Упражнение 1. Расставьте знаки препинания в предложениях. Укажи вид предложения по количеству грамматических основ (П. или С.).
Дождь почти закончился когда мы вышли на улицу.
Папа вошёл в квартиру и дети мгновенно подбежали к нему.
В лесу растут грибы подберёзовики подосиновики белые.
Мы гуляли по аллеям по паркам по садам.
Мама выложила на стол бананы апельсины яблоки.
Поиграй Миша с нами!
Упражнение 2.Задание: расставь знаки препинания, вставьте пропущенные буквы; выделите грамматическую основу и укажите тип предложения (простое или сложное: П. или С.)
Со..нце скрылось за туч..ми и начался до..дь ( ). Вет..р усилился ( ). Крупные капли дождя падали на землю ст..кали по листве дерев..ев( ). Я схватил сестрёнку за руку и мы п..бежали д..мой ( ). Когда дождь закончился снова выглянуло солнышко ( ). Мы переоделись и снова п..бежали гулять ( ).
Упражнение 1. Расставьте знаки препинания в предложениях. Укажи вид предложения по количеству грамматических основ (П. или С.).
Дождь почти закончился когда мы вышли на улицу.
Папа вошёл в квартиру и дети мгновенно подбежали к нему.
В лесу растут грибы подберёзовики подосиновики белые.
Мы гуляли по аллеям по паркам по садам.
Мама выложила на стол бананы апельсины яблоки.
Поиграй Миша с нами!
Упражнение 2.Задание: расставь знаки препинания, вставьте пропущенные буквы; выделите грамматическую основу и укажите тип предложения (простое или сложное: П. или С.)
Со..нце скрылось за туч..ми и начался до..дь ( ). Вет..р усилился ( ). Крупные капли дождя падали на землю ст..кали по листве дерев..ев( ). Я схватил сестрёнку за руку и мы п..бежали д..мой ( ). Когда дождь закончился снова выглянуло солнышко ( ). Мы переоделись и снова п..бежали гулять ( ).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.