Перед планированием урока обратитесь к среднесрочному плану. Планы уроков могут быть разработаны на основании предложенного шаблона:
Раздел долгосрочного плана: 7.3А: Программирование решений
|
Школа: |
|||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||
Класс: |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
Тема урока |
Программирование алгоритмов ветвления |
|||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.3.2.1 записывать алгоритм на языке программирования 7.3.3.2 записывать линейные и разветвляющиеся алгоритмы на языке программирования в визуальной среде (например, Lazarus) |
|||||||
Цели урока |
Понимать применение условных операторов Использовать условные операторы в проектах |
|||||||
Критерии успеха |
-Знать полную и не полную запись условного оператора - представлять условный оператор в виде блок-схемы - умеет правильно записывать структуру условного оператора на языках программирования - анализирует в каком месте проекта необходимо использовать условный оператор |
|||||||
Языковые цели
|
Формулируются для неязыковых предметов. писать короткие отчеты для представления своих проектов перед классом
Определите языковые цели, включая примеры лексики и фраз. * Система программирования это … * К высокоуровневым языкам программирования относятся … * Тема моего проекта … * Целью моего проекта является … * Если … то …. иначе …
Лексика и терминология, специфичная для предмета: * алгоритм, среда программирования, язык программирования * код, операторы, ввод/вывод, идентификатор, переменная * условие, выбор |
|||||||
Привитие ценностей |
Обучение на протяжении жизни |
|||||||
Межпредметные связи |
Математика, физика |
|||||||
Предварительные знания |
Программирование решений. Подготовка к проекту |
|||||||
Ход урока |
||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||
Начало урока 0-5 мин
|
Организационный момент: приветствие, проверка присутствующих, деление на 3 группы. (Г) Всем группам из предложенных Вам заданий выделите общий для всех ключевое слово. 1- группа. Информация дается в виде рисунка 2- группа. Информация дается в виде звука 3- группа. Информация дается в виде текста Как Вы думаете, какой будет тема сегодняшнего урока? Знакомимся с темой и целями урока. |
Презентация, Приложение 1 |
||||||
Середина урока 6-8 мин 9-15 мин 16-17 мин 18-24 мин 25-40 мин 41-42 мин |
(К) Спрашиваем у учащихся: Приведите примеры, где и когда Вы используете «Если». (Д, О) Демонстрируем, каким образом записывается условный оператор (на слайде продемонстрировано на языках С, Pyton, Pascal/Lazarus - в зависимости от выбранного Вами языка будете ориентироваться) на алгоритмическом языке, на языке программирования и блок-схеме (запись учащихся в тетрадь) (W) Физминутка (И) Задание. Дано уравнение «3*5=?». Напишите программу которая будет проверять, если пользователь ввел правильный ответ то вывести на экран «Верно», иначе «Не верно» Нарисуйте блок-схему (И) Учащиеся вставляют условный оператор в свои проекты. Учитель помогает тем, кто нуждается в помощи. Напоминайте учащимся о критериях оценивания проекта. (К) Спрашиваем о достижении цели |
Презентация https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E Презентация |
||||||
Конец урока 43-45 мин
|
В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать |
стикеры |
||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
||||||
Все учащиеся научаться строить блок-схему с условным оператором Большинство учащихся научаться пользоваться решать задачи на условный оператор Более способные учащиеся в своих проектах будут применять вложенные условия (возможно и составные условия) |
Устная похвала учителя, самооценивание, учитель проверяет о наличии условного оператора в проектах учащихся |
ТБ и правила поведения в классе при работе за ПК. Физминутка |
||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.