Индивидуальный план работы с одаренными детьми
Оценка 4.7

Индивидуальный план работы с одаренными детьми

Оценка 4.7
docx
26.04.2020
Индивидуальный план работы с одаренными детьми
Индивидуальный план работы с одаренными детьми..docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Талдинская средняя общеобразовательная школа»

 

 

УТВЕРЖДЕНО

 Приказом от 20 июля 2019 г.181

Директор школы__________                                                                                                                                                                                                    

                           /Д.Ч.Комдошева/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный план работы

с одаренными детьми

учителя русского языка, литературы, географии

 Шаманаевой Е.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель:

Создание благоприятных условий для развития одаренных учащихся через оптимальную структуру школьного образования и внеурочной деятельности.

Задачи:

-  использовать на уроке дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей;

- отбирать средства обучения, способствующие развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;

- организовать разнообразную внеурочную деятельность и консультационные занятия по предмету;

 

Функции учителя

- Выявление одарённых детей.

- Составление плана для работы с одарёнными детьми, включение заданий повышенной сложности, творческого, научно-исследовательского уровней.

- Организация индивидуальной работы с одарёнными детьми.

- Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям различного уровня.

- Консультирование родителей одарённых детей по вопросам развития способностей их детей.

- Мониторинг результатов  работы с одаренными детьми.

 Принципы работы с одарёнными детьми.

- Принцип комфортности в любой деятельности.

- Принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей учащихся.

- Возрастание роли внеурочной деятельности.

- Принцип развивающего обучения.

- Принцип добровольности.

Формы работы с одаренными учащимися.

- Групповые занятия с сильными учащимися.

 - Конкурсы и конференции (очные, заочные).

- Участие в олимпиадах (очных, заочных);

- Конференция по защите проектов;
- Работа по индивидуальным планам.

       Категории одаренных детей

1.Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях.

2.Дети с признаками специальной умственной одаренности - одаренности в оп­ределенной области науки, искусства.

3.Учащиеся, не достигающие по каким - либо причинам успехов в учении, но об­ладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, незаурядными умственными резервами.                 

План работы с одаренными детьми

на 2019 – 2020 учебный год

Мероприятия

Сроки

Направления и формы работы

1.

Диагностика одаренных детей.

сентябрь

Анкетирование.

2.

Организация индивидуальной работы с одаренными детьми.

сентябрь

Составление графика индивидуальных занятий.

3.

Организация и проведение I этапа Всероссийской олимпиады школьников.

октябрь

Консультации учителя, выполнение олимпиадных заданий.

4.

Подготовка и участие в НОУ

ноябрь -декабрь

Консультации учителя.

5.

Подготовка учащихся ко II этапу Всероссийской олимпиады школьников.

ноябрь

Консультации учителя, выполнение олимпиадных заданий.

6.

Проведение предметной недели по географии.

декабрь

Викторины, праздники, инсценировки, географический марафон.

7.

Проведение предметной недели по русскому языку и литературе

январь

Викторины, праздники, инсценировки, литературная гостиная.

8.

Подготовка учащихся к дистанционным конкурсам различного уровня.

в течение года

Индивидуальная работа.

9.

Подготовка учащихся к конкурсу защиты проектов

март

Консультации учителя, подготовка презентаций.

10.

Подготовка к Всероссийским, Международным дистанционным олимпиадам по русскому языку, литературе, географии.

в течение года

Индивидуальные занятия, групповые занятия с одаренными детьми.

11.

Консультация родителей одаренных детей по вопросам развития способностей их детей.

в течение года

Индивидуальная работа.

12.

Мониторинг результатов работы с одаренными детьми

в течение года

Презентация на итоговом Педагогическом совете.

 

            

 

 

План индивидуальной работы с одарённым ребёнком

 

Учащийся  _______________________________________

 Индивидуальная работа

 Формы мероприятий

 Темы

Сроки проведения

 Результаты

2019-2020

уч. год

Урочные и внеурочные мероприятия

Дополнительные занятия

 Трудные вопросы по русскому языку, литературе, географии, тесты

 1 раз  в неделю

 

 Участие во Всероссийской олимпиаде школьников

 Олимпиада по русскому языку, литературе, географии

1 раз в год

 

 

Участие в НОУ

Исследовательская работа, проект

1 раз в год

 

 

Участие в дистанционных Всероссийских олимпиадах

Олимпиада по русскому языку, литературе, географии

В течение года

 

Участие в дистанционных Международных олимпиадах

Олимпиада по русскому языку, литературе, географии

В течение года

 

Участие в Международном конкурсе «Живая классика»

Подбор текстов для конкурса

1 раз в год

 

 

Внеклассные  мероприятия

Проектная деятельность

 

март, апрель

 

Участие в конкурсе портфолио

 

декабрь

 

Участие в районных мероприятиях

 

В течение

года

 

 

 

 

 

Карта одарённого учащегося

1.Фамилия, имя, отчество учащегося: ХХХ

2.Состав семьи, ее структура:_________________________________________

3.Воспитательный потенциал семьи: __________________________________

4. Характер ребенка: ____________________

 Качества личности (положительные, отрицательные): положительные: веселый, готов помочь другу;  отрицательные: высокая самооценка

 5. Положение ребенка в коллективе: __________________________________

 6.Учебная деятельность(успеваемость):_______________________________

__________________________________________________________________

посещаемость уроков: ______________________________________________

познавательный интерес: ____________________________________________

7.Трудовая деятельность: наличие трудовых навыков

предпочитаемые виды труда: _________________________________________

 участие в трудовых делах: ___________________________________________

8.Получение дополнительного образования: ____________________________

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Талдинская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Талдинская средняя общеобразовательная школа»

Цель: Создание благоприятных условий для развития одаренных учащихся через оптимальную структуру школьного образования и внеурочной деятельности

Цель: Создание благоприятных условий для развития одаренных учащихся через оптимальную структуру школьного образования и внеурочной деятельности

План работы с одаренными детьми на 2019 – 2020 учебный год №

План работы с одаренными детьми на 2019 – 2020 учебный год №

Консультация родителей одаренных детей по вопросам развития способностей их детей

Консультация родителей одаренных детей по вопросам развития способностей их детей

Карта одарённого учащегося 1

Карта одарённого учащегося 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2020