Индивидуальный план работы по географии со слабоуспевающими учащимися

  • docx
  • 27.11.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Индивидуальный план работы с неуспевающими.docx

 

 

Индивидуальный план работы

по географии со слабоуспевающими

учащимися

  Данный план разработан для индивидуальной работы с учащимися 9а класса  Володиным Д., Гончаровым А., Раджабовым  С., Ююкиным В. На период 2 четверти 2019– 2020 учебного года.

 

 

Цель:

-ликвидация пробелов у учащихся в обучении географии;

-создание условий для  успешного индивидуального развития ученика.

 

Задачи:

1.      Создание условий для успешного усвоения  учащимися учебной программы.

2.      Организация учебного процесса и повышение мотивации у слабоуспевающих учеников.

3.      Формирование ответственного отношения учащихся к учебному труду.

 

 

 

 

Что  прежде всего нужно сделать в работе со слабоуспевающими?

 

 - создать благоприятную атмосферу на уроке;

 - своевременно оказывать помощь на дополнительных занятиях и организовать работу консультантов;

 - изменить формы и методы учебной работы на уроках географии, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный  субъект деятельности.

 - освободить школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;

 - ориентировать  детей на ценности: человек, семья,  отечество, труд, знания,   культура,  мир  которые охватывают важнейшие стороны деятельности;

- культивировать физическое развитие и здоровый образ жизни.

 

          Для оценки достижений ученика используются следующие виды контроля: текущий и итоговый.

  

 

 

 

 

 

 

 

План работы со слабоуспевающими  учащимися

            

Мероприятия

Срок

1.    Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель:

а) Определение фактического уровня знаний детей.

б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.

Ноябрь

2. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем,  встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком.

Ноябрь

 3.Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.

В течение учебного года.

4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока

 

В течение учебного года.

5.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

В течение учебного года.

 

6.Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.

В течение учебного года.

 

 7.Поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок.

В течение учебного года.

 

8. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся  класса, по возможности  вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса.

 

В течение учебного года.

 

9. Проводить дополнительные  (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих.

Учить детей навыкам самостоятельной работы.

В течение учеб

 

 

 

 

 

 

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.

 ФИО учителя ….………………………………………                           

Фамилия ученика (класс)………………………………….

Предмет   ………………………………………..

Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) ………………………….

 

 

  Планируемые мероприятия.  Сроки их реализации.

1.Индивидуальные дополнительные  занятия.

Тематика занятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Дифференцированные задания.

Указать методическое пособие.

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Дифференцированный контроль знаний.

Сроки. Темы.

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Работа с дневником и тетрадью.

 

 

 

5.Консультации для родителей.

Дата. Тема.

 

 

 

 

 

 

6.Создание ситуации успеха на уроке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.

 

ФИО учителя Евдакова Л.Г.

Фамилия ученика 9а класса  Володин Данил

Предмет   география

Пробелы в знаниях уч-ся 1. Политическая карта мира.

 Не сформированы умения самостоятельной работы, работы с картой и другими источниками знаний

2. Природные ресурсы мира.

Пробелы в знаниях видов природных ресурсов. Не сформированы умения самостоятельной работы, работы с картой и другими источниками знаний 

 

  Планируемые мероприятия.  Сроки их реализации.

1.Индивидуальные дополнительные занятия.

Тематика занятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Дифференцированные задания.

Указать методическое пособие.

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Дифференцированный контроль знаний.

Сроки. Темы.

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Работа с дневником и тетрадью.

 

 

 

5.Консультации для родителей.

Дата. Тема.

 

 

 

 

 

 

6.Создание ситуации успеха на уроке