Индивидуально-творческое задание "Биогеоценотический уровень" (10 класс)
Оценка 4.8

Индивидуально-творческое задание "Биогеоценотический уровень" (10 класс)

Оценка 4.8
Домашняя работа +1
docx
биология
10 кл
13.05.2019
Индивидуально-творческое задание "Биогеоценотический уровень" (10 класс)
Методическая разработка «Индивидуальное творческое задание в рамках изучения биогеоценотического уровня» может быть использована как альтернативный вариант контрольной работы после изучения биогеоценотического уровня. Работа включается в себя титульный лист, лист задания, а также критерии оценивания работы. Обучающимся предлагается, используя знания биологии и географии описать флору и фауну одно из континентов или части континента, выбрать один из биогеоценозов, имеющийся на континенте и описать процессы и отношения между видами, происходящие на данной территории, а также сделать заключение о зависимости видового разнообразия от места обитания.
Пояснительная записка.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Васьковская средняя школа Индивидуальное творческое задание в рамках изучения биогеоценотического уровня» Биология  10 класс (базовый уровень)   Талова Наталья Сергеевна Учитель химии и биологии  п. Васьково 2019 г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Индивидуально­творческое задание   направлено на проверку усвоения обучающихся важнейших знаний, предметных умений и видов познавательной деятельности,   представленных   в   разделе   курса   биологии   за   10   класс «биогеоценотический   уровень».   В   индивидуально­творческом   задании проверяется  сформированность у Обучающихся     различных   общеучебных   умений:   использовать биологическую терминологию; узнавать объекты живой природы; обосновывать процессы и явления; устанавливать причинно­следственные   связи;   проводить   анализ,   обобщение, формулировать выводы. Индивидуально­творческое   задание    может   быть   использована   как альтернативный   вариант   контрольной   работы   после   изучения биогеоценотического уровня. Работа   включается   в   себя   титульный   лист,   лист   задания,   а   также   Обучающимся   предлагается,   используя   знания критерии   оценивания.   биологии и географии описать флору и фауну одно из континентов или части континента,   выбрать   один   из   биогеоценозов,   имеющийся   на   континенте   и описать   процессы   и   отношения   между   видами,   происходящие   на   данной территории,   а   также   сделать   заключение   о   зависимости   видового разнообразия от места обитания. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ по биологии ученика( цы) 10 класса                                                                                                                                                                                                                               по теме: «Биогеоценотический уровень» Оценка ЗАДАНИЕ 1. Дать общую характеристику исследуемому континенту: ­ климат; ­ крупные водные объекты, включая океаны; ­   наличие   гор,   пустынь,   равнин,   островов   с   уникальными   климатическими условиями, отличными от всей территории континента; ­ указать заповедники (какой стране принадлежит, в каком году открыт). 2. Изобразить схему круговорота кислорода и азота в окружающей. 3. Составить   не   менее   5   пищевых   цепей   континента,   одна   из   них обязательно   должна   происходить   в   водной   среде   (указать   не   только видовые названия живых организмов, но и их роль в пищевой цепи). 4. Растительный мир континента: ­ указать уникальные растения, которые произрастают только на этом континенте ( от 1 до 3); ­ для двух растений указать положение в классификации ( вид, род, семейство и.т.д.); ­   для   этих   же   растений   составить   небольшую   характеристику   (   параметры, продолжительность   жизни,   благоприятные   климатические   условия, изображение ( рисунок или фотографию)). 5. Животный мир континента: ­ указать уникальных животных, которые обитают только на этом континенте  (от 1 до 3); ­   для   двух   видов   животных   указать   положение   в   классификации   (вид,   род, семейство и.т.д.); ­   для   этих   же   животных   составить   небольшую   характеристику   (   параметры, продолжительность   жизни,   благоприятные   климатические   условия, особенности поведения или образа жизни, питание (травоядные/хищники), изображение ( рисунок или фотографию)). 6. Биогеоценозы: ­ выбрать из всего многообразия какой­либо биогеоценоз; ­ описать два примера борьбы за существование; ­ описать встречающиеся типы взаимоотношений (не менее трёх разных). 7. Словарь биологических терминов. 8. Сделать заключение о видовом разнообразии и формах жизни на континенте. Пункт Характеристик а континента параметр климат балл Итоговый балл/ От 0 до 2 2   –   указаны   все   климатические пояса,   средние   температуры зимы и лета); 1­   Указаны   не   все   элементы ответа; 0   –   параметр   в   работе   не отражён. водные объекты От 0 до 1 Горы/равнины/острова От 0 до 1 заповедники От 0 до 2 2  –  указаны   названия,   страны   и дата основания 1­   Указаны   не   все   элементы ответа; 0 – параметр в работе не отражён. Схемы  круговорота Круговорот кислорода От 0 до 2 2   –   указаны   все   элементы, подписаны   вещества   и   живые организмы, а так же процессы 1­   Указаны   не   все   элементы ответа; Круговорот азота Пищевые цепи Пищевые цепи суши и  водных объектов 0 – параметр в работе не отражён. От 0 до 2 2   –   указаны   все   элементы, подписаны   вещества   и   живые организмы, а так же процессы 1­   Указаны   не   все   элементы ответа; 0 – параметр в работе не отражён. От 0 до 5 5 – подписаны все видовые названия  живых организмов, их роли в  пищевой цепи, все пять цепочек  указаны. За отсутствие элемента или  неверное указание  последовательности трофических  уровней снижается на 1 балл. Растения Уникальные растения классификация От 0 до 1 От 0 до 2 2   –   указаны   все   таксоны   и   для обоих видов; 1­   Указаны   не   все   элементы ответа; 0 – параметр в работе не отражён. От 0 до 2 характеристика 2 – указаны все параметры и есть изображение 1­ нет изображения; 0 – параметр в работе не отражён. Животные Уникальные животные От 0 до 1 классификация От 0 до 2 2   –   указаны   все   таксоны   и   для обоих видов; 1­   Указаны   не   все   элементы ответа; 0 – параметр в работе не отражён. От 0 до 2 2 – указаны все параметры и есть изображение 1­ нет изображения; 0 – параметр в работе не отражён. От 0 до 2 От 0 до 3 От 0 до 2 2   –   указаны   все   термины, используемые   в   курсе   биологии за 10 класс; 1­   Указаны   не   все   элементы ответа; 0 – параметр в работе не отражён. От 0 до 1 От 0 до 5 (отдельная оценка) От 0 до 10 (отдельная оценка) От 1 до3 характеристика Биогеоценозы Словарь Борьба за  существование Типы взаимодействий Словарь терминов Заключение Итоговая  оценка Устный ответ Итоговая  оценка Презентация Оформление Итоговая  оценка    Не менее 6 слайдов,  включая титульный, на котором указано  название роботы,  ученик, выполнивший  её, год. Использование  разнообразных  приёмов работы в  Power Point   приветствуется Отсутствуют  биологические ошибки в представленной  работе, работа  выполнена на  отдельных листах А4 ( можно с двух сторон),  работа скреплена или  вложена в файл) итз Шкала оценивания ИТЗ Отметка Балл   2  0­17 3 18­24 4 25­30 5 31­36 Список литературы Методическое пособие: И.Н. Пономарева, Л.В. Симонова, О.А. Корнилова Биология 10 класс, Базовый уровень под редакцией И.Н. проф. Пономаревой Г.А. М: Вентана – Граф, 2018 г. – 240 с.  И.Н. Пономарева, Л.В. Симонова, О.А. Корнилова Биология 10 ­ 11 класс, Базовый уровень под редакцией И.Н. проф. Пономаревой Г.А. М.: Вентана – Граф, 2018 г. – 112с.

Индивидуально-творческое задание "Биогеоценотический уровень" (10 класс)

Индивидуально-творческое задание "Биогеоценотический уровень" (10 класс)

Индивидуально-творческое задание "Биогеоценотический уровень" (10 класс)

Индивидуально-творческое задание "Биогеоценотический уровень" (10 класс)

Индивидуально-творческое задание "Биогеоценотический уровень" (10 класс)

Индивидуально-творческое задание "Биогеоценотический уровень" (10 класс)

Индивидуально-творческое задание "Биогеоценотический уровень" (10 класс)

Индивидуально-творческое задание "Биогеоценотический уровень" (10 класс)

Индивидуально-творческое задание "Биогеоценотический уровень" (10 класс)

Индивидуально-творческое задание "Биогеоценотический уровень" (10 класс)

Индивидуально-творческое задание "Биогеоценотический уровень" (10 класс)

Индивидуально-творческое задание "Биогеоценотический уровень" (10 класс)

Индивидуально-творческое задание "Биогеоценотический уровень" (10 класс)

Индивидуально-творческое задание "Биогеоценотический уровень" (10 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2019