Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка требующего особого внимания.
Оценка 5

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка требующего особого внимания.

Оценка 5
docx
07.05.2021
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка требующего особого внимания.
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка требующего особого внимания.docx

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка требующего особого внимания.

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Ф.И.О. ребенка

 Мухадизаев Магомед М.

Дата рождения

 06.10.2017г.

Сведения о семье:

 Семья полная, 2 детей.

 Актуальность: Уровень освоения программы по всем образовательным областям находится на уровне ниже среднего.

Цель:

Формирование положительного отношения по всем образовательным областям.

Задачи:

ü развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

ü воспитание культурно-гигиенических навыков

ü формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

ü развитие трудовой деятельности

ü развитие свободного общения со взрослыми и детьми

ü приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

ü развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

ü приобщение к музыкальному искусству.

 

Реализация индивидуального маршрута:

 

 

Содержание работы

Форма работы

Сроки

Физическое развитие

Дыхательная гимнастика по Стрельниковой (Очищающее дыхание «Ха»; стимул. дыхание «Шипящие»), игры для преодоления бронхо-легочных заболеваний «Поезд», «Куры».

ежедневно

Упражнения для метания, игры «Кольцеброс», «Дотянись до флажка», «Гимнастическая стенка» и др.

2 раза в неделю

Подвижные игры.  В играх давать ведущие роли.

ежедневно

Художественно-эстетическое развитие

Рисование мелом на доске, пальчиками, поролоном.

Лепка из глины, пластилина,

ежедневно

Познавательное развитие

Математическая игры: «Сложи листик», «Точечки», «Одень куклу», «Собери квадрат из 5 частей», «Подбери ключ к замку», «Кто быстрее пройдет лабиринт», «Что лишнее», «Сложи квадрат», «Закрой дверцу домика», «Геометрические фигуры», «Кошки», «Геом.формы», «Собери цветок»,«Наряди елочку», «Подбери поясок к платью», «Решаем примеры», «Пчелкин счет», «Сколько», «Образцы для выкладывания», «Отгадай-ка», «Квадрат Воскобовича»

2 раза в неделю

Социально-коммуникативное развитие

Трудовая деятельность.

2 раза в неделю

Чтение худ. произведений, разучивание стихотворений, чистоговорок.

ежедневно

Дидактические игры по выбору.

ежедневно

Конструирование из природного материала, бумаги.

2 раза в неделю

Сюжетно-ролевые игры и игры в коллективе.

2 раза в неделю

 

Способы оценки успехов дошкольника: Диагностика, тестовые задания, наблюдение.

 

 

Рекомендации по работе с родителями:

*Оформление информационных бюллетеней «Секреты – здоровья»

*Консультация «Учимся сочувствовать и сопереживать»

*Рекомендовано посещать кружок «Бисерная мозаика»

*Принимать участие во всех творческих конкурсах.

*Консультация «Особенности развития ребёнка 5-6 лет»

*Индивидуальные беседы

 

 

Педагог – психолог МКДОУ                                     Сусурбиева М. В.              «Детский сад «Чебурашка»       

                

 Заведующая МКДОУ                                              Алтумирзаева П. А.                       «Детский сад «Чебурашка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка требующего особого внимания.

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Ф.И.О. ребенка

 Магомедов Магомед  Ш.

Дата рождения

 07.05.2016 г.

Сведения о семье:

 Семья полная, 3 детей.

 Актуальность: Имеет низкий уровень освоения программы по следующим областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений

Задачи:

ü развитие игровой деятельности детей;

ü приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);

ü формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу

ü сохранение и укрепление физического и психического здоровья;

ü воспитание культурно-гигиенических навыков;

ü формирование  представлений о здоровом образе жизни.

ü формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

 

Реализация индивидуального маршрута:

 

 

Содержание работы

Форма работы

Сроки

Физическое развитие

Дыхательная гимнастика по Стрельниковой (Очищающее дыхание «Ха»; стимул. дыхание «Шипящие»), игры для преодоления бронхо-легочных заболеваний «Поезд», «Куры».

ежедневно

Физические упражнения.

Через день

Подвижные игры.  В играх давать ведущие роли.

ежедневно

Социально-коммуникативное развитие

Трудовая деятельность.

2 раза в неделю

Беседы о безопасном поведении как на улице, так и дома.

Дружеские беседы со сверстниками на предложенные Ромой темы.

Через день

Чтение худ. произведений, разучивание стихотворений, чистоговорок.

ежедневно

Дидактические игры по выбору.

ежедневно

Конструирование из природного материала, бумаги.

2 раза в неделю

Сюжетно-ролевые игры и игры в коллективе.

2 раза в неделю

 

 

Способы оценки успехов дошкольника: Диагностика, тестовые задания, наблюдение.

 

 

Рекомендации по работе с родителями:

*Беседа: «Воспитываем добротой»

*Оформление информационных бюллетеней «Секреты – здоровья»

* Консультация «Что делать, если ребёнок матерится».

*Индивидуальные беседы.

* Открытый просмотр образовательной деятельности

 

Педагог – психолог МКДОУ                                     Сусурбиева М. В.              «Детский сад «Чебурашка»       

               

 Заведующая МКДОУ                                              Алтумирзаева П. А.                       «Детский сад «Чебурашка»

 

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка

 

Сведения о ребёнке

v Ф.И.О. ребёнка  - Абдурахманова Аминат Магомедовна

v Дата рождения    14.03. 2015 г.

Эссе на ребёнка

Аминат обладает прекрасной памятью и хорошо развитым воображением, у девочки богатый словарный запас, ярко выраженная способность к словотворчеству. Она легко запоминает и с выражением читает стихи, пересказывает тексты, придумывает рассказы и сказки, любить инсценировать сказки, подражать голосам героев, передает содержание мультфильмов.

Область (и)  одарённости ребёнка

 Литературная                                                                                           

Формы сопровождения данного ребёнка

- занятия в малых группах

Группа сопровождения

- родители

- воспитатели

Рекомендации

Отвечайте на все бесчисленные вопросы. Не делайте излишнего упора на занятии. Выделите ребенку место для его любимых занятий. Оградите малыша от общественного неодобрения и негативной реакции. В одаренном ребенке надо развивать самые разные интересы.

 

 

Педагогическая коррекция

Содержание работы

Форма работы

Сроки

Вовлечении в специфические детские виды деятельности

 

-Литературная  мастерская

-Метод проекта

-Исследовательская деятельность

- Участие в конкурсах

 

в течение учебного года

Применение технологий, методик

 

 

- Образовательная методика «Добрые сказки»

Сентябрь,  январь,1 раз в неделю.

- Введение в художественную литературу, пособие  «Наши книжки» Чиндилова О.В., Баденова А.В.

 Октябрь, февраль, май, 1 раз в неделю.


- Ознакомление с окружающим миром, пособие  «Здравствуй, мир!»            Вахрушева А.А., Кочемасова Е.Е.

Ноябрь, март, 1 раз в неделю.


 -Пособие «Ты – словечко, я – словечко …» Курцева З.И., Ладыжеской Т.А.

Декабрь, апрель, июнь, 1 раз в неделю.

Взаимодействие с социальными партнёрами

Посещение кукольного театра,  детских библиотек, литературных выставок

1 раз в квартал

Взаимодействие с семьей

«Как развивать уверенность»

«Словесные формы позитивной оценки действий ребёнка»       

Беседы

Консультации

Поддержание интереса ребёнка, участие в конкурсах

Работа с портфолио.

По мере необходимости

 

 

 

 

постоянно

 

 

Педагог – психолог МКДОУ                                     Сусурбиева М. В.              «Детский сад «Чебурашка»       

               

 Заведующая МКДОУ                                              Алтумирзаева П. А.                       «Детский сад «Чебурашка»

 

 

 

 

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка.

Сведения о ребёнке

v Ф.И.О. ребёнка  - Магомедов Али М.

v Дата рождения    04.06.2016 г.

Эссе на ребёнка

Развитие ребёнка соответствует норме. Мальчик очень активен, любознателен. По наблюдениям, часто ставит перед собой цели, проявляя упорство и настойчивость в достижении результата.   Магомед уверен в себе. Он обладает прекрасной памятью и хорошо развитым воображением, у мальчика богатый словарный запас, ярко выраженная способность к словотворчеству и своеобразное чувство юмора. Он легко запоминает и с выражением читает стихи, пересказывает тексты, придумывает рассказы и сказки.  Любимым занятием мальчика является конструирование (лего). Он с удовольствием создает фантастических животных, людей. Очень нравится ему конструировать по содержанию литературных произведений и мультфильмов.  Конструирование помогает мальчику сочинять, воображать, рассказывать, самореализовываться в творчестве.                      

Область (и)  одарённости ребёнка

 Художественное творчество                                                                                         

Формы сопровождения данного ребёнка

- занятия в малых группах

Группа сопровождения

Педагоги: педагог-психолог, музыкальный руководитель, воспитатель.

Рекомендации

Отвечайте на все бесчисленные вопросы. Выделите ребенку место для его любимых занятий. Оградите малыша от общественного неодобрения и негативной реакции. В одаренном ребенке надо развивать самые разные интересы.

 

Педагогическая коррекция

Содержание работы

Форма работы

Сроки

Вовлечении в специфические детские виды деятельности

 

Занятие - путешествие  Беседы 

Развлечение 

Октябрь 

Ноябрь 

Декабрь 

Февраль

Применение технологий, методик

 

 

Творческие задания:  «Тёплый - холодный»  «Два ковра»  «Несуществующее животное»  «Нарисуй музыку»  «Ожившие предметы» 

1 раз в месяц.

- наполнение центра творчества художественными материалами  

- участие в конкурсах

Октябрь 

Ноябрь 

 

Создание творческих проектов:

 «Мир в твоём окне»,  «Комната души»  

 Декабрь 

Апрель

Взаимодействие с социальными партнёрами

Посещение выставок, открытых мероприятий, Краеведческий музей   Исторический музей Детская библиотека

1 раз в квартал

Взаимодействие с семьей

Психолого-педагогическое просвещение родителей  «Как развивать уверенность»,  «Словесные формы позитивной оценки действий ребёнка».

Создание дома индивидуальных условий для творчества. 

Работа с портфолио.

По мере необходимости

 

 

 

 

постоянно

 

Педагог – психолог МКДОУ                                     Сусурбиева М. В.              «Детский сад «Чебурашка»       

               

 Заведующая МКДОУ                                              Алтумирзаева П. А.                       «Детский сад «Чебурашка»


 

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка требующего особого внимания

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка требующего особого внимания

Упражнения для метания, игры «Кольцеброс», «Дотянись до флажка», «Гимнастическая стенка» и др

Упражнения для метания, игры «Кольцеброс», «Дотянись до флажка», «Гимнастическая стенка» и др

Консультация «Учимся сочувствовать и сопереживать» *Рекомендовано посещать кружок «Бисерная мозаика» *Принимать участие во всех творческих конкурсах

Консультация «Учимся сочувствовать и сопереживать» *Рекомендовано посещать кружок «Бисерная мозаика» *Принимать участие во всех творческих конкурсах

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка требующего особого внимания

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка требующего особого внимания

Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка

Введение в художественную литературу, пособие «Наши книжки»

Введение в художественную литературу, пособие «Наши книжки»

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка

Применение технологий, методик

Применение технологий, методик
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2021