Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ.

  • docx
  • 03.11.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Шаблон ИОМ+ИПКР+Сист оцен.docx

Шапка/официальный бланк ОО

 

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ.

 

Утверждён на заседании ППк

наименование ОО

Протокол № ___ от «__» _________ 20__г.

 

Общие сведения

ФИО ребёнка

 

Дата рождения

 

Уровень образования

 

Мать (ФИО)

 

Отец (ФИО)

 

Классный руководитель

 

Учителя-предметники

 

Специалисты

 

Заключение ЦПМПК

 

Программа/вариант

 

Срок проведения повторного обследования в ПМПК

 

Рекомендации ЦПМПК

Педагог-психолог – переписать из заключения ПМПК

Учитель-логопед – переписать из заключения ПМПК

Учитель-дефектолог – переписать из заключения ПМПК

Предоставление услуг ассистента (помощника)

 

Требования к организации пространства

 

Тьюторское сопровождение

Осуществление общего тьюторского сопровождения реализации АООП

Ведущий специалист

 

Срок освоения АООП

20__-20__ учебный год – 1 дополнительный/подготовительный класс

20__-20__ учебный год – 1 класс

20__-20__ учебный год – 2 класс

20__-20__ учебный год – 3 класс

20__-20__ учебный год – 4 класс

Форма обучения

Очная/очно-заочная/заочная

Привлечение специалистов, не предусмотренных рекомендациями ЦПМПК

Не требуется/не требуется

 


Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка с ОВЗ

 

Задачи коррекционно-развивающей работы

Формы организации коррекционно-развивающей работы

Формы оценки результатов работы (динамика ребёнка, самоанализ специалиста)

Педагог-психолог

Обозначить общие задачи на уровень образования с учетом рекомендованных ПМПК направлений коррекционной работы.

1 индивидуальное занятие в неделю, 45 минут

-        заполнение протокола дефектологического обследования;

-        выполнение обучающимся итоговой диагностики познавательных процессов и мыслительных операций;

-        оформление специалистом дефектологического заключения на обучающегося.

Учитель-логопед

Обозначить общие задачи на уровень образования с учетом рекомендованных ПМПК направлений коррекционной работы.

2 групповых занятия в неделю, 45 минут

-        заполнение протокола обследования устной и письменной речи;

-        выполнение обучающимся итоговой проверочной работы;

-        оформление специалистом логопедической характеристики на обучающегося.

Учитель-дефектолог

Обозначить общие задачи на уровень образования с учетом рекомендованных ПМПК направлений коррекционной работы.

2 групповых занятия в неделю, 45 минут

-        заполнение протокола дефектологического обследования;

-        выполнение обучающимся итоговой диагностики познавательных процессов и мыслительных операций;

-        оформление специалистом дефектологического заключения на обучающегося.

Итого:

Не менее 5 часов

Взаимодействие с семьей

Направления взаимодействия

Формы взаимодействия

Консультативно-методическое

Индивидуальные консультации специалистов (по запросу).

Коррекционно-образовательное

Посещение родительских собраний.

Посещение открытых коррекционно-развивающих занятий (по согласованию с педагогом).

Досуговое

Посещение праздничных мероприятий в наименование структурного подразделения.

 

Классный руководитель, учитель начальных классов

наименование ОО_____________________________________/И.О.Фамилия/

Родители (законные представители) ребенка:

«С индивидуальным образовательным маршрутом моего сына (дочери) ___________________ __________________________________________, обучающегося/йся __ «__» класса, ознакомлен».

«___»_________________ 20__г.

_________________/___________________________________________/

подпись                                                 фамилия имя отчество

 


Шапка/официальный бланк ОО

 

Индивидуальный план коррекционной работы с обучающимся

с ограниченными возможностями здоровья

Дата составления: _________                                 Дата внесения изменений: -//-

Протокол ППк №__ от «__» __________ 20__ года

 

ФИО:

Дата рождения:

Класс:

Заключение ПМПК: № ___ от «__» ________20__ года

Программа: АООП (указать уровень получения образования) для обучающихся с ____, вариант ____.

 

Направления работы специалистов, рекомендованные ПМПК:

Педагог-психолог

 

Учитель-логопед

 

Учитель-дефектолог

 

 

Срок реализации плана – _____ год(а) (_________________ учебный год).

 

Форма, периодичность и продолжительность коррекционно-развивающих занятий:

Педагог-психолог

 

Учитель-логопед

 

Учитель-дефектолог

 

 

Специалисты психолого-педагогического сопровождения:

Педагог-психолог

 

Учитель-логопед

 

Учитель-дефектолог

 

 

Ведущий специалист

 


Психолого-педагогическая характеристика обучающегося с ОВЗ

(может быть составлена каждым специалистом отдельно)

 

 

 

 

Образцы характеристик специалистов даны в другом файле.


Цель, основные задачи, планируемые результаты работы специалистов, система оценивания результатов.

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Учитель-дефектолог

Цель:

Цель:

Цель:

Задачи:

Задачи:

Задачи:

Планируемые результаты:

Планируемые результаты:

Планируемые результаты:

Система оценивания результатов: Может быть дана ссылка на приложение с оценочными материалами.

Система оценивания результатов:

Может быть дана ссылка на приложение с оценочными материалами.

Система оценивания результатов:

Может быть дана ссылка на приложение с оценочными материалами.

 


Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий

педагога-психолога/учителя-логопеда/учителя-дефектолога.

(составляется отдельно каждым специалистом)

 

Коррекционный курс: (название)

Форма реализации: индивидуальная/групповая (указать реализуемую форму).

Количество занятий в неделю: указать

 

Тема занятия

Кол-во

Название раздела

1

 

 

2

 

 

3

 

 

Название раздела

4

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Расписание уроков и внеурочной деятельности с обучающимся 1 «__» класса __________________

(АООП для обучающихся с ________, вариант________) на 20__-20__ учебный год

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

 

1

08.30-09.05

 

 

 

 

 

 

2

09.25-10.00

 

 

 

 

 

 

 

10.00-10.40

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА

 

3

10.40-11.15

 

 

 

 

 

 

4

11.25-12.10

 

 

 

 

 

 

5

12.25-13.00

 

 

 

 

 

 

 

13.00-13.25

ОБЕД

 

6

13.25-14.10

 

 

 

 

 

 

Учебные предметы

 

 

 

 

 

 

Внеурочная деятельность

 

 

 

 

 

 

-        Кор.-развив. работа

 

 

 

 

 

 

-        Др.направ. внеур.деят.

 

 

 

 

 

 

 

Дата составления расписания:

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расписание уроков и внеурочной деятельности с обучающимся 2/3/4 «__» класса __________________

(АООП для обучающихся с ________, вариант________) на 20__-20__ учебный год

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

 

1

08.30-09.15

 

 

 

 

 

 

2

09.25-10.10

 

 

 

 

 

 

3

10.25-11.10

 

 

 

 

 

 

4

11.25-12.10

 

 

 

 

 

 

5

12.25-13.05

 

 

 

 

 

 

6

13.25-14.10

 

 

 

 

 

 

7

14.25-15.10

 

 

 

 

 

 

8

15.25-16.10

 

 

 

 

 

 

Учебные предметы

 

 

 

 

 

 

Внеурочная деятельность

 

 

 

 

 

 

-        Кор.-развив. работа

 

 

 

 

 

 

-        Др.направ. внеур.деят.

 

 

 

 

 

 

 

 


План консультативной работы специалистов

психолого-педагогического сопровождения.

 

Консультирование родителей обучающегося с ОВЗ.

ФИО специалиста

Форма консультации

Тема консультации

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

Консультирование сотрудников образовательной организации.

ФИО специалиста

Целевая аудитория

Форма консультации

Тема консультации

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

4

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 


Система оценивания результатов освоения

программы коррекционной работы учителя-логопеда

 

Протокол обследования устной и письменной речи обучающегося с ОВЗ.

ФИО______________________________________________________ Класс: _________

Программа: ____________________________________ Дата обследования: __________

 

Подбор слов на лексическую тему. (Назови 5 слов)

домашние животные

птицы

дикие животные

мебель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фрукты

посуда

транспорт

части тела

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

головные уборы

насекомые

профессии

одежда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подбор обобщающего слова. (Как можно назвать все слова вместе?)

Грибы: подосиновик, лисички, опята, сыроежка, белый

 

Ягоды: клубника, смородина, крыжовник, малина, ежевика

 

Обувь: ботинки, сапоги, туфли, босоножки, кроссовки

 

Деревья: липа, береза, дуб, осина, клен

 

Овощи: картофель, морковь, капуста, помидор, огурец

 

Продукты питания: сыр, мясо, молоко, хлеб, кефир

 

 

Определение места звука в слове (начало, середина, конец).

Звук П:    клоп ccc     палка ccc     капкан ccc

Звук М:    дом ccc      Марина ccc     команда ccc

 

Подбор слова с заданным звуком (Придумай слова со звуком Ш/Т).

Звук Ш:___________________________________________________________________

Звук Т:____________________________________________________________________

 

Определение количества звуков в слове.

Дом - _____, конь - _____, школа - _______, слон - ______, дворец - _____.

 

Определение количества слогов в слове.

Кот - _____, Ваня - _____, забор - _____, малина - ______, экскаватор - _____.

 

Последовательность слогов.

Какой слог первый в слове машина?_____________________

Какой слог последний в слове машина? __________________

Какой слог идет после слога «ко» в слове корова? _________

 

Произнесение слов сложной слоговой структуры (Повтори слова).

слесарь__________________, аэродром ________________, чертежник______________, эквилибрист________________, эскалатор_______________, шлагбаум _____________.

 

Направления работы на 2019-2020 учебный год:_________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Учитель-логопед_________________________/И.О.Фамилия/

 


Итоговая проверочная работа.

ФИ______________________________________________________ Класс: _________

 

1.     Запиши слова в алфавитном порядке.

Липа, клён, берёза, дуб, ива.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.     Найди и отметь слова, в которых есть мягкие согласные звуки.

 мак

 незабудка

 тюльпан

 роза

3.     Найди и отметь слова, в которых есть звонкие согласные звуки.

 шкаф

 комод

 стол

 софа

4.     Выбери верное утверждение.

 Гласные звуки можно пропеть, протянуть.

 Гласные звуки бывают звонкие или глухие

 Согласные звуки произносятся с преградой – зубы, губы, язык.

 В слове ОДНОКЛАССНИК 4 слога.

5.     Найди и отметь предложение, которое написано правильно.

 Усапогаоторваласьподошва.

 У сапога оторвалась подошва

 У сапога оторвалась подошва.

 у сапога оторваласьподошва.

6.     Спиши текст.

Сони день рождения.  К ней пришли гости. В руках у ребят подарки.

 

7.     Запиши текст под диктовку.