Лист Индивидуального образовательного маршрута .
ФИО ___________________________________________________________________________
Ученицы(ка) ______ класса.
Дата_____________
Цель: ликвидация пробелов по русскому языку по теме «Орфограммы корня»
Задачи:
1.
2.
Предметы |
ФИО педагога |
Кол-во часов |
Результаты |
Подпись преподавателя |
Русский язык
|
|
2 |
|
|
Внеурочная деятельность «Секреты русского языка» |
|
1 |
Ребёнок учится составлять рассказы; оформлять в письменной речи, применяя правила. |
|
Итого
|
|
3 |
|
|
Индивидуальный учебный план по предмету русский язык
Содержание (раздел программы, тема) |
форма изучения |
форма отчёта |
сроки |
Правописание безударной гласной в корне слова |
Работа с учителем; тренажеры |
Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Тест. |
7.09 – 12.09.2018 |
Внеурочная деятельность «Секреты русского языка» |
Применение правил правописания на контрольной работе |
||
дистанционные занятия |
Интерактивные тесты |
||
коррекция |
|
|
|
|
|
|
|
Мониторинг диагностика |
|
|
|
Правописание парной согласной в корне слова |
Работа с учителем; тренажеры |
Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Тест. |
14.09 – 19.09.2018 |
Внеурочная деятельность «Секреты русского языка» |
Применение правил правописания на контрольной работе |
||
дистанционные занятия |
Интерактивные тесты |
||
коррекция |
|
|
|
Мониторинг диагностика |
|
|
|
Правописание непроизносимой согласной в корне слова |
Работа с учителем; тренажеры |
Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Тест. |
21 – 26.09.2018 |
Внеурочная деятельность «Секреты русского языка» |
Применение правил правописания на контрольной работе |
||
дистанционные занятия |
Интерактивные тесты |
||
коррекция |
|
|
|
|
|
|
|
Мониторинг диагностика Орфограммы корня |
|
Контрольная работа |
28.09.2018 |
коррекция |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расписание учащегося на месяц
Время Месяц – сентябрь 2015 |
Деятельность |
Пн – сб. |
Обязательное посещение уроков |
Понедельник |
Индивидуальные занятия по русскому языку с педагогом во внеурочное время |
Вторник |
Внеурочная деятельность «Секреты русского языка» 14.10-14.55 |
Среда |
Дистанционные занятия |
Четверг |
Индивидуальные занятия по русскому языку с педагогом во внеурочное время |
|
|
Ожидаемые результаты
1.
2.
3.
Родители (ознакомлены): ____________________ / ____________________________
Классный руководитель: _____________________/ ____________________________
Регистрация выполнения индивидуальных заданий _______________________________________
Предмет |
Тема |
Дата получения задания |
Дата выполнения задания |
Полнота выполнения (в %) |
Место выполнения |
Русский язык |
Орфограммы корня Правописание безударной гласной в корне слова. |
07.09 |
07.09 |
100 |
Решение с помощью учителя. Тренажёр. Индивидуальные карточки. |
Русский язык |
Орфограммы корня Правописание безударной гласной в корне слова. |
08.09 |
|
|
Внеурочная деятельность «Секреты русского языка» |
Русский язык |
Орфограммы корня. Правописание безударной гласной в корне слова |
09.09 |
10.09 |
|
Дистанционные занятия Самостоятельная работа во внеурочное время |
Русский язык
|
Орфограммы корня. Правописание безударной гласной в корне слова |
10.09 |
10.09 |
|
Самостоятельная работа на индивидуальных карточках.
|
Коррекция по теме «Безударная гласная в корне слова» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мониторинг диагностика |
|
|
|
|
Тест. |
Русский язык |
Орфограммы корня. Правописание парной согласной в корне слова |
14.09 |
14.09 |
100 |
Решение с помощью учителя. Тренажёр Индивидуальные карточки. |
Русский язык |
Орфограммы корня. Правописание парной согласной в корне слова |
15.09 |
15.09 |
|
Внеурочная деятельность «Секреты русского языка» |
Русский язык |
Орфограммы корня. Правописание парной согласной в корне слова |
16.09 |
17.09 |
|
Дистанционные занятия Самостоятельная работа во внеурочное время |
Русский язык |
Орфограммы корня. Правописание парной согласной в корне слова |
17.09 |
17.09 |
|
Самостоятельная работа на индивидуальных карточках.
|
Коррекция по теме «Правописание парной согласной в корне слова» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мониторинг диагностика |
|
|
|
|
Тест. |
Русский язык |
Орфограммы корня. Правописание непроизносимой согласной в корне слова |
21.09 |
21.09 |
100 |
Решение с помощью учителя Тренажёр Индивидуальные карточки. |
Русский язык |
Орфограммы корня. Правописание непроизносимой согласной в корне слова |
22.09 |
22.09 |
|
Внеурочная деятельность «Секреты русского языка» |
Русский язык |
Орфограммы корня. Правописание непроизносимой согласной в корне слова |
23.09 |
24.09 |
|
Дистанционные занятия Самостоятельная работа во внеурочное время |
Русский язык |
Орфограммы корня. Правописание непроизносимой согласной в корне слова |
24.09 |
24.09 |
|
Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Тест. |
Коррекция по теме «Правописание непроизносимой согласной в корне слова» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мониторинг диагностика |
Контрольная работа по теме «Орфограммы корня» |
28.09. |
28.09. |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.