Муниципальное автономное образовательное учреждение
города Магадана
«Гимназия №30»
«Утверждаю»
Зам.директора по УВР_________
«___»___________20__г.
ИДИВИДУАЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ
МАРШРУТ
Календарно – тематический план
На 2015 – 2016 учебный год
Срок реализации:
1 учебный год
План составил педагог
дополнительного образования
Полищук М.В.
ИНДИВИДУАЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
АКТЁРА УЧЕБНОГО ТЕАТРА ГИМНАЗИИ
Чегуров Фёдор Сергеевич
Дата рождения: 22.02.2004 год
Начало занятий в Учебном театре : 2013-2014 г., год обучения: 3
Цель: Поддержать интерес к театральной деятельности; воспитать эстетический вкус, способствовать раскрытию творческих способностей.
Основания для создания индивидуального маршрута: индивидуальная работа помогает раскрытию творческих способностей ребенка . Это необходимо для более тщательной работы над текстом, подтекстом и логикой речи.
Этапы индивидуального маршрута: начальный этап - определить индивидуальные творческие возможности и выявить слабые места, мешающие работе. Этап развития – преодолеть затруднения, способствовать развитию творческого потенциала. Этап саморазвития – содействовать реализации творческих замыслов ребенка на разных творческих площадках г.Магадана.
Предполагаемые результаты: с помощью подбора индивидуальных упражнений, выбора разножанровых произведений , выступлений на разном уровне, выйти на новый уровень самореализации творчества.
ДАТА |
ТЕМА ЗАНЯТИЙ |
КОЛ-ВО ЧАСОВ |
05.09.15 |
Подбор и обсуждение материала для индивидуальной работы. |
1 |
12.09, 19.09. |
Высота и сила голоса. |
2 |
26.09, 3.10. |
Полётность голоса. Диапазон. |
2 |
10.10, 17.10 |
Логика речи. Дикция. |
2 |
24.10.15 |
Выступление на школьном празднике «Шире круг»9ведущий) |
1 |
31.10, 7.11 |
Упражнения для голоса. |
2 |
16.11, 21.11 |
Работа над скороговорками. |
2 |
30.11.15 |
Выступление на школьном празднике «День гимназии»(А.Юров «Озеро танцующих хариусов») |
1 |
05.12.15 |
Словесное действие |
1 |
12.12, 19.12 |
Выразительное чтение с листа. |
2 |
26.12,9.01,16.01,23.01,30.01,6.02. |
Подготовка и выступление на школьном этапе Всероссийского конкурса «Живая классика» (К.Паустовский «Заячьи следы») |
6 |
13.02, 20.02. |
Выступление в Доме ветеранов, в Совете ветеранов.(Э.Асадов «Письмо с фронта») |
2 |
|
27.02, 5.03 |
Подготовка и выступление на муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Живая классика» |
2 |
|
12.03.16 |
Выбор произведения для Городского конкурса чтецов и театральных коллективов. |
1 |
|
19.03,26.03,2.04, 9.04, 16.04,23.04,30.04, |
Подготовка и выступление на Городском конкурсе чтецов ти театральных коллективов.(Ю. Левитанский «Вступление в книгу») |
7 |
|
07.05.16 |
Выступление на Отчётном концерте Учебного театра |
1 |
|
14.05.16 |
Выступление в Доме ветеранов (К.Паустовский «Заячьи следы») |
1 |
|
21.05.16 |
Диагностика самооценки, саморазвития. |
1 |
|
28.05.16 |
Итоговое занятие |
1 |
|
|
|
Итого:38 часов |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.