Индивидуальный план самообразования на тему: «Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках в начальных классах».
Оценка 4.7

Индивидуальный план самообразования на тему: «Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках в начальных классах».

Оценка 4.7
Документация
doc
дефектология +1
Взрослым
10.06.2017
Индивидуальный план самообразования на тему: «Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках в начальных классах».
Этот индивидуальный план самообразования поможет учителям для чего нужно самообразование. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.Этот индивидуальный план самообразования поможет учителям для чего нужно самообразование. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.
папка по самообразованию.doc
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ на 2016 ­ 2019 годы                                                              Худзиева Татьяна Леонтьевна                                                              учитель начальных классов Автор: Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя. ЦЕЛЬ САМООБРАЗОВАНИЯ:  Расширение общепедагогических и психологических  знаний с целью совершенствования методов работы с  детским коллективом;  Углубление знаний по разным методикам;  Изучение и использование достижений педагогической  деятельности;  Самостоятельное изучение научно­методической,  дидактической литературы;  Разработка учебно­дидактических комплексов  образовательных программ;  Изучать степень обученности учащихся, вести  мониторинг развития знаний умений и навыков каждого  ученика. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «Внедрение современных технологий в образовательный  процесс на основе дифференциации обучения и  индивидуального подхода на уроках в начальных классах». ЦЕЛИ:  Повышение качества проведения учебных занятий на основе  новых технологий;  Освоение способов последовательности действий по  конструированию урока с использованием современных  педагогических технологий;  Обобщение и распространение опыта работы. ЗАДАЧИ:  Обеспечение оперативного владения достижениями  современной педагогической науки, инновационной практики;  Использование ИКТ в самообразовании;  Подготовка поурочных разработок, предполагающих  проведение нетрадиционных уроков с использованием игровых форм обучения на основе использования компьютерных  программ;  Повышение интереса учащихся к учебной деятельности; ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ. 1. Наличие   инноваций   в   работе,   т.е.   овладение   новыми информационными образовательных стандартов.  технологиями,   введение   новых 2. Работать   над   созданием   в   коллективе   учащихся   класса нравственно­  обстановки, творческой   здорового   психологического климата. 3. Распространение         педагогического     опыта    (   показать открытые   уроки  для   учителей   школы,   создать   собственный сайт, который регулярно обновлять). 4. Самоанализ и оценка своей творческой деятельности.  5. Продолжать   изучать   педагогический   опыт   других преподавателей.  6. Планомерное       и       систематическое       совершенствование методов   учебно­воспитательного процесса ­ во всех классах. 7. Умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией.  8. Ставить перед собой задачу ­ проанализировать потребности и способности ребенка, учесть его возрастные  особенности и заинтересовать предметами. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: 1. Повышение мотивации и качества знаний на уроках. 2. Апробация новых видов и форм диагностики. 3. Повышение качества учебных занятий по внедрению новых  технологий НАПРАВЛЕНИЯ САМООБРАЗОВАНИЯ: Основные направления Действия и мероприятия Профессиональное 1. Изучить новые программы и  учебники, уяснить их особенности и  требования  2.Знакомиться с новыми  педагогическими технологиями через  предметные издания и Интернет. Сроки реализации 2016­2019        2016­2019 3.Систематически просматривать  журналы «» регулярно Психолого­ педагогические Методические 4.Вести каталог статей из этих  журналов. 5. Повышать квалификацию на курсах  для учителей начальных классов. 1.Совершенствовать свои знания в  области классической и современной  психологии и педагогики.   1.Совершенствовать знания  современного содержания образования учащихся по предметам 2. Знакомиться с новыми формами,  методами и приёмами обучения 3. Принимать активное участие в  работе школьного МО учителей  начальных классов. 4. Изучать опыт работы лучших  учителей своей школы,  через  Интернет. 5. Посещать уроки коллег и  участвовать в обмене опытом. 6. Периодически проводить  самоанализ профессиональной  деятельности. 7. Создать собственную базу лучших  сценариев уроков, интересных  приемов и находок на уроке. регулярно      регулярно  регулярно     регулярно       ежегодно         регулярно   регулярно   регулярно     2016­2019   8. Выступать с докладами по теме  самообразования.  2016 ­2019 Информационно­ технологические  технологии 1.Изучать ИКТ и внедрять их в  учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по  начальной школе,  педагогике,  психологии 3. Мастер­класс «Использование  учащимися ИКТ на уроках» 4. Общение с педагогами на различных сайтах Охрана здоровья 1. Внедрять в образовательный  процесс здоровьесберегающие  технологии.     регулярно   регулярно   2016­2019     2016­2019   Регулярно 2. Вести здоровый образ жизни. регулярно ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: Этапы Содержание работы Диагностический Изучение литературы  по проблеме и  имеющегося опыта Прогностический 1.Определение целей и  задач темы. 2.Разработка системы  мер, направленных на  решение проблемы. 3.Прогнозирование  результатов. 1.Внедрение опыта  работы. 2.Формирование  методического  Практический Сроки Практическая  деятельность Школьные  МО Изучение литературы 2016­ 2018 2016­ 2018 1.Выступление на  заседании школьного  МО учителей». 2016­ 2019 1.Выступление на  заседании  педагогического совета  по теме: комплекса. 3.Корректировка  работы. Обобщающий 1.Подведение итогов. 2.Оформление  результатов работы. 2014­ 2015 Внедренческий Распространение опыта  работы. 2017­ 2018 «Развитие навыков  использования  учащимися ИКТ на  уроках». 2.Открытые уроки на  школьном уровне. 1.Выступление на  заседании школьного  МО учителей  3.Мастер­класс  «Использование  учащимися ИКТ на  уроках». 4.Консультативная  помощь учителям и  учащимся. 1.Принять участие в  фестивале  педагогических идей  «Открытый урок» 2.Результаты работы  над темой  самообразования  разместить на школьном сайте   Реализовать целенаправленную встречу ученика  и учебных форм  работы в пространстве учебного успеха учащихся, мне позволяет  технология индивидуального стиля учебной деятельности (ИСУД) –  являющаяся дидактическим ресурсом личностно­ориентированного  обучения.      Чтобы эффективно использовать технологию «ИСУД»  необходимо и достаточно ­ диагностировать уровень параметров учебного успеха ученика; ­ создать картотеку учебных приемов и заданий,  систематизированных по уровню параметров учебного успеха  ученика; ­ выбирать для каждого ученика индивидуальные формы работы на  разных этапах учебно­познавательной деятельности. В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит: 1.Изучение педагогических программных средств по предметам и оценке их достоинств и недостатков.  2.Внедрение в свою практику новых технологий обучения таких как:  Метод   проектов  ­   это   такой   способ   обучения,   при   котором учащийся   самым   непосредственным   образом   включен   в   активный познавательный процесс; он самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты   решения   проблемы,   делает   выводы,   анализирует   свою деятельность,   формируя   “по   кирпичикам”   новое   знание   и приобретая новый учебный и жизненный опыт.  Компьютерные технологии обучения  ­ совокупность методов,  приемов, способов, средств создания педагогических условий на  основе компьютерной техники, средств телекоммуникационной  связи и интерактивного программного продукта, моделирующих  часть функций педагога по представлению, передаче и сбору  информации, организации контроля и управления познавательной  деятельностью.  Дифференциация   обучения  дифференциации,   позволяющей   учитывать   индивидуальный   темп ­   обучение   строю   на   основе продвижения   школьника,   корректировать   возникающие   трудности, обеспечить поддержку его способностей.  Мультимедиа     технологии   ­  способ   подготовки   электронных документов, включающих визуальные и аудиоэффекты.  Применение мультимедиа   технологий   открывает   перспективное   направление развития современных компьютерных технологий обучения. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОБЛЕМЫ:                                Изучить  литературу по данной проблеме:  1.   Леонтович А.В. Исследовательская деятельность как способ  формирования мировоззрения. // Народное образование, № 10, 2005. 2.   Новые педагогические и информационные технологии в системе  образования / под ред. Е.С. Полат­М.:2004 3.   Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это? // Методист,  №1, 2004. ­ с. 42. 4.   Развитие исследовательской деятельности учащихся.  Методический сборник. — М.: Народное образование, 2001. — 272  с. 5. Современный урок (1­4 ч) Т.П. Лакоценина, издат. «Учитель» 7.  Изучить  вопрос «Профессиональная компетенция учителя». 8.  Документы Правительства РФ, Министерства образования РФ,  относящихся  к стратегии модернизации образования. 9. Журналы: «Коррекционная педагогика», «Практический  психолог», «Дефектология»;  10. Е.Г.Шаталина «Активизация познавательной деятельности  учащихся на уроках в начальных классах»; 11. Г.И.Семёнова «Активизация мыслительной деятельности на  уроках в начальных классах»  Учебная исследовательская работа: 1.Включить в план по реализации проектной деятельности на уроках  разработки учащимися примерных тем проектов, исследовательских  работ. 2. Разработать программу и задания по диагностике знаний учащихся (использовать   ресурсы   Интернет,   использовать   материал   сайтов образовательных ресурсов) – проводить диагностику 1­2 раза в год. 3. Изучение опыта  учителей – новаторов, методистов,  передового опыта.  Изучить   опыт   учителей   новаторов   из   методических   газет   и журналов, образовательных сайтов Интернета  Использовать материалы сайта «Сеть творческих учителей» по вопросам использования ИКТ.   Творческое сотрудничество с учителями школы по вопросам  Графический   редактор   "Paint", редактора электронных таблиц Microsoft Excel, Microsoft работы   в   программах: office Power Point 4. Участие в системе школьной методической работы:  Провести открытые уроки, на которых показать применение указанных технологий.  Установить   творческое   сотрудничество   с   учителями­ предметниками по вопросам темы самообразования.  Изучить передовой опыт учителей города   по применению технологий.   Участие в заседаниях ШМО учителей начальных классов.  Взаимные   посещения   уроков   с   целью   обмена   опытом работы. Предполагаемые результаты самообразования    Разработать   и   провести   и   открытые   уроки   по   собственным, технологиям  создать   комплекты   педагогических     разработок   с  применением новых технологий и поместить их на школьном сайте.  Периодически   проводить   самоанализ   своей   профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.  Разработать     дидактические   материалы,   тесты,   создать собственную   медиатеку, способствующие ориентированному подходу в изучении предмета.     личностно­ Результаты работы над темой самообразования  поместить на  школьном сайте. Обобщить опыт по исследуемой теме.

Индивидуальный план самообразования на тему: «Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках в начальных классах».

Индивидуальный план самообразования на тему: «Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках в начальных классах».

Индивидуальный план самообразования на тему: «Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках в начальных классах».

Индивидуальный план самообразования на тему: «Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках в начальных классах».

Индивидуальный план самообразования на тему: «Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках в начальных классах».

Индивидуальный план самообразования на тему: «Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках в начальных классах».

Индивидуальный план самообразования на тему: «Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках в начальных классах».

Индивидуальный план самообразования на тему: «Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках в начальных классах».

Индивидуальный план самообразования на тему: «Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках в начальных классах».

Индивидуальный план самообразования на тему: «Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках в начальных классах».

Индивидуальный план самообразования на тему: «Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках в начальных классах».

Индивидуальный план самообразования на тему: «Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках в начальных классах».

Индивидуальный план самообразования на тему: «Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках в начальных классах».

Индивидуальный план самообразования на тему: «Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках в начальных классах».

Индивидуальный план самообразования на тему: «Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках в начальных классах».

Индивидуальный план самообразования на тему: «Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках в начальных классах».

Индивидуальный план самообразования на тему: «Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках в начальных классах».

Индивидуальный план самообразования на тему: «Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках в начальных классах».

Индивидуальный план самообразования на тему: «Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках в начальных классах».

Индивидуальный план самообразования на тему: «Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках в начальных классах».

Индивидуальный план самообразования на тему: «Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках в начальных классах».

Индивидуальный план самообразования на тему: «Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках в начальных классах».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2017