Информатика_8 класс_Цикл с постусловием_Презентация_Вариант 2
Оценка 4.7

Информатика_8 класс_Цикл с постусловием_Презентация_Вариант 2

Оценка 4.7
pptx
18.04.2020
Информатика_8 класс_Цикл с постусловием_Презентация_Вариант 2
Информатика_8 класс_Цикл с постусловием_Презентация_Вариант 2.pptx

Цикл с постусловием

Цикл с постусловием

Цикл с постусловием

Цель обучения 8.3.3.1 – использовать операторы выбора и циклов в интегрированной среде разработки программ (С/С++,

Цель обучения 8.3.3.1 – использовать операторы выбора и циклов в интегрированной среде разработки программ (С/С++,

Цель обучения

8.3.3.1 – использовать операторы выбора и циклов в интегрированной среде разработки программ (С/С++, Python, Delphi, Lazarus)

Цель урока писать код для решения задач с использование оператора цикла с постусловием

Цель урока писать код для решения задач с использование оператора цикла с постусловием

Цель урока

писать код для решения задач с использование оператора цикла с постусловием

Do..while Цикл очень похож на цикл while

Do..while Цикл очень похож на цикл while

Do..while

Цикл  очень похож на цикл while.

Но при выполнении цикла do..while один проход цикла будет выполнен независимо от условия.

Общий вид оператора do..while do {

Общий вид оператора do..while do {

Общий вид оператора do..while

do  
{
Блок действий;
}
while (условие);

Пример кода на языке C++: { int i = 0; // инициализируем счетчик цикла

Пример кода на языке C++: { int i = 0; // инициализируем счетчик цикла

Пример кода на языке C++:

{
int i = 0; // инициализируем счетчик цикла.
int sum = 0; // инициализируем счетчик суммы.
do {// выполняем цикл.
i++;
sum += i;
} while (i < 1000); // пока выполняется условие.
cout << "Сумма чисел от 1 до 1000 = " << sum << endl;
return 0;
}
 

Работа в парах Задание 1. Исправьте ошибки в программе: { do { i++; sum += i; } while (i < 1000)

Работа в парах Задание 1. Исправьте ошибки в программе: { do { i++; sum += i; } while (i < 1000)

Работа в парах

Задание 1. Исправьте ошибки в программе:
{
do {
i++;
sum += i;
}
while (i < 1000)

Работа в парах Задание 1. Ошибка – не задано начальное значение переменных

Работа в парах Задание 1. Ошибка – не задано начальное значение переменных

Работа в парах

Задание 1. Ошибка – не задано начальное значение переменных

Работа в парах Задание 2. Определите значение переменных после выполнения программы: int i = 2; int sum = 1; do { i++; sum += i;…

Работа в парах Задание 2. Определите значение переменных после выполнения программы: int i = 2; int sum = 1; do { i++; sum += i;…

Работа в парах

Задание 2. Определите значение переменных после выполнения программы:
int i = 2;
int sum = 1;
do {
i++;
sum += i;
}
while (i < 5)

Работа в парах Задание 2. i sum 2 1 3 4 4 8 5 13

Работа в парах Задание 2. i sum 2 1 3 4 4 8 5 13

Работа в парах

Задание 2.

i

sum

2

1

3

4

4

8

5

13

Практическая работа за компьютером

Практическая работа за компьютером

Практическая работа за компьютером

Составить блок-схему и написать программу для решения задач
Критерии оценивания:
создана блок-схема согласно заданию;
верно сформулировано условие цикла;
верно указан тип данных для используемых переменных;
верно заданы начальные значения переменных;
организован форматированный вывод результатов.

Практическая работа за компьютером

Практическая работа за компьютером

Практическая работа за компьютером

Задание 1.
Вывести своё имя 10 раз используя цикл с пост условием:
Вывести все цифры от 10 до 100 через пробел.
Задание 2.
Вывести все числа, кратные 2 (чётные) в диапазоне от 10 до 100
Пользователь вводит число. Написать программу, которая выведет все числа кратные введённому, в диапазоне от 361 до 399.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2020