7класс |
ФИО обучающегося |
||||||
дата |
Всероссийская проверочная работа по русскому языку |
Баллы |
|||||
|
Критерии оценивания (N – не приступил(а) к работе) Максимальный балл за выполнение работы − 51. |
Возможное кол-во |
Набранные обуч-ся |
||||
1. |
Работа с текстом |
|
|
||||
К1 |
Соблюдение орфографических норм в списываемом тексте |
|
|
||||
|
Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка) |
4 |
|
||||
|
Допущено не более двух ошибок |
3 |
|
||||
|
Допущено три-четыре ошибки |
2 |
2 |
||||
|
Допущено пять ошибок |
1 |
|
||||
|
Допущено более пяти ошибок |
0 |
|
||||
К2 |
Соблюдение пунктуационных норм |
|
|
||||
|
Пунктуационных ошибок нет |
3 |
|
||||
|
Допущена одна ошибка |
2 |
|
||||
|
Допущено две ошибки |
1 |
|
||||
|
Допущено более двух ошибок |
0 |
0 |
||||
К3 |
Правильность списывания текста |
|
|
||||
|
Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов и слов с изменённым графическим обликом). |
2 |
2 |
||||
|
Допущено четыре–семь описок и ошибок |
1 |
|
||||
|
Допущено более семи описок и ошибок |
0 |
|
||||
|
Максимальный балл |
9 |
|
||||
2. |
Языковые разборы: |
|
|
||||
К1 |
Выполнение морфемного разбора |
|
|
||||
|
Разбор выполнен верно |
3 |
|
||||
|
При разборе допущена одна ошибка |
2 |
|
||||
|
При разборе допущено две ошибки |
1 |
|
||||
|
При разборе допущено более двух ошибок |
0 |
0 |
||||
К2 |
Выполнение словообразовательного разбора |
|
N |
||||
|
Разбор выполнен верно |
3 |
|
||||
|
При разборе допущена одна ошибка |
2 |
|
||||
|
При разборе допущено две ошибки |
1 |
|
||||
|
При разборе допущено более двух ошибок |
0 |
|
||||
К3 |
Выполнение морфологического разбора |
|
N |
||||
|
Разбор выполнен верно |
3 |
|
||||
|
При разборе допущена одна ошибка |
2 |
|
||||
|
При разборе допущено две ошибки |
1 |
|
||||
|
При разборе допущено более двух ошибок |
0 |
|
||||
К4 |
Выполнение синтаксического разбора предложения |
|
N |
||||
|
Разбор выполнен верно |
3 |
|
||||
|
При разборе допущена одна ошибка |
2 |
|
||||
|
При разборе допущено две ошибки |
1 |
|
||||
|
При разборе допущено более двух ошибок |
0 |
|
||||
|
Максимальный балл |
12 |
|
||||
3. |
Звуко-буквенный анализ слова |
|
|
||||
К1 |
Распознавание слова |
|
|
||||
|
Правильно определено и выписано слово |
1 |
|
||||
|
Неправильно определено и выписано слово. ИЛИ Слово не выписано |
0 |
0 |
||||
К2 |
Объяснение причины несовпадения количества букв и звуков в слове |
|
N |
||||
|
Верно объяснена причина несовпадения количества букв и звуков в слове |
1 |
|
||||
|
Ответ неправильный |
0 |
|
||||
|
Максимальный балл |
2 |
|
||||
4. |
Акцентологические нормы |
|
|
||||
|
Верно поставлено ударение во всех словах |
2 |
|
||||
|
Верно поставлено ударение только в трёх словах |
1 |
1 |
||||
|
Верно поставлено ударение только в одном-двух словах. ИЛИ Ударение во всех словах поставлено неверно / не поставлено |
0 |
|
||||
|
Максимальный балл |
2 |
|
||||
5. |
Определение частей речи в предложении |
|
|
||||
|
Верно определены все части речи в предложении |
3 |
|
||||
|
Допущена одна ошибка |
2 |
|
||||
|
Допущено две ошибки |
1 |
|
||||
|
Допущено более двух ошибок |
0 |
0 |
||||
|
Максимальный балл |
3 |
|
||||
6. |
Грамматика. Образование формы слова |
|
|
||||
|
Верно выписаны и исправлены две формы слов |
2 |
|
||||
|
Верно выписана и исправлена одна форма слова |
1 |
1 |
||||
|
Не выписано ни одной из ошибочных форм слов. ИЛИ Выписаны, но не исправлены ошибочные формы слов |
0 |
|
||||
|
Максимальный балл |
2 |
|
||||
7. |
Тире между подлежащим и сказуемым |
|
|
||||
К1 |
Распознавание предложения и места постановки тире |
|
|
||||
|
Правильно определено предложение и место постановки тире |
1 |
|
||||
|
Правильно определено предложение, но место постановки тире определено неверно. ИЛИ Ответ неправильный |
0 |
0 |
||||
К2 |
Обоснование выбора предложения |
|
N |
||||
|
Верно обоснован выбор предложения |
1 |
|
||||
|
Ответ неправильный |
0 |
|
||||
|
Максимальный балл |
2 |
|
||||
8. |
Предложение с обращениями |
|
|
||||
К1 |
Распознавание предложения и расстановка знаков препинания |
|
|
||||
|
Правильно определено предложение и расставлены знаки препинания |
2 |
|
||||
|
Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинания допущена одна ошибка |
1 |
|
||||
|
Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинания допущено две ошибки (или более). ИЛИ Ответ неправильный |
0 |
0 |
||||
К2 |
Обоснование выбора предложения |
|
N |
||||
|
Верно обоснован выбор предложения |
1 |
|
||||
|
Ответ неправильный |
0 |
|
||||
|
Максимальный балл |
3 |
|
||||
|
|
|
|
||||
|
Работа с текстом |
|
|
||||
9. |
Определение основной мысли текста |
|
|
||||
|
Основная мысль определена верно, полно; предложение построено правильно, в нём употреблены слова в свойственном им значении |
2 |
|
||||
|
Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; |
1 |
1 |
||||
|
Основная мысль определена верно, полно; в предложении допущено более двух речевых недочётов. |
0 |
|
||||
|
Максимальный балл |
3 |
|
||||
10. |
Составление плана текста из трёх пунктов |
|
|
||||
|
В плане последовательно отражено содержание текста; план состоит из трёх пунктов; словосочетания или предложения (пункты плана) построены правильно |
3 |
|
||||
|
В плане последовательно отражено содержание текста, план состоит из трёх пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено один-два недочёта |
2 |
|
||||
|
В плане последовательно отражено содержание текста, план состоит из трёх пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено более двух недочётов. |
1 |
1 |
||||
|
План не соответствует условиям выставления 3, 2 и 1 балла, в том числе содержит только один корректный пункт. ИЛИ План не составлен |
0 |
|
||||
|
Максимальный балл |
3 |
|
||||
11. |
Ответ на вопрос по тексту |
|
|
||||
|
Дан правильный ответ; в предложении(-ях) может быть допущен один речевой недочёт или допущена одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка |
2 |
|
||||
|
Дан правильный ответ; в предложении(-ях) могут быть допущены один речевой недочёт и одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка. |
1 |
|
||||
|
Дан правильный ответ, в предложении(-ях) допущено более трёх ошибок. ИЛИ Ответ неправильный |
0 |
0 |
||||
|
Максимальный балл |
2 |
|
||||
12. |
Определение лексического значения слова |
|
|
||||
К1 |
Распознавание лексического значения слова в данном контексте |
|
N |
||||
|
Верно объяснено значение слова |
1 |
|
||||
|
Неверно объяснено значение слова. ИЛИ Объяснение значения слова не дано |
|
|
||||
К2 |
Составление предложения, в контексте которого данное многозначное слово употреблено в другом значении |
|
N |
||||
|
Дан правильный ответ; в предложении может быть допущен один речевой недочёт или допущена одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка |
2 |
|
||||
|
Дан правильный ответ; в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка. |
1 |
|
||||
|
Дан правильный ответ, в предложении допущено более трёх ошибок. ИЛИ Ответ неправильный |
0 |
|
||||
|
Максимальный балл |
3 |
|
||||
13. |
Стилистическая окраска слова |
|
|
||||
К1 |
Распознавание стилистической окраски слова |
|
|
||||
|
Верно определена стилистическая окраска слова |
1 |
|
||||
|
Неверно определена / не определена стилистическая окраска слова |
0 |
0 |
||||
К2 |
Подбор синонима к слову |
|
|
||||
|
Верно подобран синоним к данному слову |
1 |
1 |
||||
|
Неверно подобран / не подобран синоним к данному слову |
0 |
|
||||
|
Максимальный балл |
2 |
|
||||
14. |
Объяснение значения фразеологизма |
|
|
||||
К1 |
Объяснение значения фразеологизма |
|
|
||||
|
Верно объяснено значение фразеологизма |
2 |
|
||||
|
В целом верно объяснено значение фразеологизма‚ но в объяснении есть неточность |
1 |
1 |
||||
|
Неверно объяснено значение фразеологизма. ИЛИ Объяснение значения фразеологизма не дано |
0 |
|
||||
К2 |
Толкование ситуации в заданном контексте |
|
|
||||
|
Фразеологизм правильно истолкован в контексте представленной ситуации, представленная ситуация корректна с этической точки зрения |
2 |
2 |
||||
|
Фразеологизм правильно истолкован в контексте представленной ситуации, выбор представленной ситуации неудачен с этической точки зрения |
1 |
|
||||
|
Фразеологизм неправильно истолкован в контексте представленной ситуации, представленная ситуация корректна с этической точки зрения. |
0 |
|
||||
|
Максимальный балл |
4 |
|
||||
|
|
51 |
12 |
||||
ИТОГ работы |
Оценка |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Оценка |
2 |
Первичные баллы |
45–51 |
35–44 |
25–34 |
0–24 |
|
|
С результатом работы ознакомлен (а):
Родитель (законный представитель) участника ВПР ____________ ___________(__________________)
Дата _____________ 2020г.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.