класс |
ФИО обучающегося |
|||||||
дата |
Всероссийская проверочная работа по русскому языку |
Баллы |
||||||
|
Критерии оценивания (N – не приступил(а) к работе) Максимальный балл за выполнение работы − 45. |
Возможное кол-во |
Набранные обуч-ся |
|||||
1. |
Работа с текстом |
|
|
|||||
К1 |
Соблюдение орфографических норм в списываемом тексте |
|
|
|||||
|
Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка) |
4 |
|
|||||
|
Допущено не более двух ошибок |
3 |
3 |
|||||
|
Допущено три-четыре ошибки |
2 |
|
|||||
|
Допущено пять ошибок |
1 |
|
|||||
|
Допущено более пяти ошибок |
0 |
|
|||||
К2 |
Соблюдение пунктуационных норм |
|
|
|||||
|
Пунктуационных ошибок нет |
3 |
3 |
|||||
|
Допущена одна ошибка |
2 |
|
|||||
|
Допущено две ошибки |
1 |
|
|||||
|
Допущено более двух ошибок |
0 |
|
|||||
К3 |
Правильность списывания текста |
|
|
|||||
|
Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов и слов с изменённым графическим обликом). |
2 |
2 |
|||||
|
Допущено четыре–семь описок и ошибок |
1 |
|
|||||
|
Допущено более семи описок и ошибок |
0 |
|
|||||
|
Максимальный балл |
9 |
|
|||||
2. |
Языковые разборы: |
|
|
|||||
К1 |
Выполнение фонетического разбора |
|
|
|||||
|
Разбор выполнен верно |
3 |
|
|||||
|
При разборе допущена одна ошибка |
2 |
2 |
|||||
|
При разборе допущено две ошибки |
1 |
|
|||||
|
При разборе допущено более двух ошибок |
0 |
|
|||||
К2 |
Выполнение морфемного разбора |
|
|
|||||
|
Разбор выполнен верно |
3 |
|
|||||
|
При разборе допущена одна ошибка |
2 |
|
|||||
|
При разборе допущено две ошибки |
1 |
|
|||||
|
При разборе допущено более двух ошибок |
0 |
0 |
|||||
К3 |
Выполнение морфологического разбора |
|
N |
|||||
|
Разбор выполнен верно |
3 |
|
|||||
|
При разборе допущена одна ошибка |
2 |
|
|||||
|
При разборе допущено две ошибки |
1 |
|
|||||
|
При разборе допущено более двух ошибок |
0 |
|
|||||
К4 |
Выполнение синтаксического разбора предложения |
|
|
|||||
|
Разбор выполнен верно |
3 |
|
|||||
|
При разборе допущена одна ошибка |
2 |
|
|||||
|
При разборе допущено две ошибки |
1 |
1 |
|||||
|
При разборе допущено более двух ошибок |
0 |
|
|||||
|
Максимальный балл |
12 |
|
|||||
3. |
Акцентологические нормы |
|
|
|||||
|
Верно поставлено ударение во всех словах |
2 |
2 |
|||||
|
Верно поставлено ударение только в трёх словах |
1 |
|
|||||
|
Верно поставлено ударение только в одном-двух словах. ИЛИ Ударение во всех словах поставлено неверно / не поставлено |
0 |
|
|||||
|
Максимальный балл |
2 |
|
|||||
4. |
Морфология |
|
|
|||||
К1 |
Определение частей речи в предложении |
|
|
|||||
|
Верно определены все части речи в предложении |
3 |
3 |
|||||
|
Допущена одна ошибка |
2 |
|
|||||
|
Допущено две ошибки |
1 |
|
|||||
|
Допущено более двух ошибок |
0 |
|
|||||
К2 |
Указание отсутствующих частей речи |
|
|
|||||
|
Верно указаны все отсутствующие в предложении части речи. |
2 |
2 |
|||||
|
Допущена одна ошибка. ИЛИ Одна из отсутствующих в предложении частей речи не указана |
1 |
|
|||||
|
Допущено две или более ошибки. |
0 |
|
|||||
|
Максимальный балл |
5 |
|
|||||
5. |
Предложения с прямой речью |
|
|
|||||
К1 |
Распознавание предложения и постановка знаков препинания |
|
|
|||||
|
Правильно определено предложение, и верно расставлены знаки препинания |
2 |
|
|||||
|
Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинания допущена одна ошибка |
1 |
1 |
|||||
|
Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинания допущено две или более ошибки. ИЛИ Ответ неправильный |
0 |
|
|||||
К2 |
Составление схемы предложения |
|
|
|||||
|
Схема предложения составлена верно |
2 |
|
|||||
|
Схема предложения составлена верно, в ней допущена одна пунктуационная ошибка |
1 |
1 |
|||||
|
Схема предложения составлена верно, в ней допущено две и более пунктуационные ошибки. ИЛИ Ответ неправильный |
0 |
|
|||||
|
Максимальный балл |
4 |
|
|||||
6. |
Предложение с обращениями |
|
|
|||||
К1 |
Распознавание предложения и расстановка знаков препинания |
|
|
|||||
|
Правильно определено предложение и расставлены знаки препинания |
2 |
2 |
|||||
|
Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинания допущена одна ошибка |
1 |
|
|||||
|
Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинания допущено две или более ошибки. ИЛИ Ответ неправильный |
0 |
|
|||||
К2 |
Обоснование выбора предложения |
|
|
|||||
|
Верно обоснован выбор предложения |
1 |
|
|||||
|
Ответ неправильный |
0 |
0 |
|||||
|
Максимальный балл |
3 |
|
|||||
7. |
Сложное предложение |
|
|
|||||
К1 |
Распознавание предложения и расстановка знаков препинания |
|
|
|||||
|
Правильно определено предложение и поставлен знак препинания |
2 |
2 |
|||||
|
Правильно определено предложение, при постановке знака препинания допущена ошибка |
1 |
|
|||||
|
Ответ неправильный |
0 |
|
|||||
К2 |
Объяснение основания выбора предложения |
|
|
|||||
|
Верно объяснён выбор предложения |
1 |
1 |
|||||
|
Ответ неправильный |
0 |
|
|||||
|
Максимальный балл |
3 |
|
|||||
|
Работа с текстом |
|
|
|||||
8. |
Определение основной мысли текста |
|
|
|||||
|
Основная мысль определена верно, полно; предложение построено правильно, в нём употреблены слова в свойственном им значении |
2 |
2 |
|||||
|
Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; |
1 |
|
|||||
|
Основная мысль определена верно, полно; в предложении допущено более двух речевых недочётов. |
0 |
|
|||||
|
Максимальный балл |
2 |
|
|||||
9. |
Ответ на вопрос по тексту |
|
|
|||||
|
Дан правильный ответ; в предложении(-ях) может быть допущен один речевой недочёт или допущена одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка |
2 |
2 |
|||||
|
Дан правильный ответ; в предложении(-ях) могут быть допущены один речевой недочёт и одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка. |
1 |
|
|||||
|
Дан правильный ответ, в предложении(-ях) допущено более трёх ошибок. ИЛИ Ответ неправильный |
0 |
|
|||||
|
Максимальный балл |
2 |
|
|||||
10. |
Определение типа речи |
|
|
|||||
|
Тип речи определён верно |
1 |
|
|||||
|
Тип речи определён неверно или ответ не дан. |
0 |
0 |
|||||
|
Максимальный балл |
1 |
|
|||||
11. |
Распознавание слова в данном контексте по лексическому значению |
|
|
|||||
|
Слово определено верно |
1 |
1 |
|||||
|
Неверно определено слово. ИЛИ Ответ не дан. |
0 |
|
|||||
|
Максимальный балл |
1 |
|
|||||
12. |
Работа с лексическим значением слова (подбор синонимов, антонимов и т.п) |
|
|
|||||
|
Дан правильный ответ; значение подобрано верно |
1 |
1 |
|||||
|
Значение подобрано неверно. ИЛИ Ответ не дан |
0 |
|
|||||
|
Максимальный балл |
1 |
|
|||||
|
|
45 |
31 |
|||||
ИТОГ работы |
Оценка |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Оценка |
4 |
|
Первичные баллы |
39–45 |
29–38 |
18–28 |
0–17 |
|
|
||
С результатом работы ознакомлен (а):
Родитель (законный представитель) участника ВПР ____________ ___________(__________________)
Дата _____________ 2020г.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.