Муниципальное автономное образовательное учреждение
города Магадана
«Гимназия №30»
«Утверждаю»
Зам. директора по УВР__________
«___»___________20__г.
ИДИВИДУАЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ
МАРШРУТ
Овчинникова Никиты
Календарно – тематический план
На 2014 – 2015 учебный год
Срок реализации:
1 учебный год
План составил педагог
дополнительного образования
Полищук М.В.
ИНДИВИДУАЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
АКТЁРА УЧЕБНОГО ТЕАТРА ГИМНАЗИИ
Овчинников Никита Русланович
Дата рождения: 14.11. 1999 год
Начало занятий в Учебном театре : 2011, год обучения: 4
Цель: Поддержать интерес к театральной деятельности; воспитать эстетический вкус, способствовать раскрытию творческих способностей.
Основания для создания индивидуального маршрута: индивидуальная работа помогает раскрытию творческих способностей ребенка . Это необходимо для более тщательной работы над текстом и ролью.
Этапы индивидуального маршрута: начальный этап - определить индивидуальные творческие возможности и выявить слабые места, мешающие работе над стихотворениями, над образом. Этап развития – преодолеть затруднения, способствовать развитию творческого потенциала. Этап саморазвития – содействовать реализации творческих замыслов ребенка на разных творческих площадках г.Магадана.
Предполагаемые результаты: с помощью подбора индивидуальных упражнений, выбора разнохарактерных ролей, разножанровых чтецких произведений, выступлений на разном уровне, выйти на новый уровень самореализации творчества.
ДАТА |
ТЕМА ЗАНЯТИЙ |
КОЛ-ВО ЧАСОВ |
|||
06.09.14 |
Подбор и обсуждение материала для индивидуальной работы. |
1 |
|||
13.09, 20.09 |
Основы практической работы над голосом. |
2 |
|||
27.09.14 |
Навык правильного дыхания. |
1 |
|||
4.10, 11.10 |
Понятие о логике речи. |
2 |
|||
18.10, 25.10 |
Построение фразы. |
2 |
|||
01.11.14 |
Выступление на школьном празднике «Шире круг»(ведущий) |
1 |
|||
8.11,15.11,22.11 |
Выразительное чтение с листа. |
3 |
|||
29.11.14 |
Выступление на школьном празднике «Посвящение в гимназисты». (Роль М.В.Ломоносова) |
1 |
|||
6.12, 13.12 |
Словесное действие. |
2 |
|||
20.12, 27.12 |
Особенности исполнения произведений разных жанров. |
2 |
|||
03.01.15 |
Выбор произведения для выступления на областном фестивале «Живое слово о войне» |
1 |
|||
10.01,17.01,24.01,31.01,7.02, 14.02 |
Подготовка и выступление на областном фестивале «Живое слово о войне» (В.Высоцкий «Он не вернулся из боя») |
6 |
|
||
21.02,28.02,7.0314.03,21.03,28.03,4.04,11.04,18.04 |
Работа над ролью Хирина в спектакле по пьесе А.П.Чехова «Юбилей» |
9 |
|
||
25.04.15 |
Выступление в Совете ветеранов войны и труда |
1 |
|
||
02.05.15 |
Выступление в Доме ветеранов войны и труда. |
1 |
|
||
16.05.15 |
Выступление на отчётном концерте Учебного театра (роль Хирина, А.П.Чехов «Юбилей») |
1 |
|
||
23.05.15 |
Диагностика самооценки, саморазвития. |
1 |
|
||
30.05.15 |
Итоговое занятие. |
1 |
|
|
|
|
|
Итого:38 часов |
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.