Индивидуальный образовательный маршрут позволяет проследить познавательную активность ребёнка, выявить его виды одарённости. Определить задачи по совершенствованию творческого потенциала и лидерских качеств обучающегося. Для составления ИМ из "Матрицы возможностей" выбираются конкретные виды деятельности: научно - исследовательская работа, участие в конкурсах, олимпиадах.Индивидуальный образовательный маршрут позволяет проследить познавательную активность ребёнка, выявить его виды одарённости. Определить задачи по совершенствованию творческого потенциала и лидерских качеств обучающегося. Для составления ИМ из "Матрицы возможностей" выбираются конкретные виды деятельности: научно - исследовательская работа, участие в конкурсах, олимпиадах.
Индивидуальный образовательный маршрут
Гончаровой Киры (4 класс)
Психологопедагогическая поддержка, кураторство
Психологопедагогической службой выявлены виды одаренности обучающегося:
социальная, креативная.
Задачи :
1. Обеспечить вариативность внеурочной деятельности обучающегося.
2. Составить ИМ с учетом интересов ребенка.
3. Развивать навыки исследовательской деятельности.
4. Совершенствовать в дальнейшем творческий потенциал и лидерские качества
обучающегося.
Диагности
ка, анализ
Рефлексия
Знаюумеюдостиг
1.Хороший уровень знаний
по математике, русскому
языку, чтение и
окружающему миру.
2.Особый интерес вызывает
жизнь животных, чтение
книг..
3.Умею писать небольшие
доклады, делать
презентации, пользоваться
Интернет.
4.Мои результаты:
1.Международный турнир
первоклассников – Диплом
лауреата.
2Международный турнир
второклассников – Диплом
лауреата.
3. Международный турнир
третьеклассников –
Диплом лауреата.
4.Международный
конкурс «Ребус» Диплом
1 степени.
5.Всероссийский конкурс«Кит компьютеры,
информатика,
технологии»Диплом 1
место.
6.Фестиваль Усть –
Илимского района
«Планета будущего»
Диплом лауреата.
7. Районный смотр –
конкурс «Портфолио»
Грамота 2 место.
8. Всероссийская
олимпиада по математике
«Рыжий котёнок» Диплом
победителя 2 степени.
9. Международный
конкурс «Волшебный мир
Disney”Диплом
победителя.
Проектиро
вание
Хочу узнать – научиться
достичь
1.Заниматься
Для составления ИМ из "Матрицы возможностей" выбираются конкретные виды
деятельности:
1. Научноисследовательская работа в рамках НПК младших школьников .исследовательской
деятельностью в области
биологии.
2. Продолжить успешное
участие в научно
практических
конференциях разного
уровня.
3.Продолжить успешное
участие в международных,
всероссийских конкурсах
Мои шаги в достижении
цели
чтение дополнительной
научной литературы по
предметам,
занятие в кружках
участие в предметных
неделях, конкурсах
различного уровня, научно
практических
конференциях
Организа
ция
2. Решение задач экологической направленности в рамках занятий во внеурочной
деятельности.
3. Участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах различных уровней по интересам
учащегося.
октябрь ноябрь
декабрь
январь
февраль
апрель
1Уч1Участие
во.Всероссийс
ком конкурсе
Мультитест
по
математике.
Участие в
научно –
практической
конференции.
Представление
проекта
«Хомка, Хомка,
Хомячок»
.Участие в
олимпиаде
по русскому
языку
2. Участие в
олимпиаде
по
математике.
3. Участие в
олимпиаде
по
окружающе
му миру
1.участие в
предметной
неделе по
филологии –
конкурс
необычных
сказок
2. Участие в
международно
м конкурсе по
окружающему
миру
«Гелиантус»
1.участие в
предметной
неделе по
окружающем
у миру –
проект
"Скажи
наркотикам:
НЕТ!"
1.участие в
игре по
математике
"Кенгуру",
2. участие в
предметной
неделе по
математике
Математическ
ий КВН между
3 и 4
классами3. Участие в
международно
м конкурсе по
литературном
у чтению
«Пегас»
консультации учителя
занятия в кружках «Утро
художника», «Я –
гражданин»
,Риторика»
Работа по ИТМ способствовала развитию интеллектуальных и творческих способностей
обучающегося, позволила ему достичь хороших успехов в учебной деятельности.
Кира принимала активное участие во всех предметных неделях. В составе команды
"Квадрат" победила в математическом КВНе среди учащихся 3 4 классов.
Роль Мамы – козы, которую сыграла Кира в новогоднем спектакле "Волк и семеро
Монитор
инг и
анализ
Узнал – научился –
достиг
1.Мои победы:
Закончила 1 полугодие на
«5»козлят на новый лад" была очень интересно исполнена и произвела на зрителей
прекрасное впечатление.
Научная работа по биологии "Хомка, Хомка, Хомячок" была признана лучшей на
школьной конференции «За страницами твоего учебника»
Провела мастер – класс «Час газетного творчества» Получила удостоверение МОУ
ДОД РЦДОД
Список использованной литературы
1. Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП. М.: НИИ
школьных технологий, 2005.
2. Хуторской А.В. Методика продуктивного обучения: пособие для учителя. – М.: Гум. изд.центр ВЛАДОС, 2000