Индивидуальный план работы с детьми «группы риска»
№ п/п |
Название и содержание мероприятия |
Дата проведения |
Ответственный |
1. |
Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости. Педагогические рейды. Изучение семейно — бытовых условий. Работа по профилактике правонарушений и преступлений. Беседа «Ученик и закон» Организовать работу по направлению «Школа — семья» Совместная работа классного руководителя и преподавателей, психолога. Привлечение родителей к заанятиям педагогического всеобуча. |
Сентябрь 2014 |
кл. руководителей школьный психолог |
2 |
Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости. Посещение кружков. Наблюдение за поведением деетй группы риска. Совместная работа классного руководителя и преподавателей, психолога. Организация отдыха на осенних каникул. Посещение внутришкольного осеннего лагеря. Индивидуальная работа с родителями в форме беседы - «Жестокое обращение с детьми» Лекции на правовые темы. Встречи с сотрудниками правоохранительных органов Привлечение родителей к заанятиям педагогического всеобуча. Проведение акции «Дорога — ученик - дом» |
Октябрь 2014 |
|
3 |
Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости. Посещение кружков. Наблюдение за поведением деетй группы риска. Совместная работа классного руководителя и преподавателей, психолога. Педагогические рейды. Изучение семейно — бытовых условий. Привлечение родиетелей в коллективное творчество классного коллектива. Разъяснительная беседа «Права ребенка». Индивидуальная работа с психологом. |
Ноябрь 2014 |
|
4 |
Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости. Посещение кружков. Наблюдение за поведением деетй группы риска. Совместная работа классного руководителя и преподавателей, психолога. Индивидуальные консультации с родителями. Анкетирование и диагности внутрисемейного «климата». Психологическое состояние ребенка. Ведение нормативной базы. Организация акции «Улица и дети» |
Декабрь 2014 |
|
5 |
Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости. Посещение кружков. Наблюдение за поведением деетй группы риска. Педагогические рейды в семью. Совместная работа классного руководителя и преподавателей, психолога. Индивидуальные консультации с родителями. Заседание совета профилактики. Формирование благоприятного климата в классе. Рейд «Проблемы семьи — проблемы школы». Диагностирование семьи. Организация зимнего отдыха на зимних каникулах. Организация свободного времени обучающихся, состоящих на внутришкольном контроле. Мониторинг занятости обучающихся во внеурочное время. |
Январь 2014 |
|
6 |
Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости. Посещение кружков. Наблюдение за поведением деетй группы риска. Совместная работа классного руководителя и преподавателей, психолога. Индивидуальные консультации с родителями. Пропагпнда здорового образа жизни с семьями «трудных детей». Лекции на правовыетемы. Индивидуальные работы с учеником в форме беседы. |
Февраль 2015 |
|
7 |
Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости. Посещение кружков. Наблюдение за поведением деетй группы риска. Совместная работа классного руководителя и преподавателей, психолога. Индивидуальные консультации с родителями. Конкурс плакатов «Скажи наркотикам — НЕТ!» Круглый стол с инспектором ПДН «Вопрос — ответ». |
Март 2015 |
|
8 |
Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости. Посещение кружков. Наблюдение за поведением деетй группы риска. Совместная работа классного руководителя и преподавателей, психолога. Индивидуальные консультации с родителями. Контрольное диагностирование. Повышение учебной мотивации совместно с преподвателями и школьным психологом. Разъяснительная беседа с родителями «Я и сой ребенок». |
Апрель 2015 |
|
9 |
Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости. Посещение кружков. Наблюдение за поведением деетй группы риска. Совместная работа классного руководителя и преподавателей, психолога. Индивидуальные консультации с родителями. Организация летнего отдыха на летних каникулах. Педагогические рейды в семью. Посещение школьного летнего лагеря. Подведение итогов участия социально — педагогической службы. Итоговое диагностирование семьи. Анализ адаптации учащегося. Проведение мероприятий, направленных на формирование устойчивости к возможным стрессовым ситуациям в период каникул. Сбор информации о местонахождении детей «группы риска»в период каникул. |
Май 2014 |
Зам. директора по ВР Абрамян М.Л. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.