Индивидуальный образовательный маршрут.Чегуров Фёдор.
Оценка 4.9

Индивидуальный образовательный маршрут.Чегуров Фёдор.

Оценка 4.9
doc
11.05.2020
Индивидуальный образовательный маршрут.Чегуров Фёдор.
инд-образ маршр Чегуров Фёдор.doc

      

 

         Муниципальное автономное образовательное учреждение

                                         города Магадана

                                       «Гимназия №30»

 

 

                                                                       «Утверждаю»

                                                        Зам.директора по УВР_________

                                                           «___»___________20__г.

 

 

 

       ИДИВИДУАЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ 

                                    

                                 МАРШРУТ   

 

 

 

 

 

                      Календарно – тематический план

                          На 2015 – 2016 учебный год            

 

 

 

 

 

 

                                                                          Срок реализации:

                                                                          1 учебный  год

                                                              План составил педагог  

                                                             дополнительного образования

                                                             Полищук М.В.

                                                                         

 

 

 

 

 

 

      ИНДИВИДУАЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ  

              АКТЁРА УЧЕБНОГО ТЕАТРА ГИМНАЗИИ 

 

 

Чегуров Фёдор Сергеевич

Дата рождения: 22.02.2004 год

Начало занятий в Учебном театре :  2013-2014 г., год обучения: 3

Цель: Поддержать интерес к театральной деятельности; воспитать эстетический вкус, способствовать раскрытию творческих способностей.

Основания для создания индивидуального маршрута: индивидуальная работа помогает раскрытию творческих способностей ребенка . Это необходимо для более тщательной   работы над текстом, подтекстом  и логикой речи.

Этапы индивидуального маршрута:  начальный этап - определить индивидуальные творческие возможности и выявить слабые места, мешающие работе. Этап развития – преодолеть затруднения, способствовать развитию творческого потенциала. Этап саморазвития – содействовать реализации творческих замыслов ребенка  на разных творческих площадках г.Магадана.

Предполагаемые результаты:   с помощью подбора индивидуальных  упражнений, выбора разножанровых произведений , выступлений на разном  уровне, выйти на новый уровень самореализации творчества.

 

 

      ДАТА

 

                   ТЕМА ЗАНЯТИЙ

 

  КОЛ-ВО ЧАСОВ

05.09.15

Подбор и обсуждение материала для индивидуальной работы.

1

12.09, 19.09.

Высота и сила голоса.

2

26.09, 3.10.

Полётность голоса. Диапазон.

2

10.10, 17.10

Логика речи. Дикция.

2

24.10.15

Выступление на школьном празднике «Шире круг»9ведущий)

1

31.10, 7.11

Упражнения для голоса.

2

16.11, 21.11

Работа над скороговорками.

2

30.11.15

Выступление на школьном празднике «День гимназии»(А.Юров «Озеро танцующих хариусов»)

1

05.12.15

Словесное действие

1

12.12, 19.12

Выразительное чтение с листа.

2

26.12,9.01,16.01,23.01,30.01,6.02.

Подготовка и выступление на школьном этапе Всероссийского конкурса «Живая классика» (К.Паустовский «Заячьи следы»)

6

 

13.02, 20.02.

Выступление в Доме ветеранов, в Совете ветеранов.(Э.Асадов «Письмо с фронта»)

2

27.02, 5.03

Подготовка и выступление на муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Живая классика»

2

12.03.16

Выбор произведения для Городского конкурса чтецов и театральных коллективов.

1

19.03,26.03,2.04, 9.04, 16.04,23.04,30.04,

Подготовка и выступление на Городском конкурсе чтецов ти театральных коллективов.(Ю. Левитанский «Вступление в книгу»)

7

07.05.16

Выступление на Отчётном концерте Учебного театра

1

14.05.16

Выступление в Доме ветеранов (К.Паустовский «Заячьи следы»)

1

21.05.16

Диагностика самооценки, саморазвития.

1

28.05.16

Итоговое занятие

1

 

 

Итого:38 часов

 

 


Муниципальное автономное образовательное учреждение города

Муниципальное автономное образовательное учреждение города

ИНДИВИДУАЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

ИНДИВИДУАЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

Подготовка и выступление на школьном этапе

Подготовка и выступление на школьном этапе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2020