Индивидуальный план работы по географии со слабоуспевающими учащимися
Оценка 5

Индивидуальный план работы по географии со слабоуспевающими учащимися

Оценка 5
docx
27.11.2020
Индивидуальный план работы по географии со слабоуспевающими учащимися
Индивидуальный план работы с неуспевающими.docx

 

 

Индивидуальный план работы

по географии со слабоуспевающими

учащимися

  Данный план разработан для индивидуальной работы с учащимися 9а класса  Володиным Д., Гончаровым А., Раджабовым  С., Ююкиным В. На период 2 четверти 2019– 2020 учебного года.

 

 

Цель:

-ликвидация пробелов у учащихся в обучении географии;

-создание условий для  успешного индивидуального развития ученика.

 

Задачи:

1.      Создание условий для успешного усвоения  учащимися учебной программы.

2.      Организация учебного процесса и повышение мотивации у слабоуспевающих учеников.

3.      Формирование ответственного отношения учащихся к учебному труду.

 

 

 

 

Что  прежде всего нужно сделать в работе со слабоуспевающими?

 

 - создать благоприятную атмосферу на уроке;

 - своевременно оказывать помощь на дополнительных занятиях и организовать работу консультантов;

 - изменить формы и методы учебной работы на уроках географии, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный  субъект деятельности.

 - освободить школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;

 - ориентировать  детей на ценности: человек, семья,  отечество, труд, знания,   культура,  мир  которые охватывают важнейшие стороны деятельности;

- культивировать физическое развитие и здоровый образ жизни.

 

          Для оценки достижений ученика используются следующие виды контроля: текущий и итоговый.

  

 

 

 

 

 

 

 

План работы со слабоуспевающими  учащимися

            

Мероприятия

Срок

1.    Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель:

а) Определение фактического уровня знаний детей.

б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.

Ноябрь

2. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем,  встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком.

Ноябрь

 3.Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.

В течение учебного года.

4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока

 

В течение учебного года.

5.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

В течение учебного года.

 

6.Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.

В течение учебного года.

 

 7.Поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок.

В течение учебного года.

 

8. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся  класса, по возможности  вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса.

 

В течение учебного года.

 

9. Проводить дополнительные  (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих.

Учить детей навыкам самостоятельной работы.

В течение учеб

 

 

 

 

 

 

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.

 ФИО учителя ….………………………………………                           

Фамилия ученика (класс)………………………………….

Предмет   ………………………………………..

Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) ………………………….

 

 

  Планируемые мероприятия.  Сроки их реализации.

1.Индивидуальные дополнительные  занятия.

Тематика занятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Дифференцированные задания.

Указать методическое пособие.

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Дифференцированный контроль знаний.

Сроки. Темы.

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Работа с дневником и тетрадью.

 

 

 

5.Консультации для родителей.

Дата. Тема.

 

 

 

 

 

 

6.Создание ситуации успеха на уроке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.

 

ФИО учителя Евдакова Л.Г.

Фамилия ученика 9а класса  Володин Данил

Предмет   география

Пробелы в знаниях уч-ся 1. Политическая карта мира.

 Не сформированы умения самостоятельной работы, работы с картой и другими источниками знаний

2. Природные ресурсы мира.

Пробелы в знаниях видов природных ресурсов. Не сформированы умения самостоятельной работы, работы с картой и другими источниками знаний 

 

  Планируемые мероприятия.  Сроки их реализации.

1.Индивидуальные дополнительные занятия.

Тематика занятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Дифференцированные задания.

Указать методическое пособие.

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Дифференцированный контроль знаний.

Сроки. Темы.

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Работа с дневником и тетрадью.

 

 

 

5.Консультации для родителей.

Дата. Тема.

 

 

 

 

 

 

6.Создание ситуации успеха на уроке

 

 

 

 

 

 


 

Индивидуальный план работы по географии со слабоуспевающими учащимися

Индивидуальный план работы по географии со слабоуспевающими учащимися

План работы со слабоуспевающими учащимися

План работы со слабоуспевающими учащимися

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2020