Индивидуальный план речевого развития ребенка подготовительной группы
Оценка 5

Индивидуальный план речевого развития ребенка подготовительной группы

Оценка 5
docx
13.11.2021
Индивидуальный план речевого развития ребенка подготовительной группы
инд план.docx

Планирование индвидуальной работы по речевому развитию .

(Завьялова Златислава)

Дата

Игры и упражнения

Задачи

Содержание

 

Д/У « Назови слова»

Продолжать учить умение называть короткие и длинные слова, определять количество слогов в слове развивать усидчивость.

Ребенку предлагается найти картинки, в названии которых один слог или несколько, определить короткие слова.

 

Конструктивная деятельность

«Магнитная мозайка»

Развивать зрительно-моторную координацию движений и зрительно-пространственные представления. Развивать  мелкую (пальцевую) моторику, право- и левостороннюю ориентацию, внимание.

Ребенку предлагается по образцу воссоздать картинку.

 

Конструирование из счетных палочек

 

Продолжать развивать внимание, мышление, зрительного восприятия, мелкую моторику рук.

Воспитатель предлагает ребенку воссоздать картинку по образцу, проговаривая свои действия.

 

Д/у « Назови слова»

Продолжать учить называть слова на заданный звук, определять местоположение этого звука.

Ребенку предлагается выбрать из картинок только те картинки, в названии которых есть заданный звук.

 

Д/у «Дружная семейка»

Учить составлять предложения с заданным словом, определять количество слов в предложении.

 

 

Д/у «Какой? Какая?Какое?»

Продолжать обогащать словарь прилагательными, продолжать учить согласовывать существительное с прилагательным в роде. Развивать крупную моторику .

Взрослый бросает ребенку мяч, проговаривая существительное. Ребенок бросает мяч обратно взрослому , назвав признак этого существительного. Например, взрослый, бросая мяч ребенку говорит: «Мяч». Ребенок , кидая мяч обратно взрослому, отвечает: « Футбольный».

 

 

 

Д/у «Что делает?»

 

Продолжать обогащать речь глаголами.

По аналогии см. д/у «Какой? Какое? Какая?»

 

Д/и «Направо, налево»

Продолжать учить  ориентироваться в пространстве (направо, налево), составлять предложения по картинкам.

Ребенку предлагается :

- найти все машинки, которые едут направо (налево);

-найти зверят, которые держат предмет в правой (левой) лапке;

-выбери картинки, на которых предмет справа (слева);

-выбери зверят, у которых бантик слева (справа);

-выбери зверят, у которых бантик слева, предмет в правой лапке, солнышко слева, едут направо;

-в какую строну поехала красная машина?

См. игру в группе.

 

Д/и «История в картинках»

Учить  составлять небольшие рассказы по картинкам. Развивать внимание, логическое мышление.

Воспитатель предлагает ребенку несколько разрезных картинок, которые ребенок должен выложить в определенной последовательности, затем составить по ним небольшой расссказ.

См. игру в группе.

 

Д/и « Что где находится»

Развивать зрительное восприятие, произвольное внимание. Продолжать учить правильно употреблять предлоги.

Ребенок должен рассказать, как расположены предметы на картине, используя в речи пространственные понятия и предлоги.

 

 


 

Планирование индвидуальной работы по речевому развитию

Планирование индвидуальной работы по речевому развитию

Д / и «Направо, налево»

Д / и «Направо, налево»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2021