Индивидуальное социально-педагогическое диагностическое занятие "исследование личностных особенностей младшего школьника"
Оценка 4.7

Индивидуальное социально-педагогическое диагностическое занятие "исследование личностных особенностей младшего школьника"

Оценка 4.7
Исследовательские работы +3
docx
Междисциплинарный 3
2 кл—3 кл
14.05.2018
Индивидуальное социально-педагогическое диагностическое занятие "исследование личностных особенностей младшего школьника"
Индивидуальное социально-педагогическое диагностическое занятие направленное на исследование личностных особенностей младшего школьника. Целью занятия является исследовать когнитивные навыки обучающегося, выявление эмоционально-ценностного отношения к себе, мотивации к обучению и уровня самооценки маладшего школьника. В ходе занятия задействовано три методики. Время проведения рассчитанно на 45 минут.
исследование личностных особенностей мл.шк..docx
Конспект занятия: Тема: «Личностные особенности». Цель: выявить уровень развития воображения; выявить уровень памяти;  выявить уровень внимания; Класс: 2­3 Проведение методики: Исследование самооценки по методике Дембо – Рубинштейн Цель: исследование самооценки учащегося. Инструкция: Представь себе, что вдоль этой линии расположены все ученики нашего класса по... (название качества). В верхней точке находится самый... (максимум   качества),   в   нижней   ­   самый...  (минимум   качества).   Где   бы   ты поместил себя? Отметь черточкой. Здоровье  Ум  Внешность Уверенность Счастье  Тебе сложно было оценивать свои качества? Почему? Тебе понравилось  задание? Давай продолжим.  Проведение методики:  «Неоконченные предложения» ( М.Ньюттена в модификации А.Б. Орлова) Цель: диагностика мотивации учения. Инструкция: Сейчас я буду зачитывать тебе начало предложения, а ты как можно быстрее придумай к нему продолжение. 1. Я думаю, что хороший ученик ­ это тот, кто... 2. Я думаю, что плохой ученик ­ это тот, кто... 3. Больше всего я люблю, когда учитель... 4. Больше всего я не люблю, когда учитель... 5. Больше всего мне школа нравится зато, что... 6. Я не люблю школу зато, что... 7. Мне радостно, когда в школе... 8. Я боюсь, когда в школе... 9. Я хотел бы, чтобы в школе... 10. Я не хотел бы, чтобы в школе... 11. Когда я был маленьким, я думал, что в школе... 12. Если я невнимателен на уроке, я... 13. Когда я не понимаю что­нибудь на уроке, я... 14.     Когда   мне   что­нибудь   непонятно   при   выполнении   домашнего задания, я... 15. Я всегда могу проверить, правильно ли я... 16. Я никогда не могу проверить, правильно ли я... 17. Если мне нужно что­нибудь запомнить, я... 18. Когда мне что­нибудь интересно на уроке, я... 19. Мне всегда интересно, когда на уроках... 20. Мне всегда неинтересно, когда на уроках... 21. Если нам не задают домашнего задания, я... 22.  Если я не знаю, как решить задачу, я... 23. Если я не знаю, как написать слово, я... 24. Я лучше понимаю, когда на уроке... 25. Я хотел бы, чтобы в школе всегда... Сложно было закончить предложения?  Кокой вопрос больше вызвал  затруднение? Давай приступим дальше. Проведение методики: "Нарисуй себя" А. М. Прихожан, З. Василяускайте Цель: определить особенности эмоционально­ценностного отношения  к себе у ребенка младшего школьного возраста. Инструкция: перед тобой 6 цветных карандашей.  Тебе нужно выбрать 3 цвета и ими нарисовать  плохого мальчика/девочку", оставшимися 3  карандашами "хорошего мальчика/девочку" и всеми карандашами ­ себя "Я". Сложно было выполнять задание? Что вызвало затруднение? Тебе  понравилось задание?

Индивидуальное социально-педагогическое диагностическое занятие "исследование личностных особенностей младшего школьника"

Индивидуальное социально-педагогическое диагностическое занятие "исследование личностных особенностей младшего школьника"

Индивидуальное социально-педагогическое диагностическое занятие "исследование личностных особенностей младшего школьника"

Индивидуальное социально-педагогическое диагностическое занятие "исследование личностных особенностей младшего школьника"

Индивидуальное социально-педагогическое диагностическое занятие "исследование личностных особенностей младшего школьника"

Индивидуальное социально-педагогическое диагностическое занятие "исследование личностных особенностей младшего школьника"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018