Игровые технологии
Оценка 4.9

Игровые технологии

Оценка 4.9
pptx
05.02.2024
Игровые технологии
Игровые технологии.pptx

Игра – в значительной степени основа всей человеческой культуры»

Игра – в значительной степени основа всей человеческой культуры»

«Игра – в значительной степени основа всей человеческой культуры»
                                                                А.В.Луначарский

«В игре ребенок живет, и следы этой жизни глубже остаются в нем, чем следы действительно жизни»
                                                            К.Д.Успенский

«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток  представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»
                                                       В.А.Сухомлинский

«Игры детей – вовсе не игры, а правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста»
                                                                М.Монтель

«Многие детские игры – подражание серьезной деятельности взрослых»
                                        Я.Корчак

«Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать»
                                                                Я.Коменский

Практическое применение игровых технологий на разных этапах занятия с младшими школьниками

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ


Развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений сравнивать, сопоставлять, находить аналогии; развитие воображения, фантазии, творческих способностей, эмпатии, рефлексии, умения находить оптимальные решения; развитие мотивации учебной деятельности

Приобщение к нормам и ценностям; адаптация к условиям среды; стрессовый контроль, саморегуляция; обучение общению, психотерапия

Педагогические игровые технологии — это комплекс методов и приемов, использующих игровые средства для образовательного и воспитательного процесса

РАЗВИВАЮЩИЕ

СОЦИАЛиЗиРУЮЩИЕ


Расширение кругозора, познавательная деятельность; применение ЗУН в практической
деятельности; формирование определенных навыков и умений, необходимых в практической
деятельности; развитие общеучебных навыков и умений; развитие трудовых навыков


Воспитание самостоятельности, воли; формирование определенных подходов, позиций, нравственных, эстетических и мировоззренческих установок; воспитание сотрудничества, коллективизма, коммуникативности, общительности

Этапы занятия с практическим применением игровых технологий 1 этап

Этапы занятия с практическим применением игровых технологий 1 этап

Этапы занятия с практическим применением игровых технологий

1 этап
Организационный

Цель: привлечь внимание детей, настроить на предстоящую деятельность 

2 этап
Актуализация знаний

Цель: получить представление о качестве усвоения обучающимися изученного материала, определить опорные знания

3 этап
мотивация определения цели совместной деятельности

Цель: определить тему и содержание работы

4 этап
изучение нового материала

Цель: дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, об основной идее изучаемого вопроса, правила, принципа, закона

5 этап
контроль и самопроверка

Цель: проверить усвоение изученного материала

6 этап
подведение итогов рефлексия

Цель: подвести итоги занятия, оценить результат деятельности

Организационный этап 01 «БРОСЬ

Организационный этап 01 «БРОСЬ

Организационный этап

01 «БРОСЬ УЛЫБКУ»

02 «РАДИО»

03 «ПРОГНОЗ ПОГОДЫ», «ГОРОСКОП»

04 «АССОЦИАЦИИ ПО ЦВЕТУ»

Актуализация знаний, закрепление знаний 01 «ЧТЕНИЕ

Актуализация знаний, закрепление знаний 01 «ЧТЕНИЕ

Актуализация знаний, закрепление знаний



01 «ЧТЕНИЕ ПО ГУБАМ»

02 «ТАБЛИЦА ШУЛЬТЕ»

03 «ВИКТОРИНА ПО Q-коду»

04 «МНЕМОДОРОЖКИ»

05 «ДУЭЛЬ»

06 «КИНОПЛЁНКА ЗАНЯТИЯ»

07 «КНИГА ЖАЛОБ»

Мотивация определения цели совместной деятельности 01 «СТИКЕР

Мотивация определения цели совместной деятельности 01 «СТИКЕР

Мотивация определения цели совместной деятельности

01 «СТИКЕР ПОД СТУЛ»

02 «ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ»

03 «СИТУАЦИЯ ЯРКОГО ПЯТНА»

04 «КРЕСТИКИ-НОЛИКИ»

05 «УЗНАЙ МЕНЯ»

Игра – в значительной степени основа всей человеческой культуры»

Игра – в значительной степени основа всей человеческой культуры»

«Игра – в значительной степени основа всей человеческой культуры»
                                                                А.В.Луначарский

«В игре ребенок живет, и следы этой жизни глубже остаются в нем, чем следы действительно жизни»
                                                            К.Д.Успенский

«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток  представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»
                                                       В.А.Сухомлинский

«Игры детей – вовсе не игры, а правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста»
                                                                М.Монтель

«Многие детские игры – подражание серьезной деятельности взрослых»
                                        Я.Корчак

«Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать»
                                                                Я.Коменский

Практическое применение игровых технологий на разных этапах занятия с младшими школьниками

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2024