Индивидуальный проект под руководством Л.Г. Алёхиной - Буклет «Способы развития логического мышления» для обучающихся 16 «Б» группы ГАПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»
Оценка 5

Индивидуальный проект под руководством Л.Г. Алёхиной - Буклет «Способы развития логического мышления» для обучающихся 16 «Б» группы ГАПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»

Оценка 5
pptx
11.10.2022
Индивидуальный проект под руководством Л.Г. Алёхиной  - Буклет «Способы развития логического мышления» для обучающихся 16 «Б» группы ГАПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»
Sposoby_razvitia_logicheskogo_myshlenia_Avtosokhranenny (4).pptx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



Буклет «Способы развития логического мышления» для обучающихся 16 «Б» группы ГАПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»

Индивидуальный проект

Исполнитель 
Моршинина  
Дарья Олеговна  
Специальность 44.02.05 
Коррекционная педагога
в начальном образовании 
группа 16 Б 
Научный руководитель 
Алёхина  
Лариса Геннадьевна
Каменск-Уральский
2022

Аннотация проекта Цель работы: создать буклет для информирования обучающихся 16 «Б» группы педагогического колледжа о способах развития логического мышления

Аннотация проекта Цель работы: создать буклет для информирования обучающихся 16 «Б» группы педагогического колледжа о способах развития логического мышления

Аннотация проекта

Цель работы: создать буклет для информирования обучающихся 16 «Б» группы педагогического колледжа о способах развития логического мышления.
Задачи:
1. Подтвердить актуальность проблемы проекта
2. Собрать информационный материал для реализации цели проекта
3. Выполнить продукт проекта
4. Провести презентацию продукта проекта
5. Измерить результат проекта
Полученные данные. В процессе написания проекта были найдены определения, что такое логика, мышление, логическое мышление; было проведено анкетирование, с помощью которого подтвердилась актуальность проекта. С целью информирования обучающихся о способах развития логического мышления, был создан буклет.

Актуальность проекта Как донести информацию до обучающихся 16 «Б» группы

Актуальность проекта Как донести информацию до обучающихся 16 «Б» группы

Актуальность проекта





Как донести информацию до обучающихся 16 «Б» группы ГАПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж» о способах развития логического мышления?

Буклет
«Способы развития логического мышления»

ПРОБЛЕМА

ТЕМА

Значение реализации проекта Обучающиеся смогут больше узнать о логическом мышлении и о способах его развития

Значение реализации проекта Обучающиеся смогут больше узнать о логическом мышлении и о способах его развития

Значение реализации проекта





Обучающиеся смогут больше узнать о логическом мышлении и о способах его развития

Ресурсы проекта ИНФОРМАЦИОННЫЕ:

Ресурсы проекта ИНФОРМАЦИОННЫЕ:

Ресурсы проекта





ИНФОРМАЦИОННЫЕ:
Интернет
Книги
Различные статьи
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ:
Ноутбук
Принтер
Бумага

Научный аппарат проекта Цель: создать буклет для информирования обучающихся 16 «Б» группы педагогического колледжа о способах развития логического мышления

Научный аппарат проекта Цель: создать буклет для информирования обучающихся 16 «Б» группы педагогического колледжа о способах развития логического мышления

Научный аппарат проекта

Цель: создать буклет для информирования обучающихся 16 «Б» группы педагогического колледжа о способах развития логического мышления.
Задачи:
1. Подтвердить актуальность проблемы проекта
2. Собрать информационный материал для реализации цели проекта
3. Выполнить продукт проекта
4. Провести презентацию продукта проекта
5. Измерить результат проекта

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2022