Индивидуально-образовательный маршрут
Оценка 4.8

Индивидуально-образовательный маршрут

Оценка 4.8
docx
4 кл
25.03.2024
Индивидуально-образовательный маршрут
ИОМ по русскому языку 4 класс
ИОМ Пинташев И. (русский язык).docx

Пинташева Исмаила

по русскому языку

Пояснительная записка

Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам наших школ, - это работа со слабоуспевающими обучающимися.

  Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Не секрет, что количество таких учащихся в школах составляет примерно 10-15 %. Чтобы данная категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа со слабоуспевающими учащимися всех служб образовательного учреждения. Основу такой работы может составлять Положение о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими обучающимися и их родителями.

Основная проблема – это несоответствие структуры образовательного пространства массовой школы, традиционных форм образования особенностями личности каждого ребенка затруднения в обучении, связанные с состоянием здоровья: - занятия спортом; - какими либо видами художественного Индивидуальный образовательный маршрут 

Обучающегося 4 б класса творчества; - неблагоприятной обстановкой в семье. На фоне школьных неудач, постоянного неуспеха познавательная потребность очень скоро исчезает, порой безвозвратно, а учебная мотивация так и не возникает. Поэтому совершенно необходима специальная «поддерживающая» работа, помогающая детям, испытывающим трудности в обучении, успешно осваивать учебный материал, получая постоянное положение от учителя. Необходимы дополнительные упражнения, в которые заключена продуманная система помощи последовательность операций, необходимых для успешного обучения. Кроме того, этим детям ребенку, заключающая в серии «подсказок», в основе которых лежит необходимо большее количество на отработку навыка.

Цель программы

            ликвидация пробелов у обучающихся в обучении по русскому языку;

             - создание условий для успешного индивидуального развития ребенка.

Задачи программы:

— создание ситуации успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности;

— пробуждение природной любознательности;

— создание максимально благожелательных отношений учителя и окружающих школьников к слабому ученику

         — вовлечение обучающихся в совместный поиск форм работы, поля деятельности.

Программа направлена на удовлетворение потребностей:

Учащихся:

Получение знаний за 1 четверть

Выбор форм получения знаний.

Родителей:

В создании наиболее комфортных условий обучения своего ребенка;

В стабилизации отношений в семье: в смягчении конфликтных ситуаций в школе.

Педагогические технологии, используемые при работе:

- индивидуализация образовательного процесса;

- обучение навыкам самообразовательной и поисковой деятельности;

- диалоговая форма обучения;

- игровые формы;

- памятки, карточки, творческие задании

- вовлечение в групповую работу

- вовлечение в проектную деятельность

Формы контроля:

- устные и письменные опросы;

- самостоятельные и проверочные работы;

- предметные тесты;

- собеседования;

- контрольные работы.

Принципы построения -  приоритет индивидуальности, самобытности, самооценки ребенка.

Принципы реализации  - создание условий для реализации индивидуальных особенностей и возможностей личности; - выстраивания ребенком совместно с взрослыми индивидуального пути развития.

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуально – образовательный маршрут

Ученика 4 б класса Пинташева Исмаила за 1четверть

учитель : Табаева Х.М.

Цель: ликвидация пробелов по предмету __________русскому языку_____________

 

Тема

 

Сроки

 

Формы занятия

Формы контроля

 

Глагол: систематизация знаний

9.11

Индивидуальная

Тест карточка

Особенности разбора глаголов по составу слова

10.11

классная

Опрос по правилу

Особенности разбора глаголов по составу слова

13.11

классная

Опрос по правилу

Глагол в словосочетании

14.11

индивидуальная

Опрос

Результаты с тренажером по электронному приложению к учебнику

Глагол в предложении

15.11

индивидуальная

Карточка.

тренировочная тетрадь

Обобщение знаний о глаголе

16.11

Индивидуальная

классная

Карточка

Словарный диктант

Морфологический разбор глагола

17.11

индивидуальная

Работа над ошибками

Частица не, её значение

20.11

Классная

Тетрадь по творческим работам

Наречие: значение, вопросы, употребление в речи

21.11

индивидуальная

Опрос по схеме

 

Как образуются наречия

22.11

классная

Опрос

Результаты с тренажером по электронному приложению к учебнику

Наречие: обобщение знаний

23.11

классная

тест

Союз как часть речи

24.11

Классная

Тетрадь для контрольных работ

Союзы и, а, но в простых и сложных предложениях

27.11

Классная

индивидуальная

Рабочая тетрадь

Обобщение: самостоятельные и служебные части речи

28.11

индивидуальная

Опрос

Результаты с тренажером по электронному приложению к учебнику

Резервный урок по разделу морфология: отработка темы "Имя существительное"

29.11

классная

опрос

Резервный урок по разделу морфология: отработка темы "Имя прилагательное"

30.11

Классная

 

Тетрадь по творческим работам

Резервный урок по разделу морфология: отработка темы "Глагол" Повелительное наклонение глагола: наблюдение

01.12

классная

опрос

Резервный урок по разделу морфология: отработка темы "Глагол" Образование повелительного наклонения глагола

04.12

индивидуальная

Карточка

Словарный диктант

Резервный урок по разделу морфология: отработка темы "Глагол"

05.12

индивидуальная

Карточка

 

Резервный урок по разделу морфология: тема "Использование местоимений для устранения неоправданного повтора слов в тексте"

06.12

Классная

индивидуальная

Рабочая тетрадь

Резервный урок по разделу морфология: тема "Числительное"

07.12

классная

опрос

Резервный урок по разделу морфология: проверочная работа

08.12

индивидуальная

Проверочная работа

Повторение: слово, сочетание слов (словосочетание) и предложение

11.12

классная

Опрос

Результаты с тренажером по электронному приложению к учебнику

Связь между словами в предложении (при помощи смысловых вопросов)

12.12

классная

опрос

Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные

13.12

индивидуальная

карточка

Виды предложений по эмоциональной окраске: восклицательные и невосклицательные

14.12

классная

Тетрадь по творческим работам

Распространённые и нераспространённые предложения

15.12

классная

Опрос по таблице

Предложения с однородными членами: без союзов, с союзами а, но, с одиночным союзом и.

18.12

Классная

индивидуальная

Рабочая тетрадь

Интонация перечисления в предложениях с однородными членами.

19.12

Классная

индивидуальная

Рабочая тетрадь

Предложение и словосочетание: сходство и различие

20.12

Классная

индивидуальная

Рабочая тетрадь

Словосочетание

21.12

классная

Словарный диктант

Связь слов в словосочетании

22.12

классная

Карточка

Связь слов в словосочетании: обобщение

25.12

классная

Тетрадь по творческим работам

Простое и сложное предложение

26.12

классная

Тетрадь по контрольным работам

Сложные предложения

27.12

классная

Тетрадь по контрольным работам

Сложные предложения с союзами и, а, но

28.12

индивидуальная

Рабочая тетрадь

Сложные предложения без союзов

29.12

классная

Рабочая тетрадь

Предложения с прямой речью после слов автора

13.11

классная

Карточка

 

 

Классный руководитель______________________________________Табаева Х.М.

Законные представители(родители)_____________________________________

 

 

 

 

 

 

 


 

Пинташева Исмаила по русскому языку

Пинташева Исмаила по русскому языку

Учащихся: Получение знаний за 1 четверть

Учащихся: Получение знаний за 1 четверть

Индивидуально – образовательный маршрут

Индивидуально – образовательный маршрут

Имя существительное" 29.11 классная опрос

Имя существительное" 29.11 классная опрос

Виды предложений по эмоциональной окраске: восклицательные и невосклицательные 14

Виды предложений по эмоциональной окраске: восклицательные и невосклицательные 14
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2024