Информационно – исследовательский проект в подготовительной группе "Здоровое питание"
Оценка 4.7

Информационно – исследовательский проект в подготовительной группе "Здоровое питание"

Оценка 4.7
doc
17.10.2024
Информационно – исследовательский проект в подготовительной  группе "Здоровое питание"
Здоровый новый год.doc

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ЗКОЛОКОЛЬЧИКИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

/ МБДОУ ЗКОЛОКОЛЬЧИКИ/

 

 

 

Информационно Р исследовательский проект в подготовительной  группе

 

ЗЗДОРОВЫЙ НОВЫЙ ГОДИ

 

 

 

           


http://static.klasnaocinka.com.ua/uploads/editor/1921/92796/sitepage_14/images/deti_za_stolom.png

 

                                                                              декабрь 2015 года

/срок реализации проекта/

 

 

 

 

                                                                                                    Майорова Татьяна Тихоновна

Тарасова Алевтина Николаевна

/Ф.И.О. авторов/


 

 

Информационно -Р исследовательский проект в подготовительной  группе

ЗЗДОРОВЫЙ НОВЫЙ ГОДИ

 

Участники проекта: воспитатели, родители, дети.

Продолжительность проекта: краткосрочный,  декабрь.

Обоснование актуальности:

 В настоящее время в обществе остро стоят вопросы экологии и здоровья. Нарушение

здоровья человека часто вызываются наличием в организме чуждых химических веществ и соединений, которые нарушают защитные силы иммунной системы. Пути поступления таких веществ в организм различны, это и которые напрямую не зависят от человека - загрязнение воздуха, воды, состояние общей экологии, и те, которые провоцирует сам человек, т.е. загрязнение организма продуктами питания. Давно доказано, что здоровье человека зависит от правильного питания, а наши привычки питания складываются в течение всей жизни и менять их трудно. Поэтому с самого раннего детства необходимо учить ребенка правильно питаться, уметь отличать качественные продукты от не качественных, чтобы в дальнейшем избежать многих болезней. Установлено, что дошкольный возраст наиболее чувствителен к организации питания, при недостатке пищи замедляется рост и развитие детского организма. Дети должны больше знать о полезности и питательности разных продуктов, овощей и фруктов, о том, какую пищу полезней принимать в каком возрасте, что нужно делать, если съел некачественную еду и каким богатством может поделиться с человеком природа.

 Краткая аннотация проекта

  Целью данного проекта является разработка и апробация эффективных форм и

методов обучения дошкольников, которые позволят наиболее полно реализовать принципы дифференцировании и индивидуализации, отвечающие современным запросам системы дошкольного образования и социальному заказу общества.

Проект позволит решить определенные задачи в процессе образовательной деятельности,

поможет в закреплении знаний по экологии питания, в формировании самостоятельных

методов сохранения своего здоровья.

  Цель проекта:

 Научить детей бережному отношению к себе и своему здоровью через пропаганду правильного питания.

  Задачи:

  •  Формирование у дошкольников ответственного отношения к своему здоровью через правильное питание
  • Научить дошкольников проводить простейшие опыты с продуктами питания и на

основе полученных данных делать собственные выводы

  •  Развитие умений выражать собственный взгляд на проблему
  •  Привлечь к пропаганде правильного питания родителей
  • Воспитывать самостоятельность, активность

Степень новизны внедрения проекта

б           при  реализации проекта осуществляется интеграция образовательных областей

б           используются информационно Р коммуникативные технологии в работе с детьми

б           активное участие родителей в реализации данного проекта в целях эффективности образовательного процесса

Ожидаемый результат:

У воспитанников:

б      Сформированы умения работать совместно с педагогами с информационными источниками (книги, журналы, газеты, Интернет), находить нужную информацию и выделять главное; использовать полученные знания на практике;

б      Повышение осведомленности детей о культуре здорового питания;

У родителей:

б      Активные единомышленники и помощники педагога в организации тематических мероприятий, проектной деятельности;

б       Изменение отношения к организации питания в семье: включение в рацион питания полезные для здоровья продукты (каши, молочные продукты, овощи, фрукты и.т.п.);

 У педагога:

б        Повышение профессионализма в использовании метода проектов в образовательной деятельности

б

Этапы реализации проекта:

Подготовительный:

Работа с методической и специальной литературой;

 Разработка дидактического материала для занятий

Основной:

Тематические занятия

 Игровая деятельность

Исследовательская деятельность

Контрольно Р оценочный:

Анкетирование;

Совместные мероприятия с родителями


 

Работа с детьми

 Беседа: ЗМожет ли Новогодний стол навредить нашему организмуИ?

Показ кукольного театра: ЗПочему заболел Степашка?И

 Просмотр мультфильма ЗВини Пух в гостях у КроликаИ

Учебная презентация: ЗВыбираем полезную пищу И

Делимся полезными рецептами ЗНовогодний салатИ.

Составление ЗНовогоднего менюИ

Коллаж : ЗУкрашение праздничного блюдаИ.

Сюжетно-ролевые игры: ЗМагазин полезных продуктовИ, ЗПринимаем гостейИ.

Опыты:  З Осторожно: пепси- колаИ ЗСекреты  мороженогоИ ЗСамый сочныйИ

Реклама и антиреклама продуктов питания в стихах.

Работа с родителями

Оформление информационного стенда: ЗПитание дошкольников в зимнее времяИ

Изготовление книги обмена традициями питания из семей: ЗПолезные рецептыИ.

Фотоколлаж: ЗУкрашение блюд для новогоднего столаИ.

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕДОШКОЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕДОШКОЛЬНОЕ

Информационно -– исследовательский проект в подготовительной группе «ЗДОРОВЫЙ

Информационно -– исследовательский проект в подготовительной группе «ЗДОРОВЫЙ

Научить дошкольников проводить простейшие опыты с продуктами питания и на основе полученных данных делать собственные выводы

Научить дошкольников проводить простейшие опыты с продуктами питания и на основе полученных данных делать собственные выводы

Работа с детьми Беседа: «Может ли

Работа с детьми Беседа: «Может ли
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2024