Индустриализация страны

  • docx
  • 29.12.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала индустр страны.docx

Тема: "Индустриальные страны во второй половине XIX века"(п. 10)
Цель урока:
Научатся: анализировать признаки разных видов монополий и объяснять, что их отличает друг от друга;
давать определение понятиям промышленная революция, монополия, экономический кризис
Характеризовать исторические личности - Генри Форд, Фридерик ТэйлорЗаполнять таблицу и делать выводы о значении технических достижений во второй половине XIX века на основе текста параграфа 10
Уровневая цель для учащихся на урок (образ желаемого результата):
- репродуктивный уровень: усвоить основные понятия, на основе приведенных в учебнике иллюстраций и выдержек из документов составлять список источников по истории Нового времени по теме урока, отвечать на вопросы после параграфа.
- выявить ПСС (причинно-следственные связи) - самостоятельно определять на основе текста параграфа составлять логическую схему «Экономические кризисы», показав на ней причины экономических кризисов в XIX веке и их социальные последствия
высокий уровень: самостоятельно на основе материала учебника делать сравнительные выводы: каковы были положительные и отрицательные следствия монополизации рынков и сфер производства. Почему во второй половине XIX века предпринимателям стал более выгоден вывоз капиталов, а не товаров из индустриальных стран.
Тема: "Индустриальные страны во второй половине XIX века"(п. 10)
задания на оценку «3»
1.Ст. 78-80 Заполните таблицу и сделайте выводы о значении технических достижений во второй половине XIX века
техническое новшество и достижения Значение
Динамо-машины, двигатели, Электроэнергия гидроэлектростанции конвейеры Вывод: ……………………
2.Дайте определение понятиям: модернизация производства, концентрация производства, централизация капитала.
Задание на оценку «4»
3. ст. 80-81. Выделите и запишите проявления модернизации в производственной и финансовой сферах

.4. ст. 81-83. Чем вызван экономический кризис 1825 года в Европе?
Задание на оценку «5»
5. ст. 82-83 Почему во второй половине XIX века предпринимателям стал более выгоден вывоз капиталов, а не товаров из индустриальных стран?

6. Объясните цели профсоюзных движений. Сто 84-86