Индивидуальный план работы с детьми «группы риска»
Оценка 4.6

Индивидуальный план работы с детьми «группы риска»

Оценка 4.6
docx
11.03.2020
Индивидуальный план работы с детьми «группы риска»
индивидуальная работа с детьми группа риска.docx

Индивидуальный план работы с детьми «группы риска»

п/п

Название и содержание мероприятия

Дата проведения

Ответственный

1.

Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости.

Педагогические рейды. Изучение семейно — бытовых условий.

Работа по профилактике правонарушений  и преступлений. Беседа «Ученик и закон»

Организовать работу по направлению «Школа — семья»

Совместная работа классного руководителя и  преподавателей, психолога.

Привлечение родителей к заанятиям педагогического всеобуча.

Сентябрь 2014

 

кл. руководителей

школьный психолог

2

Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости.

Посещение кружков. Наблюдение за поведением деетй группы риска.

Совместная работа классного руководителя и  преподавателей, психолога.

Организация отдыха на осенних каникул. Посещение внутришкольного осеннего лагеря.

Индивидуальная работа с родителями в форме беседы - «Жестокое обращение с детьми»

Лекции на правовые темы. Встречи с сотрудниками правоохранительных органов

Привлечение родителей к заанятиям педагогического всеобуча.

Проведение акции «Дорога — ученик - дом»

Октябрь 2014

3

Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости.

Посещение кружков. Наблюдение за поведением деетй группы риска.

Совместная работа классного руководителя и  преподавателей, психолога.

Педагогические рейды. Изучение семейно — бытовых условий.

Привлечение родиетелей в коллективное творчество классного коллектива.

Разъяснительная беседа «Права ребенка».

Индивидуальная работа с психологом.

Ноябрь 2014

4

Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости.

Посещение кружков. Наблюдение за поведением деетй группы риска.

Совместная работа классного руководителя и  преподавателей, психолога.

Индивидуальные консультации с родителями.

Анкетирование и диагности внутрисемейного «климата». Психологическое состояние ребенка.

Ведение нормативной базы.

Организация акции «Улица и дети»

Декабрь 2014

5

Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости.

Посещение кружков. Наблюдение за поведением деетй группы риска.

Педагогические рейды в семью.

Совместная работа классного руководителя и  преподавателей, психолога.

Индивидуальные консультации с родителями.

Заседание совета профилактики.

Формирование благоприятного климата в классе.

Рейд «Проблемы семьи — проблемы школы».

Диагностирование семьи.

Организация зимнего отдыха на зимних каникулах.

Организация свободного времени обучающихся, состоящих на внутришкольном контроле. Мониторинг занятости обучающихся во внеурочное время.

Январь 2014

6

Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости.

Посещение кружков. Наблюдение за поведением деетй группы риска.

Совместная работа классного руководителя и  преподавателей, психолога.

Индивидуальные консультации с родителями.

Пропагпнда здорового образа жизни с семьями «трудных детей».

Лекции на правовыетемы.

Индивидуальные работы с учеником в форме беседы.

Февраль 2015

7

Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости.

Посещение кружков. Наблюдение за поведением деетй группы риска.

Совместная работа классного руководителя и  преподавателей, психолога.

Индивидуальные консультации с родителями.

Конкурс плакатов «Скажи наркотикам — НЕТ!»

Круглый стол с инспектором ПДН «Вопрос — ответ».

Март 2015

8

Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости.

Посещение кружков. Наблюдение за поведением деетй группы риска.

Совместная работа классного руководителя и  преподавателей, психолога.

Индивидуальные консультации с родителями.

Контрольное диагностирование.

Повышение учебной мотивации совместно с преподвателями и школьным психологом.

Разъяснительная беседа с родителями «Я  и сой ребенок».

Апрель 2015

9

Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости.

Посещение кружков. Наблюдение за поведением деетй группы риска.

Совместная работа классного руководителя и  преподавателей, психолога.

Индивидуальные консультации с родителями.

Организация летнего отдыха на летних каникулах.

Педагогические рейды в семью.

Посещение школьного летнего лагеря.

Подведение итогов участия социально — педагогической службы.

Итоговое диагностирование семьи.

Анализ адаптации учащегося.

Проведение мероприятий, направленных на формирование устойчивости к возможным стрессовым ситуациям в период каникул.

Сбор информации о местонахождении детей «группы риска»в период каникул.

Май 2014

Зам. директора по ВР Абрамян М.Л.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Индивидуальный план работы с детьми «группы риска» № п/п

Индивидуальный план работы с детьми «группы риска» № п/п

Лекции на правовые темы. Встречи с сотрудниками правоохранительных органов

Лекции на правовые темы. Встречи с сотрудниками правоохранительных органов

Анкетирование и диагности внутрисемейного «климата»

Анкетирование и диагности внутрисемейного «климата»

Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости

Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости

Совместная работа классного руководителя и преподавателей, психолога

Совместная работа классного руководителя и преподавателей, психолога

Сбор информации о местонахождении детей «группы риска»в период каникул

Сбор информации о местонахождении детей «группы риска»в период каникул
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2020