Индивидуальный учебный план обучения ребенка 3 класса по адаптированной программе (ЗПР)
Оценка 4.8

Индивидуальный учебный план обучения ребенка 3 класса по адаптированной программе (ЗПР)

Оценка 4.8
docx
21.08.2020
Индивидуальный учебный план обучения ребенка 3 класса по адаптированной программе (ЗПР)
Индивидуальный учебный план на ученика 3 класса (ЗПР).docx

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы

______________________________

Приказ № 182 от 15.11.2019г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

обучения на дому

(по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования обучающегося с задержкой психического развития вариант 7.2)

 

ученицы 3 класса

ФИО

 

 

 

 

 

 

 

 

«РАССМОТРено»

на педагогическом совете

Протокол № 3  от 15.11.2019г

2019-2020

учебный год

 

 

 

Пояснительная записка

к индивидуальному учебному плану

обучения на дому (по адаптированной программе)

ученицы 3 класса ФИО

на 2019/2020 учебный год

 

1. Общие положения

1.1. Индивидуальный учебный план обучения на дому является нормативным документом, определяющим распределение учебного времени, отводимого на изучение различных учебных предметов, включающим максимальный объём обязательной нагрузки 8 часов.

1.2. Данный индивидуальный учебный план обучения на дому ориентирован на учащегося 

3 класса и разработан в соответствии с нормативно-правовой базой:

-  Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»

- Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта

начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

- Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» СанПиН 2.4.2.3286-15, утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 г. № 26;

- Постановлением Правительства Саратовской области от 10 июня 2014 года N 340-П

«Об утверждении Положения о порядке регламентации и оформления отношений областной государственной образовательной или муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях»;

- Уставом школы;

- Положением об организации индивидуального обучения больных детей на дому;

- нормативные правовые акты министерства образования Саратовской области, регламентирующие деятельность образовательных учреждений региона.

1.3. Содержание и структура учебного плана определяются требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ, целями и задачами образовательной деятельности школы, сформулированными в Уставе школы, годовом Плане работы ОУ.

1.4. Индивидуальный учебный план обучения на дому содержит механизмы, позволяющие создать условия для:

·         обеспечения государственных гарантий доступности и равных возможностей получения общего образования;

·         дифференциации и индивидуализации образовательного процесса за счет использования перспективных методов и форм проведения занятий, технологий обучения;

·         обеспечения целостности представлений учащихся о мире путем интеграции содержания образования, усиления интегративного подхода к организации образовательного процесса;

·         усиления роли дисциплин, обеспечивающих успешную социализацию учащихся;

·         формирование информационной культуры учащихся.

1.5. Индивидуальный учебный план обучения на дому состоит из обязательной части, осуществляемой во второй половине дня.

Обязательная часть индивидуального учебного плана обучения на дому определяет состав обязательных учебных предметов, реализующих основные образовательные программы начального общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение за неделю обучения.

1.6. Обучение учащегося проводится по расписанию, утвержденному приказом директора ОУ, согласованному с законным представителем и педагогами, работающими с ребёнком.

 

2. Индивидуальный учебный план обучения на дому начального общего образования обучающегося с ОВЗ.

2.1.Задачи реализации образовательной программы:

Достижение личностных результатов учащихся:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению и познанию; осмысление и принятие основных базовых ценностей.
  • Достижение метапредметных результатов обучающихся: освоение универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных).

Представленные выше задачи возможно реализовать, основываясь на учебный план, предусматривающий сокращение учебной нагрузки по медицинским показаниям ребенка до 8 часов в неделю (при этом сохраняется требования обязательного минимума учебной программы общего образования).

Одной из важнейших составляющих организации обучения на дому является самостоятельная работа обучающегося на дому, выполняемая по заданию педагогического работника, под его руководством.

Содержание самостоятельной работы обучающегося на дому описано в рабочей программе по предмету и направлено на расширение и углубление практических знаний и умений по данному предмету, на усвоение межпредметных связей.

2.2. Обязательная недельная нагрузка обучающегося составляет 8 часов.

Продолжительность учебного года – 34 учебных недели;

             Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом — не менее 8 недель.

          Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета сопровождается промежуточной аттестацией по русскому языку и математике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

обучения на дому (по адаптированной программе)

для обучающегося с задержкой психического развития вариант 7.2.

ученицы 3 класса

                                       на 2019-2020 учебный год

Предметные области

Учебные предметы

Всего

Классы

Количество часов в неделю/год

Филология

Русский язык

2

68

Литературное чтение

1

34

Иностранный язык

Иностранный язык (немецкий)

1

34

Математика и информатика

Математика

2

68

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

1

34

Искусство

Музыка

0,25

8

Изобразительное искусство

0,25

9

Технология

Технология

0,25

9

Физическая культура

Физическая культура

0,25

8

Итого:

 

8

272

Максимально допустимая учебная нагрузка обучения на дому  при 5-ти дневной учебной неделе

 

8

272

Внеурочная деятельность

Кружки

 «Волшебная ниточка»,

Секция «Самооборона»

 

1

 

1

 

34

 

34

Всего

 

2

68

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

УТВЕРЖДАЮ» Директор школы ______________________________

УТВЕРЖДАЮ» Директор школы ______________________________

Пояснительная записка к индивидуальному учебному плану обучения на дому (по адаптированной программе) ученицы 3 класса

Пояснительная записка к индивидуальному учебному плану обучения на дому (по адаптированной программе) ученицы 3 класса

Индивидуальный учебный план обучения на дому начального общего образования обучающегося с

Индивидуальный учебный план обучения на дому начального общего образования обучающегося с

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН обучения на дому (по адаптированной программе) для обучающегося с задержкой психического развития вариант 7

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН обучения на дому (по адаптированной программе) для обучающегося с задержкой психического развития вариант 7
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.08.2020