать предложения с основной мыслью и составить текст, для этого есть
пустые места для записи. Данная индивидуальная карточка соответствует
учебнику «Русский язык 6 класс. Учебник для общеобразовательных
организаций (автор Разумовская М.М., Львова С.И, Капинос В.И под редакцией
доктора пед. наук профессора М.М. Разумовской, профессора П.А. Леканта).
Ответы даны после заданий.
Время на выполнение – 25 минут, после чего индивидуальная карточка
сдаётся. Проверку осуществляет учитель.
Оценивание индивидуальной карточки:
«5» нет ошибок
«4» 1 2 ошибки.
«3» 3 4 ошибки
«2» 5 и более ошибок.
Фамилия __________________________________
Карточка по теме
«Нива»
______________________________________________________________________
Задание № 1. Прочитать текст. Заполнить таблицу, записать слова,
распределить по орфограммам
Сжав ниву, мать собирала первый пучок колосьев. Брала туда
рожь, пшеницу, овёс – что было на ниве. Делала цветок, перевязывала его
красной лентой и ставила в углу. Этот цветок у нас назывался «коляда» и
должен был стоять до Рождества. А потом зерно мяли и сеяли с новым посевом.
Это означало бессмертие,
непрерывность жизни в природе.
Работа во время жатвы сопровождалась песнями. В этих песнях прославляли
ниву,
жнецов.
(По Л.И.Иванниковой)
Безударные гласные,
ударением
Чередующиеся гласные в корни слова
проверяемые
величали
хозяев
и
Задание 2. Подобрать однокоренные слова к слову «прославляли»
Задание 3 Написать предложение, в котором выражена основная мысль
Задание 4 Написать сочинение Как вы понимаете выражение
«Непрерывность жизни в природе»? Ответы:
Безударные гласные,
ударением
Прославляли
пшеница
означало
проверяемые
Чередующиеся гласные в корни слова
Собирала
Прославлялислава, славный, славить
В этих песнях прославляли ниву, величали хозяев и жнецов.
Оценивание:
«5»нет ошибок
«4» 1 — 2 ошибки
«3» 3 ошибки
«2» 5 и более ошибок
Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Нива»
Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Нива»
Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Нива»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.