Индивидуальный образовательный маршрут.
Оценка 5

Индивидуальный образовательный маршрут.

Оценка 5
Работа в классе
docx
воспитательная работа
4 кл
03.03.2017
Индивидуальный образовательный маршрут.
Индивидуальный образовательный маршрут позволяет проследить познавательную активность ребёнка, выявить его виды одарённости. Определить задачи по совершенствованию творческого потенциала и лидерских качеств обучающегося. Для составления ИМ из "Матрицы возможностей" выбираются конкретные виды деятельности: научно - исследовательская работа, участие в конкурсах, олимпиадах.Индивидуальный образовательный маршрут позволяет проследить познавательную активность ребёнка, выявить его виды одарённости. Определить задачи по совершенствованию творческого потенциала и лидерских качеств обучающегося. Для составления ИМ из "Матрицы возможностей" выбираются конкретные виды деятельности: научно - исследовательская работа, участие в конкурсах, олимпиадах.
Индивидуальный образовательный маршрут.docx
Индивидуальный образовательный маршрут  Гончаровой Киры (4 класс) Психолого­педагогическая поддержка, кураторство  Психолого­педагогической службой выявлены виды одаренности обучающегося:  социальная, креативная.  Задачи :  1. Обеспечить вариативность внеурочной деятельности обучающегося.  2. Составить ИМ с учетом интересов ребенка.  3. Развивать навыки исследовательской деятельности.  4. Совершенствовать в дальнейшем творческий потенциал и лидерские качества  обучающегося.  Диагности ка, анализ  Рефлексия  Знаю­умею­достиг  1.Хороший уровень знаний  по математике, русскому  языку, чтение и  окружающему миру.  2.Особый интерес вызывает жизнь животных, чтение  книг..  3.Умею писать небольшие  доклады, делать  презентации, пользоваться  Интернет.  4.Мои результаты:  1.Международный турнир  первоклассников – Диплом лауреата. 2Международный турнир  второклассников – Диплом лауреата. 3. Международный турнир  третьеклассников –  Диплом лауреата.  4.Международный  конкурс «Ребус» ­ Диплом  1 степени. 5.Всероссийский конкурс «Кит­ компьютеры,  информатика,  технологии»­Диплом 1  место. 6.Фестиваль Усть –  Илимского района  «Планета будущего» ­  Диплом лауреата. 7. Районный смотр –  конкурс «Портфолио»­  Грамота 2 место. 8. Всероссийская  олимпиада по математике  «Рыжий котёнок»­ Диплом  победителя 2 степени. 9. Международный  конкурс «Волшебный мир  Disney”­Диплом  победителя. Проектиро вание  Хочу узнать – научиться­ достичь  1.Заниматься  Для составления ИМ из "Матрицы возможностей" выбираются конкретные виды  деятельности:  1. Научно­исследовательская работа в рамках НПК младших школьников . исследовательской  деятельностью в области  биологии.  2. Продолжить успешное  участие в научно­ практических  конференциях разного  уровня.  3.Продолжить успешное  участие в международных,  всероссийских конкурсах Мои шаги в достижении  цели  ­ чтение дополнительной  научной литературы по  предметам,  ­ занятие в  кружках ­участие в предметных  неделях, конкурсах  различного уровня, научно­ практических  конференциях  Организа ция  2. Решение задач экологической направленности в рамках занятий во внеурочной     деятельности. 3. Участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах различных уровней по интересам  учащегося.           октябрь  ноябрь декабрь  январь  февраль  апрель  1Уч1Участие  во.Всероссийс ком конкурсе  Мультитест  по  математике. Участие в  научно –  практической  конференции. Представление  проекта  «Хомка, Хомка, Хомячок» .Участие в  олимпиаде  по русскому  языку 2. Участие в  олимпиаде  по  математике. 3. Участие в  олимпиаде  по  окружающе му миру  1.участие в  предметной  неделе по  филологии –  конкурс  необычных  сказок  2. Участие в  международно м конкурсе по  окружающему  миру  «Гелиантус»   1.участие в   предметной    неделе по  окружающем у миру –  проект  "Скажи  наркотикам:  НЕТ!"  1.участие в  игре по  математике  "Кенгуру",  2. участие в  предметной  неделе по  математике ­  Математическ ий КВН между 3 и 4   классами 3. Участие в  международно м конкурсе по  литературном у чтению  «Пегас» ­ консультации учителя ­ занятия в кружках «Утро  художника», «Я –  гражданин» ,Риторика» Работа по ИТМ способствовала развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающегося, позволила ему достичь хороших успехов в учебной деятельности.  Кира  принимала  активное участие во всех предметных неделях. В составе команды  "Квадрат" победила в математическом КВНе среди учащихся 3 ­4 классов.  Роль Мамы – козы, которую сыграла Кира в  новогоднем спектакле "Волк и семеро  Монитор инг и  анализ  Узнал – научился –  достиг  1.Мои победы:  Закончила 1 полугодие на  «5» козлят на новый лад" была очень интересно исполнена и произвела на зрителей  прекрасное впечатление.  Научная работа по биологии "Хомка, Хомка, Хомячок" была признана лучшей на  школьной конференции «За страницами твоего учебника» Провела мастер – класс «Час газетного творчества» Получила удостоверение  МОУ  ДОД РЦДОД Список использованной литературы  1. Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП. ­ М.: НИИ  школьных технологий, 2005.  2. Хуторской А.В. Методика продуктивного обучения: пособие для учителя. – М.: Гум. изд.центр ВЛАДОС, 2000

Индивидуальный образовательный маршрут.

Индивидуальный образовательный маршрут.

Индивидуальный образовательный маршрут.

Индивидуальный образовательный маршрут.

Индивидуальный образовательный маршрут.

Индивидуальный образовательный маршрут.

Индивидуальный образовательный маршрут.

Индивидуальный образовательный маршрут.

Индивидуальный образовательный маршрут.

Индивидуальный образовательный маршрут.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2017