Индивидуальные исследования по теме «Диаграммы» 5 класс
Задание
1.Провести опрос среди одноклассников
2. Составить столбчатую диаграмму
Вопросы для составления диаграмм (5 класс)
| 
 Задай вопрос однокласснику: «Сколько времени ты тратишь на домашнее задание?» Собери ответы и составь по ним столбчатую диаграмму.  | 
||
| 
 1час  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 2 часа  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 3 и более часа  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Задай вопрос однокласснику: «Твой любимый предмет?» Собери ответы и составь по ним столбчатую диаграмму. (варианты ответов можно добавлять)  | 
||
| 
 Математика  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Физкультура  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Литература  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 ….  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Задай вопрос однокласснику: «Какой предмет в школе у тебя вызывает сложности?» Собери ответы и составь по ним столбчатую диаграмму. (варианты ответов можно добавлять)  | 
||
| 
 Математика  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Физкультура  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Литература  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 ….  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Задай вопрос однокласснику: «Твое домашнее животное?» Собери ответы и составь по ним столбчатую диаграмму. (варианты ответов можно добавлять)  | 
||
| 
 …  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 …  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 …  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 1. Задай вопрос однокласснику: «Твое хобби» Собери ответы и составь по ним столбчатую диаграмму. (варианты ответов можно добавлять)  | 
||
| 
 ….  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 ….  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 …  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 …  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 …  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 …  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Задай вопрос однокласснику: «Любимая игра?» Собери ответы и составь по ним столбчатую диаграмму. (варианты ответов можно добавлять)  | 
||
| 
 …  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 …  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 …  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Задай вопрос однокласснику: «Есть ли у тебя прозвище?» Собери ответы и составь по ним столбчатую диаграмму. (варианты ответов можно добавлять)  | 
||
| 
 Да  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Нет  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Задай вопрос однокласснику: «Какие слова лучше всего описывают ваше настроение» Собери ответы и составь по ним столбчатую диаграмму. (варианты ответов можно добавлять)  | 
||
| 
 Счастливый  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Грустный  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Энергичный  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Задай вопрос однокласснику: «Обманываешь ли ты взрослых?» Собери ответы и составь по ним столбчатую диаграмму. (варианты ответов можно добавлять)  | 
||
| 
 Да  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Нет  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Задай вопрос однокласснику: «Боишься ли ты темноты?» Собери ответы и составь по ним столбчатую диаграмму. (варианты ответов можно добавлять)  | 
||
| 
 Да  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Нет  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Задай вопрос однокласснику: «Есть ли спорт в твоей жизни?» Собери ответы и составь по ним столбчатую диаграмму. (варианты ответов можно добавлять)  | 
||
| 
 Да  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Нет  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Задай вопрос однокласснику: «Мечтаешь ли ты отправиться в путешествие?» Собери ответы и составь по ним столбчатую диаграмму. (варианты ответов можно добавлять)  | 
||
| 
 Да  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Нет  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Задай вопрос однокласснику: «Вы предпочитаете играть с друзьями в парке или играть в видеоигры?» Собери ответы и составь по ним столбчатую диаграмму. (варианты ответов можно добавлять)  | 
||
| 
 Играть с друзьями  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Играть в видеоигры  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Задай вопрос однокласснику: «Вы предпочитаете оставаться в одиночестве или в компании?» Собери ответы и составь по ним столбчатую диаграмму. (варианты ответов можно добавлять)  | 
||
| 
 В одиночестве  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 В компании  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Задай вопрос однокласснику: «Вы предпочитаете быть волшебником или супергероем?» Собери ответы и составь по ним столбчатую диаграмму. (варианты ответов можно добавлять)  | 
||
| 
 Волшебником  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Супергероем  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Задай вопрос однокласснику: «Твой любимый блогер, актер»» Собери ответы и составь по ним столбчатую диаграмму. (варианты ответов можно добавлять)  | 
||
| 
 …  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 …  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 …  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 …  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 …  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Задай вопрос однокласснику: «Веришь в мифических существ?» Собери ответы и составь по ним столбчатую диаграмму. (варианты ответов можно добавлять)  | 
||
| 
 Да  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Нет  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Задай вопрос однокласснику: «Твое любимое время года?» Собери ответы и составь по ним столбчатую диаграмму. (варианты ответов можно добавлять)  | 
||
| 
 Зима  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Весна  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Лето  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Осень  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Составь диаграмму о видах отходов и сроках их разложения (5 -7 видов) Найди информацию в книгах или сети Интернет.  | 
||
| 
 …  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 …  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 …  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 …  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Составь диаграмму «Толщина моих учебников» \Измерь несколько своих учебников\  | 
|
| 
 учебник  | 
 толщина  | 
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 Задай вопрос однокласснику: «Твой любимый цвет?» Собери ответы и составь по ним столбчатую диаграмму. (варианты ответов можно добавлять)  | 
||
| 
 …  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 ….  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 …  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 …  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Задай вопрос однокласснику: «Любишь ли ты настольные игры?» Собери ответы и составь по ним столбчатую диаграмму. (варианты ответов можно добавлять)  | 
||
| 
 Да  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Нет  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Задай вопрос однокласснику: «Любимый месяц в году?» Собери ответы и составь по ним столбчатую диаграмму. (варианты ответов можно добавлять)  | 
||
| 
 Январь  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Февраль  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Март  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Апрель  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Май  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Июнь  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Июль  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Август  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Сентябрь  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Октябрь  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Ноябрь  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Декабрь  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Задай вопрос однокласснику: «Какая погода заставит меня чувствовать себя некомфортно?» Собери ответы и составь по ним столбчатую диаграмму. (варианты ответов можно добавлять)  | 
||
| 
 Солнечная  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Пасмурная  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 …  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 …  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Задай вопрос однокласснику: «Ты считаешь себя дисциплинированным человеком?» Собери ответы и составь по ним столбчатую диаграмму. (варианты ответов можно добавлять)  | 
||
| 
 Да  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Нет  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Задай вопрос однокласснику: «Твой любимый вид спорта?» Собери ответы и составь по ним столбчатую диаграмму. (варианты ответов можно добавлять)  | 
||
| 
 Футбол  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Волейбол  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 …  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 …  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Задай вопрос однокласснику: «Что вы предпочитаете делать в свободное время: играть на улице, читать книги или смотреть телевизор?» Собери ответы и составь по ним столбчатую диаграмму. (варианты ответов можно добавлять)  | 
||
| 
 Играть на улице  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Читать книги  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Смотреть телевизор  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Задай вопрос однокласснику: «Что для вас самое важное в дружбе: взаимопонимание, поддержка или общие интересы? Собери ответы и составь по ним столбчатую диаграмму. (варианты ответов можно добавлять)  | 
||
| 
 Взаимоотношение  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Поддержка  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Общие интересы  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Задай вопрос однокласснику: «1. Что для вас наиболее важно: дружба, справедливость, честность или успех в учебе?» Собери ответы и составь по ним столбчатую диаграмму. (варианты ответов можно добавлять)  | 
||
| 
 Дружба  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Честность  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Успех в учебе  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Задай вопрос однокласснику: «Что вам нравится в вашей школе?» Собери ответы и составь по ним столбчатую диаграмму. (варианты ответов можно добавлять)  | 
||
| 
 …  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 …  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 …  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 …  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Задай вопрос однокласснику: «Как вы относитесь к урокам математики?» Собери ответы и составь по ним столбчатую диаграмму. (варианты ответов можно добавлять)  | 
||
| 
 Отлично  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Скучно  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Мне все равно  | 
 
  | 
 
  | 
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.