| 
 класс  | 
 ФИО обучающегося  | 
|||||||
| 
 дата  | 
 Всероссийская проверочная работа по русскому языку  | 
 Баллы  | 
||||||
| 
 
  | 
 Критерии оценивания (N – не приступил(а) к работе) Максимальный балл за выполнение работы − 45.  | 
 Возможное кол-во  | 
 Набранные обуч-ся  | 
|||||
| 
 1.  | 
 Работа с текстом  | 
 
  | 
 
  | 
|||||
| 
 К1  | 
 Соблюдение орфографических норм в списываемом тексте  | 
 
  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка)  | 
 4  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Допущено не более двух ошибок  | 
 3  | 
 3  | 
|||||
| 
 
  | 
 Допущено три-четыре ошибки  | 
 2  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Допущено пять ошибок  | 
 1  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Допущено более пяти ошибок  | 
 0  | 
 
  | 
|||||
| 
 К2  | 
 Соблюдение пунктуационных норм  | 
 
  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Пунктуационных ошибок нет  | 
 3  | 
 3  | 
|||||
| 
 
  | 
 Допущена одна ошибка  | 
 2  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Допущено две ошибки  | 
 1  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Допущено более двух ошибок  | 
 0  | 
 
  | 
|||||
| 
 К3  | 
 Правильность списывания текста  | 
 
  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов и слов с изменённым графическим обликом).  | 
 2  | 
 2  | 
|||||
| 
 
  | 
 Допущено четыре–семь описок и ошибок  | 
 1  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Допущено более семи описок и ошибок  | 
 0  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Максимальный балл  | 
 9  | 
 
  | 
|||||
| 
 2.  | 
 Языковые разборы:  | 
 
  | 
 
  | 
|||||
| 
 К1  | 
 Выполнение фонетического разбора  | 
 
  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Разбор выполнен верно  | 
 3  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 При разборе допущена одна ошибка  | 
 2  | 
 2  | 
|||||
| 
 
  | 
 При разборе допущено две ошибки  | 
 1  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 При разборе допущено более двух ошибок  | 
 0  | 
 
  | 
|||||
| 
 К2  | 
 Выполнение морфемного разбора  | 
 
  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Разбор выполнен верно  | 
 3  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 При разборе допущена одна ошибка  | 
 2  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 При разборе допущено две ошибки  | 
 1  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 При разборе допущено более двух ошибок  | 
 0  | 
 0  | 
|||||
| 
 К3  | 
 Выполнение морфологического разбора  | 
 
  | 
 N  | 
|||||
| 
 
  | 
 Разбор выполнен верно  | 
 3  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 При разборе допущена одна ошибка  | 
 2  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 При разборе допущено две ошибки  | 
 1  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 При разборе допущено более двух ошибок  | 
 0  | 
 
  | 
|||||
| 
 К4  | 
 Выполнение синтаксического разбора предложения  | 
 
  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Разбор выполнен верно  | 
 3  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 При разборе допущена одна ошибка  | 
 2  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 При разборе допущено две ошибки  | 
 1  | 
 1  | 
|||||
| 
 
  | 
 При разборе допущено более двух ошибок  | 
 0  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Максимальный балл  | 
 12  | 
 
  | 
|||||
| 
 3.  | 
 Акцентологические нормы  | 
 
  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Верно поставлено ударение во всех словах  | 
 2  | 
 2  | 
|||||
| 
 
  | 
 Верно поставлено ударение только в трёх словах  | 
 1  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Верно поставлено ударение только в одном-двух словах. ИЛИ Ударение во всех словах поставлено неверно / не поставлено  | 
 0  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Максимальный балл  | 
 2  | 
 
  | 
|||||
| 
 4.  | 
 Морфология  | 
 
  | 
 
  | 
|||||
| 
 К1  | 
 Определение частей речи в предложении  | 
 
  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Верно определены все части речи в предложении  | 
 3  | 
 3  | 
|||||
| 
 
  | 
 Допущена одна ошибка  | 
 2  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Допущено две ошибки  | 
 1  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Допущено более двух ошибок  | 
 0  | 
 
  | 
|||||
| 
 К2  | 
 Указание отсутствующих частей речи  | 
 
  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Верно указаны все отсутствующие в предложении части речи.  | 
 2  | 
 2  | 
|||||
| 
 
  | 
 Допущена одна ошибка. ИЛИ Одна из отсутствующих в предложении частей речи не указана  | 
 1  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Допущено две или более ошибки.  | 
 0  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Максимальный балл  | 
 5  | 
 
  | 
|||||
| 
 5.  | 
 Предложения с прямой речью  | 
 
  | 
 
  | 
|||||
| 
 К1  | 
 Распознавание предложения и постановка знаков препинания  | 
 
  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Правильно определено предложение, и верно расставлены знаки препинания  | 
 2  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинания допущена одна ошибка  | 
 1  | 
 1  | 
|||||
| 
 
  | 
 Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинания допущено две или более ошибки. ИЛИ Ответ неправильный  | 
 0  | 
 
  | 
|||||
| 
 К2  | 
 Составление схемы предложения  | 
 
  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Схема предложения составлена верно  | 
 2  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Схема предложения составлена верно, в ней допущена одна пунктуационная ошибка  | 
 1  | 
 1  | 
|||||
| 
 
  | 
 Схема предложения составлена верно, в ней допущено две и более пунктуационные ошибки. ИЛИ Ответ неправильный  | 
 0  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Максимальный балл  | 
 4  | 
 
  | 
|||||
| 
 6.  | 
 Предложение с обращениями  | 
 
  | 
 
  | 
|||||
| 
 К1  | 
 Распознавание предложения и расстановка знаков препинания  | 
 
  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Правильно определено предложение и расставлены знаки препинания  | 
 2  | 
 2  | 
|||||
| 
 
  | 
 Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинания допущена одна ошибка  | 
 1  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинания допущено две или более ошибки. ИЛИ Ответ неправильный  | 
 0  | 
 
  | 
|||||
| 
 К2  | 
 Обоснование выбора предложения  | 
 
  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Верно обоснован выбор предложения  | 
 1  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Ответ неправильный  | 
 0  | 
 0  | 
|||||
| 
 
  | 
 Максимальный балл  | 
 3  | 
 
  | 
|||||
| 
 7.  | 
 Сложное предложение  | 
 
  | 
 
  | 
|||||
| 
 К1  | 
 Распознавание предложения и расстановка знаков препинания  | 
 
  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Правильно определено предложение и поставлен знак препинания  | 
 2  | 
 2  | 
|||||
| 
 
  | 
 Правильно определено предложение, при постановке знака препинания допущена ошибка  | 
 1  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Ответ неправильный  | 
 0  | 
 
  | 
|||||
| 
 К2  | 
 Объяснение основания выбора предложения  | 
 
  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Верно объяснён выбор предложения  | 
 1  | 
 1  | 
|||||
| 
 
  | 
 Ответ неправильный  | 
 0  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Максимальный балл  | 
 3  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Работа с текстом  | 
 
  | 
 
  | 
|||||
| 
 8.  | 
 Определение основной мысли текста  | 
 
  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Основная мысль определена верно, полно; предложение построено правильно, в нём употреблены слова в свойственном им значении  | 
 2  | 
 2  | 
|||||
| 
 
  | 
 Основная мысль определена верно, но недостаточно полно;  | 
 1  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Основная мысль определена верно, полно; в предложении допущено более двух речевых недочётов.  | 
 0  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Максимальный балл  | 
 2  | 
 
  | 
|||||
| 
 9.  | 
 Ответ на вопрос по тексту  | 
 
  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Дан правильный ответ; в предложении(-ях) может быть допущен один речевой недочёт или допущена одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка  | 
 2  | 
 2  | 
|||||
| 
 
  | 
 Дан правильный ответ; в предложении(-ях) могут быть допущены один речевой недочёт и одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка.  | 
 1  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Дан правильный ответ, в предложении(-ях) допущено более трёх ошибок. ИЛИ Ответ неправильный  | 
 0  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Максимальный балл  | 
 2  | 
 
  | 
|||||
| 
 10.  | 
 Определение типа речи  | 
 
  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Тип речи определён верно  | 
 1  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Тип речи определён неверно или ответ не дан.  | 
 0  | 
 0  | 
|||||
| 
 
  | 
 Максимальный балл  | 
 1  | 
 
  | 
|||||
| 
 11.  | 
 Распознавание слова в данном контексте по лексическому значению  | 
 
  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Слово определено верно  | 
 1  | 
 1  | 
|||||
| 
 
  | 
 Неверно определено слово. ИЛИ Ответ не дан.  | 
 0  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Максимальный балл  | 
 1  | 
 
  | 
|||||
| 
 12.  | 
 Работа с лексическим значением слова (подбор синонимов, антонимов и т.п)  | 
 
  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Дан правильный ответ; значение подобрано верно  | 
 1  | 
 1  | 
|||||
| 
 
  | 
 Значение подобрано неверно. ИЛИ Ответ не дан  | 
 0  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 Максимальный балл  | 
 1  | 
 
  | 
|||||
| 
 
  | 
 
  | 
 45  | 
 31  | 
|||||
| 
 ИТОГ работы  | 
 Оценка  | 
 «5»  | 
 «4»  | 
 «3»  | 
 «2»  | 
 Оценка  | 
 4  | 
|
| 
 Первичные баллы  | 
 39–45  | 
 29–38  | 
 18–28  | 
 0–17  | 
 
  | 
 
  | 
||
С результатом работы ознакомлен (а):
Родитель (законный представитель) участника ВПР ____________ ___________(__________________)
Дата _____________ 2020г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.