Дидактические материалы
http://www.uroki-scratch.narod.ru/p14aa1.html
Задачи на движение
Пример 1. Юноша танцует быстрый танец на сцене. Экран нашего проекта будет выглядеть следующим образом: Рассмотрим лишь технологию вставки нового фона. Щелкнув по СЦЕНЕ, откройте закладку ФОНЫ, с помощью кнопки ИМПОРТ в папке Indoors выбираете рисунок Spotlight-stage.(А может быть, ваш танцор быдет "зажигать" и на другом фоне :) ). После этого белый фон можно удалить, нажав на крестик справа от него. В этом проекте лучше выбрать команду для цикла ВСЕГДА, тогда танец будет продолжаться "вечно", а остановим мы его, нажав на красный кружок. Выполнить программу
|
Пример 2. Девочка принимает исходное положение, говорит "Приготовились" и начинает делать зарядку. Примечание: к этому проекту хорошо подходит мелодия "latino" из архива "Мелодии". Цикл выбрать, как и в предыдущем упражнении. Давайте проверим, что получилось: зарядка
|
Пример 3. Управление движением с клавиатуры: по пустыне гуляет девочка, движением которой мы управляем с помощью клавиатуры. Начинается задача с заставки. Алгоритм выполнения: 1. Заменяем спрайт кота на девочку, добавляем второй костюм. 2. Заменяем сцену, вставляя фон "Desert" и добавляем рисунок - заставку, выполненную в одном из графических редакторов (примерно, такую): 3.Выделив сцену с пустыней, собираем скрипт (он появляется, если щелкнуть по рисунку сцены): 4. Для
управления движением с клавиатуры можно использовать любые клавиши, для этого
в блоке КОНТРОЛЬ есть специальная команда
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.