Индивидуальный план самообразования на 2017-18 год.
Оценка 4.7
Индивидуальный план самообразования на 2017-18 год.
Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
воспитательная работа
Взрослым
27.03.2018
При подготовке плана самообразования у педагога возникает много вопросов. Первая проблема, с которой сталкивается воспитатель — это выбор темы. «У меня проблема с выбором темы по самообразования! Не знаю, что хочу! Помогите!». Такие крики о помощи можно часто встретить на форумах для педагогов дошкольного образования.
Тему, как правило, дает методист или старший воспитатель. Ее также можно выбрать самостоятельно. Здесь важно определиться, как вы планируете развиваться и самообразовываться в ближайшие годы. Помните, вы всегда можете предложить свою тему, обосновав ее актуальность и практическую значимость для улучшения образовательного процесса в детском доме.
Следует учитывать, что темы можно условно разделить на две категории. В зависимости от того, какой вариант вы выберете, будет строиться вся ваша дальнейшая образовательная деятельность:
Каждый год воспитатель выбирает новую тему.
Воспитатель планирует работу над темой на несколько лет. То есть каждый последующий год педагог дорабатывает старую тему, привнося в нее новые идеи, наработки. Срок работы над одной и той же темой варьируется в разных садах – от 3 до 5 лет.
Я работаю по следующей программе.
план.docx
Индивидуальный
план
самообразования на 201718 год.
воспитателя
ГБУ СО «Центр
ППМС»
п.Модин
Озинского
района
Мухтарова
Р.Ж. ТЕМА: Формирование толерантности в личности каждого
воспитанника детского центра.
ПРОБЛЕМЫ:
1.Отсутствие умения у воспитанников детского дома находить выход из
возникающих конфликтов, возможности их предотвращения.
2. Слабое знание воспитанниками прав человека, общечеловеческих
ценностей.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
создание условий для проведения занятий по толерантности;
воспитание правовой культуры;
содействие диалогу в детском доме, школе, социуме и казахстанском
обществе;
распространение позитивного опыта толерантного взаимодействия;
профилактика агрессии и развитие несиловых способов разрешения
противоречий.
ФОРМЫ РАБОТЫ:
1.Повышение квалификации, семинары в детском доме, городе, области.
2. Индивидуальная самообразовательная работа.
библиотека
Интернет
СМИ
научные достижения
МЕТОДЫ РАБОТЫ:
1.Повышение квалификации
2.Индивидуальная самообразовательная работа
3.Изучение литературы
4.Участие в семинарах
5.Опытноэкспериментальная работа
6.Создание методического руководства.
1.Анализ причин возникновения конфликтов и умения находить выход из них,
слабого знания прав человека и общечеловеческих ценностей.
2. Изучение литературы по проблеме.
«Первые шаги», начальный курс обучения правам человека, Москва,
Международная амнистия, 2000 год.
«Справочник социального педагога», Т.А.Шишковец, «Вако», Москва
2005 год
«Профилактика социально опасного поведения школьников». Система
работы образовательных учреждений, Е.Ю.Лапина, Волгоград, 2007 год.
«Методика активного обучения и воспитания», М.В.Ковынева, Ростов
наДону, «Феникс», 2005 год
«Конвенция о правах ребенка»
2. Прогностика
1.Освоение курса «Школа толерантности»
2.Структурирование программы
3.Разработка маршрутов прохождения материалов по проблеме
4.Разработка моделей проведения мероприятий
5.Развитие у воспитанников понятий общечеловеческих ценностей и их
принятие.
3. Организация.
1.Изучить необходимую литературу по правам человека, по категории
толерантности.
2.Структурировать программу по изучению толерантности.
3.Разработать маршруты прохождения материала по категории
«толерантность»
4.Разработать модели проведения мероприятий (опросов, игр, занятий, и др.)
5. Проведение бесед, сочинений, читательских конференций, семинаров,
диспутов.
4. Практика
Проведение исходных констатирующих мероприятий
опрос
анкетирование
диагностирование
семинар
конференция
5. Овладение воспитанниками умений:
работа в группе
анализ документов
составление социологического опроса
выход из конфликтов
ведение переговоров
критическое осмысление
толерантное поведение
6. Проведение промежуточных констатирующих мероприятий
опрос
анкетирование
диагностирование
семинар
конференция
7. Корректировка
опрос
анкетирование
диагностирование
семинар
конференция с рефератами воспитанников
анализ результатов
коррекция программы, маршрутов
8. Внедрение Создание рекомендаций по обучению толерантности
9. Подведение итогов
отчет
создание методического руководства для воспитателей по обучению
толерантности
Индивидуальный план самообразования на 2017-18 год.
Индивидуальный план самообразования на 2017-18 год.
Индивидуальный план самообразования на 2017-18 год.
Индивидуальный план самообразования на 2017-18 год.
Индивидуальный план самообразования на 2017-18 год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.