Индивидуальное социально-педагогическое диагностическое занятие "исследование личностных особенностей младшего школьника"
Оценка 4.7
Исследовательские работы +3
docx
Междисциплинарный 3
2 кл—3 кл
14.05.2018
Индивидуальное социально-педагогическое диагностическое занятие направленное на исследование личностных особенностей младшего школьника.
Целью занятия является исследовать когнитивные навыки обучающегося, выявление эмоционально-ценностного отношения к себе, мотивации к обучению и уровня самооценки маладшего школьника. В ходе занятия задействовано три методики. Время проведения рассчитанно на 45 минут.
исследование личностных особенностей мл.шк..docx
Конспект занятия:
Тема: «Личностные особенности».
Цель: выявить уровень развития воображения; выявить уровень памяти;
выявить уровень внимания;
Класс: 23
Проведение методики: Исследование самооценки по методике Дембо –
Рубинштейн
Цель: исследование самооценки учащегося.
Инструкция: Представь себе, что вдоль этой линии расположены все ученики
нашего класса по... (название качества). В верхней точке находится самый...
(максимум качества), в нижней самый... (минимум качества). Где бы ты
поместил себя? Отметь черточкой.
Здоровье Ум Внешность Уверенность Счастье
Тебе сложно было оценивать свои качества? Почему? Тебе понравилось
задание? Давай продолжим.
Проведение методики: «Неоконченные предложения»
( М.Ньюттена в модификации А.Б. Орлова)
Цель: диагностика мотивации учения.
Инструкция: Сейчас я буду зачитывать тебе начало предложения, а ты
как можно быстрее придумай к нему продолжение. 1. Я думаю, что хороший ученик это тот, кто...
2. Я думаю, что плохой ученик это тот, кто...
3. Больше всего я люблю, когда учитель...
4. Больше всего я не люблю, когда учитель...
5. Больше всего мне школа нравится зато, что...
6. Я не люблю школу зато, что...
7. Мне радостно, когда в школе...
8. Я боюсь, когда в школе...
9. Я хотел бы, чтобы в школе...
10. Я не хотел бы, чтобы в школе...
11. Когда я был маленьким, я думал, что в школе...
12. Если я невнимателен на уроке, я...
13. Когда я не понимаю чтонибудь на уроке, я...
14. Когда мне чтонибудь непонятно при выполнении домашнего
задания, я...
15. Я всегда могу проверить, правильно ли я...
16. Я никогда не могу проверить, правильно ли я...
17. Если мне нужно чтонибудь запомнить, я...
18. Когда мне чтонибудь интересно на уроке, я...
19. Мне всегда интересно, когда на уроках...
20. Мне всегда неинтересно, когда на уроках...
21. Если нам не задают домашнего задания, я...
22. Если я не знаю, как решить задачу, я...
23. Если я не знаю, как написать слово, я...
24. Я лучше понимаю, когда на уроке...
25. Я хотел бы, чтобы в школе всегда...
Сложно было закончить предложения? Кокой вопрос больше вызвал
затруднение? Давай приступим дальше.
Проведение методики: "Нарисуй себя" А. М. Прихожан, З.
Василяускайте
Цель: определить особенности эмоциональноценностного отношения
к себе у ребенка младшего школьного возраста.
Инструкция: перед тобой 6 цветных карандашей. Тебе нужно выбрать
3 цвета и ими нарисовать плохого мальчика/девочку", оставшимися 3
карандашами "хорошего мальчика/девочку" и всеми карандашами себя "Я". Сложно было выполнять задание? Что вызвало затруднение? Тебе
понравилось задание?
Индивидуальное социально-педагогическое диагностическое занятие "исследование личностных особенностей младшего школьника"
Индивидуальное социально-педагогическое диагностическое занятие "исследование личностных особенностей младшего школьника"
Индивидуальное социально-педагогическое диагностическое занятие "исследование личностных особенностей младшего школьника"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.