Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося по результатам ВПР 7 класс
Оценка 5

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося по результатам ВПР 7 класс

Оценка 5
docx
18.01.2021
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося по результатам  ВПР 7 класс
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося по результатам ВПР 7 класс.docx

7класс

ФИО обучающегося

дата

Всероссийская проверочная работа по русскому языку

Баллы

 

Критерии оценивания  (N – не приступил(а) к работе)

Максимальный балл за выполнение работы − 51.

Возможное

кол-во

Набранные

обуч-ся

1.

Работа с текстом

 

 

К1

Соблюдение орфографических норм в списываемом тексте

 

 

 

Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка)

4

 

 

Допущено не более двух ошибок

3

 

 

Допущено три-четыре ошибки

2

2

 

Допущено пять ошибок

1

 

 

Допущено более пяти ошибок

0

 

К2

Соблюдение пунктуационных норм

 

 

 

Пунктуационных ошибок нет

3

 

 

Допущена одна ошибка

2

 

 

Допущено две ошибки

1

 

 

Допущено более двух ошибок

0

0

К3

Правильность списывания текста

 

 

 

Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов и слов с изменённым графическим обликом).

2

2

 

Допущено четыре–семь описок и ошибок

1

 

 

Допущено более семи описок и ошибок

0

 

 

Максимальный балл

9

 

2.

Языковые разборы:

 

 

К1

Выполнение морфемного разбора

 

 

 

Разбор выполнен верно

3

 

 

При разборе допущена одна ошибка

2

 

 

При разборе допущено две ошибки

1

 

 

При разборе допущено более двух ошибок

0

0

К2

Выполнение словообразовательного разбора

 

N

 

Разбор выполнен верно

3

 

 

При разборе допущена одна ошибка

2

 

 

При разборе допущено две ошибки

1

 

 

При разборе допущено более двух ошибок

0

 

К3

Выполнение морфологического разбора

 

N

 

Разбор выполнен верно

3

 

 

При разборе допущена одна ошибка

2

 

 

При разборе допущено две ошибки

1

 

 

При разборе допущено более двух ошибок

0

 

К4

Выполнение синтаксического разбора предложения

 

N

 

Разбор выполнен верно

3

 

 

При разборе допущена одна ошибка

2

 

 

При разборе допущено две ошибки

1

 

 

При разборе допущено более двух ошибок

0

 

 

Максимальный балл

12

 

3.

Звуко-буквенный анализ слова

 

 

К1

Распознавание слова

 

 

 

Правильно определено и выписано слово

1

 

 

Неправильно определено и выписано слово.

ИЛИ Слово не выписано

0

0

К2

Объяснение причины несовпадения количества букв и звуков в слове

 

N

 

Верно объяснена причина несовпадения количества букв и звуков в слове

1

 

 

Ответ неправильный

0

 

 

Максимальный балл

2

 

4.

Акцентологические нормы

 

 

 

Верно поставлено ударение во всех словах

2

 

 

Верно поставлено ударение только в трёх словах

1

1

 

Верно поставлено ударение только в одном-двух словах.

ИЛИ Ударение во всех словах поставлено неверно / не поставлено

0

 

 

Максимальный балл

2

 

5.

Определение частей речи в предложении

 

 

 

Верно определены все части речи в предложении

3

 

 

Допущена одна ошибка

2

 

 

Допущено две ошибки

1

 

 

Допущено более двух ошибок

0

0

 

Максимальный балл

3

 

6.

Грамматика. Образование формы слова

 

 

 

Верно выписаны и исправлены две формы слов

2

 

 

Верно выписана и исправлена одна форма слова

1

1

 

Не выписано ни одной из ошибочных форм слов.

ИЛИ Выписаны, но не исправлены ошибочные формы слов

0

 

 

Максимальный балл

2

 

7.

Тире между подлежащим и сказуемым

 

 

К1

Распознавание предложения и места постановки тире

 

 

 

Правильно определено предложение и место постановки тире

1

 

 

Правильно определено предложение, но место постановки тире определено неверно. ИЛИ Ответ неправильный

0

0

К2

Обоснование выбора предложения

 

N

 

Верно обоснован выбор предложения

1

 

 

Ответ неправильный

0

 

 

Максимальный балл

2

 

8.

Предложение с обращениями

 

 

К1

Распознавание предложения и расстановка знаков препинания

 

 

 

Правильно определено предложение и расставлены знаки препинания

2

 

 

Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинания допущена одна ошибка

1

 

 

Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинания допущено две ошибки (или более).

ИЛИ Ответ неправильный

0

0

К2

Обоснование выбора предложения

 

N

 

Верно обоснован выбор предложения

1

 

 

Ответ неправильный

0

 

 

Максимальный балл

3

 

 

 

 

 

 

Работа с текстом

 

 

9.

Определение основной мысли текста

 

 

 

Основная мысль определена верно, полно; предложение построено правильно, в нём употреблены слова в свойственном им значении

2

 

 

Основная мысль определена верно, но недостаточно полно;

1

1

 

Основная мысль определена верно, полно; в предложении допущено более двух речевых недочётов.

0

 

 

Максимальный балл

3

 

10.

Составление плана текста из трёх пунктов

 

 

 

В плане последовательно отражено содержание текста; план состоит из трёх пунктов; словосочетания или предложения (пункты плана) построены правильно

3

 

 

В плане последовательно отражено содержание текста, план состоит из трёх пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено один-два недочёта

2

 

 

В плане последовательно отражено содержание текста, план состоит из трёх пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено более двух недочётов.

1

1

 

План не соответствует условиям выставления 3, 2 и 1 балла, в том числе содержит только один корректный пункт.

ИЛИ План не составлен

0

 

 

Максимальный балл

3

 

11.

Ответ на вопрос по тексту

 

 

 

Дан правильный ответ; в предложении(-ях) может быть допущен один речевой недочёт или допущена одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка

2

 

 

Дан правильный ответ; в предложении(-ях) могут быть допущены один речевой недочёт и одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка.

1

 

 

Дан правильный ответ, в предложении(-ях) допущено более трёх ошибок. ИЛИ Ответ неправильный

0

0

 

Максимальный балл

2

 

12.

Определение лексического значения слова

 

 

К1

Распознавание лексического значения слова в данном контексте

 

N

 

Верно объяснено значение слова

1

 

 

Неверно объяснено значение слова.

ИЛИ Объяснение значения слова не дано

 

 

К2

Составление предложения, в контексте которого данное многозначное слово употреблено в другом значении

 

N

 

Дан правильный ответ; в предложении может быть допущен один речевой недочёт или допущена одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка

2

 

 

Дан правильный ответ; в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка.

1

 

 

Дан правильный ответ, в предложении допущено более трёх ошибок. ИЛИ Ответ неправильный

0

 

 

Максимальный балл

3

 

13.

Стилистическая окраска слова

 

 

К1

Распознавание стилистической окраски слова

 

 

 

Верно определена стилистическая окраска слова

1

 

 

Неверно определена / не определена стилистическая окраска слова

0

0

К2

Подбор синонима к слову

 

 

 

Верно подобран синоним к данному слову

1

1

 

Неверно подобран / не подобран синоним к данному слову

0

 

 

Максимальный балл

2

 

14.

Объяснение значения фразеологизма

 

 

К1

Объяснение значения фразеологизма

 

 

 

Верно объяснено значение фразеологизма

2

 

 

В целом верно объяснено значение фразеологизма‚ но в объяснении есть неточность

1

1

 

Неверно объяснено значение фразеологизма.

ИЛИ Объяснение значения фразеологизма не дано

0

 

К2

Толкование ситуации в заданном контексте

 

 

 

Фразеологизм правильно истолкован в контексте представленной ситуации, представленная ситуация корректна с этической точки зрения

2

2

 

Фразеологизм правильно истолкован в контексте представленной ситуации, выбор представленной ситуации неудачен с этической точки зрения

1

 

 

Фразеологизм неправильно истолкован в контексте представленной ситуации, представленная ситуация корректна с этической точки зрения.

0

 

 

Максимальный балл

4

 

 

 

51

12

ИТОГ

работы

Оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

Оценка

2

Первичные баллы

45–51

35–44

25–34

0–24

 

 

 

 С результатом работы ознакомлен (а): 

Родитель (законный представитель) участника ВПР  ____________ ___________(__________________)

                                                                                                                                         Дата  _____________ 2020г.


 

ФИО обучающегося дата

ФИО обучающегося дата

К2 Объяснение причины несовпадения количества букв и звуков в слове

К2 Объяснение причины несовпадения количества букв и звуков в слове

Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; 11

Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; 11

Неверно определена / не определена стилистическая окраска слова 0 0

Неверно определена / не определена стилистическая окраска слова 0 0
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2021