Индивидуальный образовательный маршрут.

  • Работа в классе
  • docx
  • 03.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Индивидуальный образовательный маршрут позволяет проследить познавательную активность ребёнка, выявить его виды одарённости. Определить задачи по совершенствованию творческого потенциала и лидерских качеств обучающегося. Для составления ИМ из "Матрицы возможностей" выбираются конкретные виды деятельности: научно - исследовательская работа, участие в конкурсах, олимпиадах.Индивидуальный образовательный маршрут позволяет проследить познавательную активность ребёнка, выявить его виды одарённости. Определить задачи по совершенствованию творческого потенциала и лидерских качеств обучающегося. Для составления ИМ из "Матрицы возможностей" выбираются конкретные виды деятельности: научно - исследовательская работа, участие в конкурсах, олимпиадах.
Иконка файла материала Индивидуальный образовательный маршрут.docx
Индивидуальный образовательный маршрут  Гончаровой Киры (4 класс) Психолого­педагогическая поддержка, кураторство  Психолого­педагогической службой выявлены виды одаренности обучающегося:  социальная, креативная.  Задачи :  1. Обеспечить вариативность внеурочной деятельности обучающегося.  2. Составить ИМ с учетом интересов ребенка.  3. Развивать навыки исследовательской деятельности.  4. Совершенствовать в дальнейшем творческий потенциал и лидерские качества  обучающегося.  Диагности ка, анализ  Рефлексия  Знаю­умею­достиг  1.Хороший уровень знаний  по математике, русскому  языку, чтение и  окружающему миру.  2.Особый интерес вызывает жизнь животных, чтение  книг..  3.Умею писать небольшие  доклады, делать  презентации, пользоваться  Интернет.  4.Мои результаты:  1.Международный турнир  первоклассников – Диплом лауреата. 2Международный турнир  второклассников – Диплом лауреата. 3. Международный турнир  третьеклассников –  Диплом лауреата.  4.Международный  конкурс «Ребус» ­ Диплом  1 степени. 5.Всероссийский конкурс«Кит­ компьютеры,  информатика,  технологии»­Диплом 1  место. 6.Фестиваль Усть –  Илимского района  «Планета будущего» ­  Диплом лауреата. 7. Районный смотр –  конкурс «Портфолио»­  Грамота 2 место. 8. Всероссийская  олимпиада по математике  «Рыжий котёнок»­ Диплом  победителя 2 степени. 9. Международный  конкурс «Волшебный мир  Disney”­Диплом  победителя. Проектиро вание  Хочу узнать – научиться­ достичь  1.Заниматься  Для составления ИМ из "Матрицы возможностей" выбираются конкретные виды  деятельности:  1. Научно­исследовательская работа в рамках НПК младших школьников .исследовательской  деятельностью в области  биологии.  2. Продолжить успешное  участие в научно­ практических  конференциях разного  уровня.  3.Продолжить успешное  участие в международных,  всероссийских конкурсах Мои шаги в достижении  цели  ­ чтение дополнительной  научной литературы по  предметам,  ­ занятие в  кружках ­участие в предметных  неделях, конкурсах  различного уровня, научно­ практических  конференциях  Организа ция  2. Решение задач экологической направленности в рамках занятий во внеурочной     деятельности. 3. Участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах различных уровней по интересам  учащегося.           октябрь  ноябрь декабрь  январь  февраль  апрель  1Уч1Участие  во.Всероссийс ком конкурсе  Мультитест  по  математике. Участие в  научно –  практической  конференции. Представление  проекта  «Хомка, Хомка, Хомячок» .Участие в  олимпиаде  по русскому  языку 2. Участие в  олимпиаде  по  математике. 3. Участие в  олимпиаде  по  окружающе му миру  1.участие в  предметной  неделе по  филологии –  конкурс  необычных  сказок  2. Участие в  международно м конкурсе по  окружающему  миру  «Гелиантус»   1.участие в   предметной    неделе по  окружающем у миру –  проект  "Скажи  наркотикам:  НЕТ!"  1.участие в  игре по  математике  "Кенгуру",  2. участие в  предметной  неделе по  математике ­  Математическ ий КВН между 3 и 4   классами3. Участие в  международно м конкурсе по  литературном у чтению  «Пегас» ­ консультации учителя ­ занятия в кружках «Утро  художника», «Я –  гражданин» ,Риторика» Работа по ИТМ способствовала развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающегося, позволила ему достичь хороших успехов в учебной деятельности.  Кира  принимала  активное участие во всех предметных неделях. В составе команды  "Квадрат" победила в математическом КВНе среди учащихся 3 ­4 классов.  Роль Мамы – козы, которую сыграла Кира в  новогоднем спектакле "Волк и семеро  Монитор инг и  анализ  Узнал – научился –  достиг  1.Мои победы:  Закончила 1 полугодие на  «5»козлят на новый лад" была очень интересно исполнена и произвела на зрителей  прекрасное впечатление.  Научная работа по биологии "Хомка, Хомка, Хомячок" была признана лучшей на  школьной конференции «За страницами твоего учебника» Провела мастер – класс «Час газетного творчества» Получила удостоверение  МОУ  ДОД РЦДОД Список использованной литературы  1. Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП. ­ М.: НИИ  школьных технологий, 2005.  2. Хуторской А.В. Методика продуктивного обучения: пособие для учителя. – М.: Гум. изд.центр ВЛАДОС, 2000