Сроки ликвидации
академической задолженности
_______________________ ученицы 4 «Б» класса.
Предмет |
Дата |
Форма |
1.Русский язык |
28.09.2019 г. в 09.00 11.11.2019 г. в 14.00 |
Итоговая контрольная работа за курс 2 класса по программе АООП НОО (вариант 7.1.) «Начальная школа XXI века».
|
С графиком ликвидации академической задолженности ознакомлена и несу ответственность за ликвидацию задолженности моего ребёнка
________________
дата
________________ / /
Личная подпись Фамилия И.О.
Лист Индивидуального образовательного маршрута
ФИО ___________________________
Ученицы 4 «Б» класса.
На 2019-2020 учебный год
Цель: ликвидация академической задолженности по русскому языку за курс 2 класса
Предметы |
ФИО педагога |
Кол-во часов |
Результаты |
Подпись преподавателя |
Русский язык |
|
1 |
|
|
Математика |
|
1 |
|
|
Внеурочная деятельность |
|
10 |
|
|
Время Месяц – сентябрь – октябрь 2019 |
Деятельность |
Понедельник - пятница |
Обязательное посещение уроков |
Понедельник |
Внеурочная деятельность Индивидуальные занятия по русскому языку во внеурочное время |
Вторник |
Внеурочная деятельность Индивидуальные занятия по русскому языку во внеурочное время |
Среда |
Внеурочная деятельность |
Четверг |
Внеурочная деятельность |
Пятница |
Внеурочная деятельность |
Индивидуальный учебный план по предмету русский язык
Содержание (раздел программы, тема) |
форма изучения |
форма отчёта |
сроки |
Правописание безударной гласной в корне слова |
Работа с учителем; тренажеры |
Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Тест. |
02.09 – 06.09.2019 |
Внеурочная деятельность |
Применение правил правописания на контрольной работе |
||
дистанционные занятия |
Интерактивные тесты на сервисе Яндекс.Учебник |
||
коррекция |
|
|
|
|
|
|
|
Мониторинг диагностика |
Итоговый тест |
Применение правил правописания на контрольной работе |
|
Правописание парной согласной в корне слова |
Работа с учителем; тренажеры |
Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Тест. |
09.09 – 13.09.2019 |
Внеурочная деятельность |
Применение правил правописания на контрольной работе |
||
дистанционные занятия |
Интерактивные тесты на сервисе Яндекс.Учебник |
||
коррекция |
|
|
|
|
|
|
|
Мониторинг диагностика |
Итоговый тест |
Применение правил правописания на контрольной работе |
|
Правописание непроизносимой согласной в корне слова. |
Работа с учителем; тренажеры |
Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Тест. |
16.09. – 20.09.2019 |
Внеурочная деятельность |
Применение правил правописания на контрольной работе |
||
дистанционные занятия |
Интерактивные тесты на сервисе Яндекс.Учебник |
||
коррекция |
|
|
|
Мониторинг диагностика Орфограммы корня |
|
Контрольная работа |
21.09.2019 |
коррекция |
|
|
|
|
|
|
|
Правописание Ъ и Ь знаков |
Работа с учителем; тренажеры |
Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Тест. |
23.09- 27.09.21019 |
Внеурочная деятельность |
Применение правил правописания на контрольной работе |
|
|
дистанционные занятия |
Интерактивные тесты на сервисе Яндекс.Учебник |
|
|
коррекция |
|
|
|
Мониторинг диагностика |
Итоговый тест |
Применение правил правописания на контрольной работе |
|
Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. |
Работа с учителем; тренажеры |
Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Тест. |
30.09- 04.10.2019 |
Внеурочная деятельность |
Применение правил правописания на контрольной работе |
|
|
дистанционные занятия |
Интерактивные тесты на сервисе Яндекс.Учебник |
|
|
коррекция |
|
|
|
Мониторинг диагностика |
Итоговый тест |
Применение правил правописания на контрольной работе |
|
Разбор слова по составу |
Работа с учителем; тренажеры |
Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Тест. |
07.10 – 11.10.2019 |
Внеурочная деятельность |
Применение правил правописания на контрольной работе |
|
|
дистанционные занятия |
Интерактивные тесты на сервисе Яндекс.Учебник |
|
|
коррекция |
|
|
|
Мониторинг диагностика |
Итоговый тест |
Применение правил правописания на контрольной работе |
|
Текст. Связь предложений в тексте. |
Работа с учителем; тренажеры |
Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Тест. |
14.10 – 25.10.2019 |
Внеурочная деятельность |
Применение правил правописания на контрольной работе |
|
|
дистанционные занятия |
Интерактивные тесты на сервисе Яндекс.Учебник |
|
|
коррекция |
|
|
|
Мониторинг диагностика |
|
Контрольная работа |
16.11.2019 |
Расписание обучающегося на неделю
Время |
Деятельность |
Понедельник - пятница |
Обязательное посещение уроков |
Понедельник |
Внеурочная деятельность Индивидуальные занятия по русскому языку во внеурочное время |
Вторник |
Внеурочная деятельность Индивидуальные занятия по русскому языку во внеурочное время |
Среда |
Внеурочная деятельность |
Четверг |
Внеурочная деятельность |
Пятница |
Внеурочная деятельность |
Родители (ознакомлены): ____________________ / ____________________________
Классный руководитель: _____________________/ ____________________________
Зам. директора по УВР: _____________________/ ____________________________
Регистрация выполнения индивидуальных заданий ________________________
Русский язык |
Тема |
Дата получения задания |
Дата выполнения задания |
Отметка |
Место выполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.