Муниципальное автономное образовательное учреждение
города Магадана
«Гимназия №30»
«Утверждаю»
Зам.директора по УВР_________
«___»___________20__г.
ИДИВИДУАЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ
МАРШРУТ
Календарно – тематический план
На 2015 – 2016 учебный год
Срок реализации:
1 учебный год
План составил педагог
дополнительного образования
Полищук М.В.
ИНДИВИДУАЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
АКТЁРА УЧЕБНОГО ТЕАТРА ГИМНАЗИИ
Чегуров Фёдор Сергеевич
Дата рождения: 22.02.2004 год
Начало занятий в Учебном театре : 2013-2014 г., год обучения: 3
Цель: Поддержать интерес к театральной деятельности; воспитать эстетический вкус, способствовать раскрытию творческих способностей.
Основания для создания индивидуального маршрута: индивидуальная работа помогает раскрытию творческих способностей ребенка . Это необходимо для более тщательной работы над текстом, подтекстом и логикой речи.
Этапы индивидуального маршрута: начальный этап - определить индивидуальные творческие возможности и выявить слабые места, мешающие работе. Этап развития – преодолеть затруднения, способствовать развитию творческого потенциала. Этап саморазвития – содействовать реализации творческих замыслов ребенка на разных творческих площадках г.Магадана.
Предполагаемые результаты: с помощью подбора индивидуальных упражнений, выбора разножанровых произведений , выступлений на разном уровне, выйти на новый уровень самореализации творчества.
| 
 
 ДАТА  | 
 
 ТЕМА ЗАНЯТИЙ  | 
 
 КОЛ-ВО ЧАСОВ  | 
| 
 05.09.15  | 
 Подбор и обсуждение материала для индивидуальной работы.  | 
 1  | 
| 
 12.09, 19.09.  | 
 Высота и сила голоса.  | 
 2  | 
| 
 26.09, 3.10.  | 
 Полётность голоса. Диапазон.  | 
 2  | 
| 
 10.10, 17.10  | 
 Логика речи. Дикция.  | 
 2  | 
| 
 24.10.15  | 
 Выступление на школьном празднике «Шире круг»9ведущий)  | 
 1  | 
| 
 31.10, 7.11  | 
 Упражнения для голоса.  | 
 2  | 
| 
 16.11, 21.11  | 
 Работа над скороговорками.  | 
 2  | 
| 
 30.11.15  | 
 Выступление на школьном празднике «День гимназии»(А.Юров «Озеро танцующих хариусов»)  | 
 1  | 
| 
 05.12.15  | 
 Словесное действие  | 
 1  | 
| 
 12.12, 19.12  | 
 Выразительное чтение с листа.  | 
 2  | 
| 
 26.12,9.01,16.01,23.01,30.01,6.02.  | 
 Подготовка и выступление на школьном этапе Всероссийского конкурса «Живая классика» (К.Паустовский «Заячьи следы»)  | 
 6  | 
| 
 13.02, 20.02.  | 
 Выступление в Доме ветеранов, в Совете ветеранов.(Э.Асадов «Письмо с фронта»)  | 
 2  | 
|
| 
 27.02, 5.03  | 
 Подготовка и выступление на муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Живая классика»  | 
 2  | 
|
| 
 12.03.16  | 
 Выбор произведения для Городского конкурса чтецов и театральных коллективов.  | 
 1  | 
|
| 
 19.03,26.03,2.04, 9.04, 16.04,23.04,30.04,  | 
 Подготовка и выступление на Городском конкурсе чтецов ти театральных коллективов.(Ю. Левитанский «Вступление в книгу»)  | 
 7  | 
|
| 
 07.05.16  | 
 Выступление на Отчётном концерте Учебного театра  | 
 1  | 
|
| 
 14.05.16  | 
 Выступление в Доме ветеранов (К.Паустовский «Заячьи следы»)  | 
 1  | 
|
| 
 21.05.16  | 
 Диагностика самооценки, саморазвития.  | 
 1  | 
|
| 
 28.05.16  | 
 Итоговое занятие  | 
 1  | 
|
| 
 
  | 
 
  | 
 Итого:38 часов  | 
  | 
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.