Информатика. Объект и его свойства. 3 класс.
Оценка 5

Информатика. Объект и его свойства. 3 класс.

Оценка 5
Контроль знаний
docx
информатика
3 кл
14.02.2017
Информатика. Объект и его свойства. 3 класс.
Урок развивает первоначальные представления о компьютерной грамотности, формируует умение формулировать цель урока через исследовательскую деятельность, закрепляет главное понятие урока «Свойства объекта», развивает образное мышление, навыки управления компьютерными объектами, развивает активность через групповую форму работы. Также на уроке работают по учебнику и в рабочей тетради.Информатика. Объект и его свойства. 3 класс.
объект и его свойства 3 класс.docx
Урок 17. Объект и его свойства. 3 класс. Цели урока: -развивать первоначальные представления о компьютерной грамотности; - формировать умение формулировать цель урока через исследовательскую деятельность; - закрепить главное понятие урока «Свойства объекта»; - развивать образное мышление; - развивать навыки управления компьютерными объектами - воспитывать через групповую форму работы. 1 2 3 4 5 6 Этапы урока Организационный момент Повторение, ранее изученного. Объяснение нового материала через исследовательскую деятельность Работа с учебником Формулирование целей урока Закрепление учебного материала Материал ведения урока Просмотр презентации, ответы на вопросы, подготовленные учителем. -каким общим словом можно назвать облако, воду, дерево? - где и когда придумали слово «объект»? -подумай, могут ли 2 различных объекта иметь 1 имя? -может ли один объект иметь несколько имен? -Рассматривают объект - Сделай вывод, какие характеристики можно назвать свойствами объекта? - Почему мы начали изучение новой темы с описания свойств объекта? - Рассмотри объект, опиши его свойства; - Сделай вывод о том, как можно описать свойства объекта? - Рассмотри эти объекты. Сравни. Назови их общие и отличительные свойства. - Какие свойства для этих фигур самые главные (существенные)? - Сделай вывод о том, какими бывают свойства объектов? Прочитай в учебнике на с. 15-16 о свойствах объектов. Расскажи устно, запомни. Какую цель мы преследовали на уроке? Самостоятельная работа в рабочей тетради №2. 4 стул предмет, день рождения и новый год событие, 5 самост, 6 сова мудрость черепаха медлит, медведь неуклюжесть, лиса хитрость заяц трусость,7 ножницы, принтер инструмент, которым распечатывают, монитор инструмент на котором выводится информ, 8 а части речи сущест прилаг, месяцы, значимые части слов корень, суффикс, операции матем умножение деление, 9 самост имена собакам, 10 художник Шишкин творческий, Меликов классич, Байкал самое чистое, город Лондон большой, река Нева полноводная,11а-клав-ра, б-на мониторе-комп мышь, колокольчик, пишет инф-ю ручка, выдает инф-ю книга,в-круг не имеет углов и Деятельность учащихся Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. Дети отвечают на вопросы: - объект; - около 2000 лет назад в Древней Греции; - могут, например: коса для скашивания травы и коса – прическа у девочки; - да может, например: человек- доктор- женщина, водитель - шофер; Форма, цвет, название, назначение, состав и другие; - потому, что это тема нашего урока; корова, дойная, рогатая, возраст, рост, вес; - словами, числами; - квадраты, общие: форма, 4 угла, отличительные: цвет, размер; - форма, 4 угла; - общими, отличительными, существенными. Читают правила, пересказывают устно. - узнать, что такое свойства объектов, как о них можно записать, какими бывают свойства? Т. №2 с. 6- 11 № 8,10,12 Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся 7 Итоги урока сторон, треугольн-имеет три угла и три стороны, 12-4,

Информатика. Объект и его свойства. 3 класс.

Информатика. Объект и его свойства. 3 класс.

Информатика. Объект и его свойства. 3 класс.

Информатика. Объект и его свойства. 3 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017