Индивидуальный план профессионального развития педагога начальных классов МБОУ «СОШ №8» Хамидуллиной Резеды Забировны
Оценка 4.8

Индивидуальный план профессионального развития педагога начальных классов МБОУ «СОШ №8» Хамидуллиной Резеды Забировны

Оценка 4.8
docx
06.10.2022
Индивидуальный план профессионального развития педагога начальных классов МБОУ «СОШ №8» Хамидуллиной Резеды Забировны
перспективный план самообразования.docx

Индивидуальный план профессионального развития

педагога начальных классов

МБОУ  «СОШ №8»

Хамидуллиной Резеды Забировны

(на период с 2023г. по 2028г.)

 

Методическая тема: Развитие познавательной активности у детей младших школьников через повышения учебной и творческой мотивации с использованием ИКТ и интернет ресурсов.

 Мои профессиональные достижения:

1.                 Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс.

2.                 Посещение вебинаров по теме самообразования.

Мои профессиональные дефициты:

1.Разработка заданий для учащихся в электронном виде.

2. Участие в профессиональных конкурсах с применением ИКТ.

Цель профессионального развития:

 

- освоить новые формы и методы работы развития творческих способностей, повысить уровень обученности учащихся и развитие их творческих способностей через внедрение в учебный процесс инновационных педагогических технологий, формировать желания и умения учиться, потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе, сохранять и укреплять здоровье.

Задачи:

 

1.     Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий.

2.     Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

3.     Использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД.

4.     Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

5.     Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Формы самообразования:

1.Индивидуальная – через индивидуальный план.

2.Групповая – через участие в деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов, а также через участие в жизни школы

Предполагаемый результат:

1.     Повышение успеваемости и качества знаний учащихся, мотивация к творческой деятельности.

2.     Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

3.     Формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия.

4.     Формулирование собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации.

5.     Участие в педсоветах, семинарах,  в работе школьного ШМО учителей начальных классов.

6.     Умение оказать практическую помощь коллегам.

 

 

План профессионального развития

 

 

Виды деятельности

Сроки

Форма предоставления результатов

1. Изучение психолого-педагогической, методической литературы

1.

Изучение научно-методической

литературы.

 

Систематически

 

Конспекты

Памятки

Рекомендации

2.

 Обзор в Интернете информации по своим предметам, педагогике, психологии,

инновационным технологиям.

2. Участие в методическом школьном объединении, в жизни школы.

1.

Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий.

 

В течение

года,

по плану ШМО, по плану ГМО

1.Анализ открытых уроков, внеклассных мероприятий.

3. Конспекты выступлений.

    2.

Выступления на заседаниях школьного МО, педагогических советах.

3.

Общение с коллегами своей школы, школ города.

3.Обобщение опыта

1.

Разработка конспектов

уроков.

 

В течение

года

 

 

Комплекты

методико-

дидактических

материалов.

2.

Разработка индивидуальных

дифференцируемых заданий для учащихся.

3.

Разработка комплекта

входных и выходных

самостоятельных, контрольных

работ, в том числе и тестов.

4.

Разработка комплекта

олимпиадных задач.

5.

Участие в открытых мероприятиях школы и города.

4.Работа с одарёнными детьми

1.

Определение уровня развития личности ученика при помощи психологического мониторинга и мониторинга обученности и деятельности по математике;

В течение

года

Индивидуальный план развития.

2

Создание ситуации успеха;

Индивидуальный прогресс ученика.

5. Повышение квалификации

1.

Посещение  вебинаров   по предметам  начальной школы

В течение

года

Конспекты.

Анализы уроков и мероприятий,

удостоверения, сертификаты.

2.

Посещение уроков своих

коллег.

3.

Прохождение предметных курсов.

6.Аттестация учителя

1.

Подготовить результативность обучающихся по освоению образовательных программ и динамику их достижений за последние два года.

2. Создать программу по формированию универсальных учебных действий.

3. Пройти аттестацию на категорию.

2023-2028уч.год

1.В печатном виде для аттестации.

2.В печатном виде для аттестации.

3. Папка со всеми материалами для аттестации.

6.Работа по улучшению качества обученности учащихся

1.

 

2.

Подготовить учащихся к ВПР

Выполнение мониторингов по результатам ВПР.

К 2028 году

Анализ работ

7.Работа с учащимися на уроках и во внеурочное время

1.

Совершенствовать систему подготовки учащихся к ВПР

2023-2028

Конспекты.

Анализы уроков и мероприятий,

удостоверения, сертификаты

2.

Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования.

постоянно

3.

Создать условия для участия одаренных детей в муниципальной олимпиаде и конкурсах разного уровня

2023-2028

4.

Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на муниципальном и региональном уровне.

2023-2028

5.

Вовлекать больше учащихся в исследовательскую деятельность для участия на городских научно-практических конференциях.

2023-2028

6. 

Вовлекать учащихся в творческую деятельность для участия в конкурсах.

ежегодно

 

 

В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит:

1. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка.

2. Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах.

3. Прохождение курсов повышения квалификации.

4. Аттестация на первую квалификационную категорию.

5. Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, страны в области обучения и воспитания.

6. Участие в профессиональных встречах, семинарах, конференциях школ.

7. Использование возможностей Интернет на уроке.

8. Составление  мультимедийных  презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий.

9. Проведение диагностик, срезов, анкетирование. Проверка и углубление знаний, умений и навыков, обучающихся по предметам с использованием тестов.

10. Развитие познавательного интереса обучающихся к предметам путем внедрения нестандартных уроков.

11. Проекты на уроках, во внеклассной работе по предметам.

12. Внедрение полученных результатов в педагогическую практику.

13. Выступление перед коллегами на ШМО, педсовете, семинаре.

14. Оформление портфолио.

15. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

16. Проведение открытых уроков и мастер-классов на уровне школы.

17. Участие в профессиональных конкурсах на городском и республиканском уровнях.

18. Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время.

19. Систематически пополнять «Портфолио учителя» результатами работы над темой самообразования.

20.Создать условия для участия особо одаренных детей в олимпиадах, конкурсах различного уровня.

21. Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на городском, республиканском и всероссийском уровне.

22. Вовлекать учащихся в проектно-исследовательскую деятельность.

23. Анкетирование учащихся, родителей с целью выявления эффективности использования новых образовательных технологий.

 

 

 


 

Индивидуальный план профессионального развития педагога начальных классов

Индивидуальный план профессионального развития педагога начальных классов

Предполагаемый результат: Повышение успеваемости и качества знаний учащихся, мотивация к творческой деятельности

Предполагаемый результат: Повышение успеваемости и качества знаний учащихся, мотивация к творческой деятельности

В течение года Комплекты методико- дидактических материалов

В течение года Комплекты методико- дидактических материалов

Подготовить учащихся к ВПР

Подготовить учащихся к ВПР

Проведение диагностик, срезов, анкетирование

Проведение диагностик, срезов, анкетирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2022