Информатика_6 класс_Реализуем сценарий_Дидактические материалы

  • docx
  • 18.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Информатика_6 класс_Реализуем сценарий_Дидактические материалы.docx

Дидактические материалы

http://www.uroki-scratch.narod.ru/p14aa1.html

Задачи на движение

 Пример 1. Юноша танцует быстрый танец на сцене.

Экран нашего проекта будет выглядеть следующим образом:

http://www.uroki-scratch.narod.ru/images/pr4.gif

Рассмотрим лишь технологию вставки нового фона. Щелкнув по СЦЕНЕ, откройте закладку ФОНЫ, с помощью кнопки ИМПОРТ в папке Indoors выбираете  рисунок Spotlight-stage.(А может быть, ваш танцор быдет "зажигать" и на другом фоне :) ). После этого белый фон можно удалить, нажав на крестик справа от него. В этом проекте лучше выбрать команду для цикла ВСЕГДА, тогда танец будет продолжаться "вечно", а остановим мы его, нажав на красный кружок.

Выполнить программу

 

 Пример 2. Девочка принимает исходное положение, говорит "Приготовились" и начинает делать зарядку.

http://www.uroki-scratch.narod.ru/images/pr5.png

Примечание:    к этому  проекту хорошо подходит мелодия "latino" из архива "Мелодии". Цикл выбрать, как и в предыдущем упражнении.  Давайте проверим, что получилось: зарядка

 

 Пример 3. Управление движением с клавиатуры: по пустыне гуляет девочка, движением которой мы управляем с помощью клавиатуры. Начинается задача с заставки.

Алгоритм выполнения:      

 1. Заменяем спрайт кота на девочку, добавляем второй костюм.

 2. Заменяем сцену, вставляя фон "Desert" и добавляем рисунок - заставку, выполненную в одном из графических редакторов (примерно, такую):

http://www.uroki-scratch.narod.ru/images/p14_tekst.jpg

3.Выделив сцену с пустыней, собираем скрипт (он появляется, если щелкнуть по рисунку сцены): 

                              http://www.uroki-scratch.narod.ru/images/des1.gif

4. Для управления движением с клавиатуры можно использовать любые клавиши, для этого в блоке КОНТРОЛЬ есть специальная команда http://www.uroki-scratch.narod.ru/images/k2.png, где в выпадающем меню можно выбрать то, что нам нужно - в нашем примере: стрелка влево и стрелка вправо.  Дальнейшая работа реализуется с помощью скрипта:

 

http://www.uroki-scratch.narod.ru/images/des2.gif

 


 

Скачано с www.znanio.ru