Шапка/официальный бланк ОО
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ.
Утверждён на заседании ППк
наименование ОО
Протокол № ___ от «__» _________ 20__г.
Общие сведения
ФИО ребёнка |
|
Дата рождения |
|
Уровень образования |
|
Мать (ФИО) |
|
Отец (ФИО) |
|
Классный руководитель |
|
Учителя-предметники |
|
Специалисты |
|
Заключение ЦПМПК |
|
Программа/вариант |
|
Срок проведения повторного обследования в ПМПК |
|
Рекомендации ЦПМПК |
Педагог-психолог – переписать из заключения ПМПК Учитель-логопед – переписать из заключения ПМПК Учитель-дефектолог – переписать из заключения ПМПК |
Предоставление услуг ассистента (помощника) |
|
Требования к организации пространства |
|
Тьюторское сопровождение |
Осуществление общего тьюторского сопровождения реализации АООП |
Ведущий специалист |
|
Срок освоения АООП |
20__-20__ учебный год – 1 дополнительный/подготовительный класс 20__-20__ учебный год – 1 класс 20__-20__ учебный год – 2 класс 20__-20__ учебный год – 3 класс 20__-20__ учебный год – 4 класс |
Форма обучения |
Очная/очно-заочная/заочная |
Привлечение специалистов, не предусмотренных рекомендациями ЦПМПК |
Не требуется/не требуется |
Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка с ОВЗ
|
Задачи коррекционно-развивающей работы |
Формы организации коррекционно-развивающей работы |
Формы оценки результатов работы (динамика ребёнка, самоанализ специалиста) |
Педагог-психолог |
Обозначить общие задачи на уровень образования с учетом рекомендованных ПМПК направлений коррекционной работы. |
1 индивидуальное занятие в неделю, 45 минут |
- заполнение протокола дефектологического обследования; - выполнение обучающимся итоговой диагностики познавательных процессов и мыслительных операций; - оформление специалистом дефектологического заключения на обучающегося. |
Учитель-логопед |
Обозначить общие задачи на уровень образования с учетом рекомендованных ПМПК направлений коррекционной работы. |
2 групповых занятия в неделю, 45 минут |
- заполнение протокола обследования устной и письменной речи; - выполнение обучающимся итоговой проверочной работы; - оформление специалистом логопедической характеристики на обучающегося. |
Учитель-дефектолог |
Обозначить общие задачи на уровень образования с учетом рекомендованных ПМПК направлений коррекционной работы. |
2 групповых занятия в неделю, 45 минут |
- заполнение протокола дефектологического обследования; - выполнение обучающимся итоговой диагностики познавательных процессов и мыслительных операций; - оформление специалистом дефектологического заключения на обучающегося. |
Итого: |
Не менее 5 часов |
Взаимодействие с семьей
Направления взаимодействия |
Формы взаимодействия |
Консультативно-методическое |
Индивидуальные консультации специалистов (по запросу). |
Коррекционно-образовательное |
Посещение родительских собраний. Посещение открытых коррекционно-развивающих занятий (по согласованию с педагогом). |
Досуговое |
Посещение праздничных мероприятий в наименование структурного подразделения. |
Классный руководитель, учитель начальных классов
наименование ОО_____________________________________/И.О.Фамилия/
Родители (законные представители) ребенка:
«С индивидуальным образовательным маршрутом моего сына (дочери) ___________________ __________________________________________, обучающегося/йся __ «__» класса, ознакомлен».
«___»_________________ 20__г.
_________________/___________________________________________/
подпись фамилия имя отчество
Шапка/официальный бланк ОО
Индивидуальный план коррекционной работы с обучающимся
с ограниченными возможностями здоровья
Дата составления: _________ Дата внесения изменений: -//-
Протокол ППк №__ от «__» __________ 20__ года
ФИО:
Дата рождения:
Класс:
Заключение ПМПК: № ___ от «__» ________20__ года
Программа: АООП (указать уровень получения образования) для обучающихся с ____, вариант ____.
Направления работы специалистов, рекомендованные ПМПК:
Педагог-психолог |
|
Учитель-логопед |
|
Учитель-дефектолог |
|
Срок реализации плана – _____ год(а) (_________________ учебный год).
Форма, периодичность и продолжительность коррекционно-развивающих занятий:
Педагог-психолог |
|
Учитель-логопед |
|
Учитель-дефектолог |
|
Специалисты психолого-педагогического сопровождения:
Педагог-психолог |
|
Учитель-логопед |
|
Учитель-дефектолог |
|
Ведущий специалист |
|
Психолого-педагогическая характеристика обучающегося с ОВЗ
(может быть составлена каждым специалистом отдельно)
Образцы характеристик специалистов даны в другом файле.
Цель, основные задачи, планируемые результаты работы специалистов, система оценивания результатов.
Педагог-психолог |
Учитель-логопед |
Учитель-дефектолог |
Цель: |
Цель: |
Цель: |
Задачи: |
Задачи: |
Задачи: |
Планируемые результаты: |
Планируемые результаты: |
Планируемые результаты: |
Система оценивания результатов: Может быть дана ссылка на приложение с оценочными материалами. |
Система оценивания результатов: Может быть дана ссылка на приложение с оценочными материалами. |
Система оценивания результатов: Может быть дана ссылка на приложение с оценочными материалами. |
Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий
педагога-психолога/учителя-логопеда/учителя-дефектолога.
(составляется отдельно каждым специалистом)
Коррекционный курс: (название)
Форма реализации: индивидуальная/групповая (указать реализуемую форму).
Количество занятий в неделю: указать
№ |
Тема занятия |
Кол-во |
Название раздела |
||
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
Название раздела |
||
4 |
|
|
5 |
|
|
Расписание уроков и внеурочной деятельности с обучающимся 1 «__» класса __________________
(АООП для обучающихся с ________, вариант________) на 20__-20__ учебный год
|
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
1 |
08.30-09.05 |
|
|
|
|
|
|
2 |
09.25-10.00 |
|
|
|
|
|
|
|
10.00-10.40 |
ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА |
|
||||
3 |
10.40-11.15 |
|
|
|
|
|
|
4 |
11.25-12.10 |
|
|
|
|
|
|
5 |
12.25-13.00 |
|
|
|
|
|
|
|
13.00-13.25 |
ОБЕД |
|
||||
6 |
13.25-14.10 |
|
|
|
|
|
|
Учебные предметы |
|
|
|
|
|
|
|
Внеурочная деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
- Кор.-развив. работа |
|
|
|
|
|
|
|
- Др.направ. внеур.деят. |
|
|
|
|
|
|
Дата составления расписания:
Расписание уроков и внеурочной деятельности с обучающимся 2/3/4 «__» класса __________________
(АООП для обучающихся с ________, вариант________) на 20__-20__ учебный год
|
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
1 |
08.30-09.15 |
|
|
|
|
|
|
2 |
09.25-10.10 |
|
|
|
|
|
|
3 |
10.25-11.10 |
|
|
|
|
|
|
4 |
11.25-12.10 |
|
|
|
|
|
|
5 |
12.25-13.05 |
|
|
|
|
|
|
6 |
13.25-14.10 |
|
|
|
|
|
|
7 |
14.25-15.10 |
|
|
|
|
|
|
8 |
15.25-16.10 |
|
|
|
|
|
|
Учебные предметы |
|
|
|
|
|
|
|
Внеурочная деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
- Кор.-развив. работа |
|
|
|
|
|
|
|
- Др.направ. внеур.деят. |
|
|
|
|
|
|
План консультативной работы специалистов
психолого-педагогического сопровождения.
Консультирование родителей обучающегося с ОВЗ.
№ |
ФИО специалиста |
Форма консультации |
Тема консультации |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
Консультирование сотрудников образовательной организации.
№ |
ФИО специалиста |
Целевая аудитория |
Форма консультации |
Тема консультации |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
Система оценивания результатов освоения
программы коррекционной работы учителя-логопеда
Протокол обследования устной и письменной речи обучающегося с ОВЗ.
ФИО______________________________________________________ Класс: _________
Программа: ____________________________________ Дата обследования: __________
Подбор слов на лексическую тему. (Назови 5 слов)
домашние животные |
птицы |
дикие животные |
мебель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
фрукты |
посуда |
транспорт |
части тела |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
головные уборы |
насекомые |
профессии |
одежда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подбор обобщающего слова. (Как можно назвать все слова вместе?)
Грибы: подосиновик, лисички, опята, сыроежка, белый |
|
Ягоды: клубника, смородина, крыжовник, малина, ежевика |
|
Обувь: ботинки, сапоги, туфли, босоножки, кроссовки |
|
Деревья: липа, береза, дуб, осина, клен |
|
Овощи: картофель, морковь, капуста, помидор, огурец |
|
Продукты питания: сыр, мясо, молоко, хлеб, кефир |
|
Определение места звука в слове (начало, середина, конец).
Звук П: клоп ccc палка ccc капкан ccc
Звук М: дом ccc Марина ccc команда ccc
Подбор слова с заданным звуком (Придумай слова со звуком Ш/Т).
Звук Ш:___________________________________________________________________
Звук Т:____________________________________________________________________
Определение количества звуков в слове.
Дом - _____, конь - _____, школа - _______, слон - ______, дворец - _____.
Определение количества слогов в слове.
Кот - _____, Ваня - _____, забор - _____, малина - ______, экскаватор - _____.
Последовательность слогов.
Какой слог первый в слове машина?_____________________
Какой слог последний в слове машина? __________________
Какой слог идет после слога «ко» в слове корова? _________
Произнесение слов сложной слоговой структуры (Повтори слова).
слесарь__________________, аэродром ________________, чертежник______________, эквилибрист________________, эскалатор_______________, шлагбаум _____________.
Направления работы на 2019-2020 учебный год:_________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель-логопед_________________________/И.О.Фамилия/
Итоговая проверочная работа.
ФИ______________________________________________________ Класс: _________
1. Запиши слова в алфавитном порядке.
Липа, клён, берёза, дуб, ива.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Найди и отметь слова, в которых есть мягкие согласные звуки.
мак
незабудка
тюльпан
роза
3. Найди и отметь слова, в которых есть звонкие согласные звуки.
шкаф
комод
стол
софа
4. Выбери верное утверждение.
Гласные звуки можно пропеть, протянуть.
Гласные звуки бывают звонкие или глухие
Согласные звуки произносятся с преградой – зубы, губы, язык.
В слове ОДНОКЛАССНИК 4 слога.
5. Найди и отметь предложение, которое написано правильно.
Усапогаоторваласьподошва.
У сапога оторвалась подошва
У сапога оторвалась подошва.
у сапога оторваласьподошва.
6. Спиши текст.
Сони день рождения. К ней пришли гости. В руках у ребят подарки.
7. Запиши текст под диктовку.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.