Индивидуальный образовательный маршрут. Овчинников Никита.

  • doc
  • 10.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала инд-образ маршр Овчинников Никита.doc

      

 

         Муниципальное автономное образовательное учреждение

                                         города Магадана

                                       «Гимназия №30»

 

 

                                                                       «Утверждаю»

                                                        Зам. директора по УВР__________

                                                           «___»___________20__г.

 

 

 

       ИДИВИДУАЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ 

                                    

                                 МАРШРУТ   

                        Овчинникова Никиты

 

 

 

 

 

                      Календарно – тематический план

                          На 2014 – 2015 учебный год            

 

 

 

 

 

 

                                                                          Срок реализации: 

                                                                          1 учебный год

                                                              План составил педагог  

                                                             дополнительного образования

                                                             Полищук М.В.

                                                                         

 

 

 

 

 

 

      ИНДИВИДУАЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ  

              АКТЁРА УЧЕБНОГО ТЕАТРА ГИМНАЗИИ 

 

 

Овчинников Никита Русланович

Дата рождения: 14.11. 1999 год

Начало занятий в Учебном театре :  2011, год обучения: 4

Цель: Поддержать интерес к театральной деятельности; воспитать эстетический вкус, способствовать раскрытию творческих способностей.

Основания для создания индивидуального маршрута: индивидуальная работа помогает раскрытию творческих способностей ребенка . Это необходимо для более тщательной   работы над текстом  и ролью.

Этапы индивидуального маршрута:  начальный этап - определить индивидуальные творческие возможности и выявить слабые места, мешающие работе над стихотворениями, над образом. Этап развития – преодолеть затруднения, способствовать развитию творческого потенциала. Этап саморазвития – содействовать реализации творческих замыслов ребенка  на разных творческих площадках г.Магадана.

Предполагаемые результаты:   с помощью подбора индивидуальных  упражнений, выбора разнохарактерных ролей, разножанровых  чтецких произведений,  выступлений на разном  уровне, выйти на новый уровень самореализации творчества.

 

 

 

         ДАТА

 

                   ТЕМА ЗАНЯТИЙ

 

КОЛ-ВО ЧАСОВ

06.09.14

Подбор и обсуждение материала для индивидуальной работы.

1

13.09, 20.09

Основы практической работы над голосом.

2

27.09.14

Навык правильного дыхания.

1

4.10, 11.10

Понятие о логике речи.

2

18.10, 25.10

Построение фразы.

2

01.11.14

Выступление на школьном празднике «Шире круг»(ведущий)

1

8.11,15.11,22.11

Выразительное чтение с листа.

3

29.11.14

Выступление на школьном празднике «Посвящение в гимназисты».   (Роль М.В.Ломоносова)

1

6.12, 13.12

Словесное действие.

2

20.12, 27.12

Особенности исполнения произведений разных жанров.

2

03.01.15

Выбор произведения для выступления на областном фестивале «Живое слово о войне»

1

10.01,17.01,24.01,31.01,7.02, 14.02

 Подготовка и выступление на областном фестивале «Живое слово о войне» (В.Высоцкий «Он не вернулся из боя»)

6

 

21.02,28.02,7.0314.03,21.03,28.03,4.04,11.04,18.04

Работа над ролью Хирина в спектакле по пьесе А.П.Чехова «Юбилей»

9

 

25.04.15

Выступление в Совете ветеранов войны и труда

1

 

02.05.15

Выступление в Доме ветеранов войны и труда.

1

 

16.05.15

Выступление на отчётном концерте Учебного театра (роль Хирина, А.П.Чехов «Юбилей»)

1

 

23.05.15

Диагностика самооценки, саморазвития.

1

 

30.05.15

Итоговое занятие.

1

 

 

 

 

Итого:38 часов