Индивидуальные работы с детьми
Оценка 4.6

Индивидуальные работы с детьми

Оценка 4.6
docx
14.09.2021
Индивидуальные работы с детьми
Индивидуальная работа с детьми.docx

Индивидуальная работа с детьми. Подготовительная группа

День недели

Развитие речи. Связная речь. Словарная работа. ФЭМП

(формирование начальных математических представлений)

Изобразительная деятельность

Конструирование Ознакомление с художественной литературой

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

Д/и «Назови известных богатырей»Ц: Уточнить знания об истории страны. 08.09.20

Д/игра «Назови слова в котором второй звук гласный»09.09.20

Отгадывание загадок о «Воде»Ц: развивать логическое мышление память.

Настольная игра «Сложи квадрат» 09.09.20

Ц: закреплять умение сказывать квадрат из разных частей, без опоры на образец.

Д/и «Деление круга на части»

Ц: учить правильно обозначать части целого. (половина, одна часть из двух одна вторая)

Лепка «Монумент памяти»

Конструирование «Георгиевская ленточка» Чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат»

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

Игра «Подбери рифму»

Ц: способствовать развитию слухового внимания.

Д/игра «Составление загадок о животных жарких стран»

Ц: формировать грамматический строй речи.

Игра-головоломка «Листик».

Ц: продолжать учить составлять целое из частей.

Д/и «Кто как движется?»

Ц: закрепить знания о способах передвижения насекомых.

Рисование

«Художники – реставраторы»

Изготовление из природного материала

«Гусеница» Чтение «Экология в картинках «Птичий город на деревьях»

Заучивание отрывка из стихотворения Ф. Тютчев «Зима недаром злится»

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

«Найди картинку»Цель: учить детей подбирать иллюстрацию к образному описанию.

Д/и «Признаки настоящей дружбы»Ц: укрепить дружеские отношения между детьми.

Д/и «Сундучок»

Ц: дать описательный характер предмета по цвету, форме.

Д/и «Считай не ошибись»

Ц: закреплять в прямом и обратном счете.

Раскраски по темам

«Разные виды росписи»

«Дорисуй ладошку» Чтение А. Барто «Я расту»

Чтение Е. Чарушин «Почему Тюпу назвали Тюпой»

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ

Д/и «Хорошо – плохо»

Ц: рассмотреть различные ситуации, оценить поступки героев.

Д/и «Поиграем –угадаем»

Ц: развитие связной речи

Д/и «Кто больше назовет школьных принадлежностей»

Ц: закреплять названия школьных принадлежностей.

Д/и и «Веселая неделька»

Ц: Упражнять в названии дней недели в прямой и обратной последовательности.

Раскрашивание букв

«День знаний»

Конструктивно- модельная деятельность

«Тетради и учебники» Обсуждения произведения М. Червинского

«Стих об одном школьнике»

Слушание песни

«Учат в школе»


 

Индивидуальная работа с детьми

Индивидуальная работа с детьми

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ «Найди картинку»

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ «Найди картинку»
Скачать файл