ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ

  • Лекции
  • Памятки
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В практике информационно-коммуникационными технологиями обучения называют все техноло¬гии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ, аудио, кино, видео). Когда компьютеры стали широко использоваться в образовании, появился тер¬мин «новая информационная технология обучения». Вообще говоря, любая педа¬гогическая технология - это информационная технология, так как основу техно¬логического процесса обучения составляет информация и ее движение (преобразо¬вание). На наш взгляд, более удачным термином для технологий обучения, ис¬пользующих компьютер, является компьютерная технология.В практике информационно-коммуникационными технологиями обучения называют все техноло¬гии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ, аудио, кино, видео). Когда компьютеры стали широко использоваться в образовании, появился тер¬мин «новая информационная технология обучения». Вообще говоря, любая педа¬гогическая технология - это информационная технология, так как основу техно¬логического процесса обучения составляет информация и ее движение (преобразо¬вание). На наш взгляд, более удачным термином для технологий обучения, ис¬пользующих компьютер, является компьютерная технология.
Иконка файла материала ikt_v_fizicheskom_vospitanii.doc
ИНФОРМАЦИОННО­КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ   В практике информационно­коммуникационными технологиями обучения   использующие   специальные   технические называют   все   технологии, информационные средства (ЭВМ, аудио, кино, видео).  Когда компьютеры стали широко использоваться в образовании, появился термин «новая информационная технология обучения». Вообще говоря, любая педагогическая технология ­ это информационная технология, так как основу технологического   процесса   обучения   составляет   информация   и   ее   движение (преобразование).   На   наш   взгляд,   более   удачным   термином   для   технологий обучения, использующих компьютер, является компьютерная технология. В системе преподавания физической культуры компьютерные технологии широко используются для теоретической подготовки учащихся. Компьютерные   технологии   развивают   идеи   программированного   обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные технологические варианты обучения, связанные с уникальными возможностями современных компьютеров и телекоммуникаций. Информационно­коммуникативные технологии обучения для   меня   ­   это   процессы   подготовки   и   передачи   информации   обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.    использовать возможности информационных компьютерных технологий:             В   процессе   обучения   физической   культуре   стараюсь   оптимально  организую сетевую проектную деятельность обучающихся школы, являясь локальным координатором участников олимпиад, конкурсов, викторин   по  http://www.future4you.ru/; предмету   физическая   культура   (Сайты: http://www.eidos.ru/olymp/;  ://   nic   ­ snail    http://www.mir­konkursov.ru/;  .  ru   /  kI   86   B   .  rar),   http     повышаю   информатизацию   образовательного   процесса,  формирую информационные   каналы   между   школой     родителями,   специалистами управления   образования,   педагогической   общественностью   (Сайты:  .  proshkolu http   ://   www   .  ru   /  ;  .  ru;   http://www.      rossportreestr Использование   информационных   технологий   дает   мне   возможность  .1   september  ://   dnevnik  ://   festival   http   .  ru;  http     .ru).     проводить работу на качественно ином уровне:  наличие   электронных   пособий   по   технике   безопасности,   правилам поведения,   составляющих   здорового   образа   жизни,   профилактической работе   с   учащимися   позволяет   не   только   упростить   процесс   работы   с ребятами, но и повысить его результативность, позволяет   снизить   временные   затраты   на   создание   сценариев,   положений, заявок   для   физкультурно   ­   спортивных   мероприятий   и   др.,   упорядочить документацию,   облегчает организацию проектной, научно­исследовательской деятельности обучающихся, так позволяет качественно оформлять результаты работы в электронном виде, расширить информационный поиск через Интернет. Системная   интеграция   ИКТ   в   процессе   физического   воспитания   мною осуществляется   через   участие   в   создании   окружной   информационно­ компьютерной   системы   мониторинга  состояния   физического   здоровья населения,   физического   развития   детей,   подростков   и   молодежи   в  .  ru, с образовательных учреждениях ХМАО­Югры (Сайт:  www  2011   г.   сайт:  http://mon.ukior.ru).  Организация   и   проведение   мониторинга облегчает мне ведение и обработку данных мониторинга физического развития и физической подготовленности обучающихся школы, отслеживание динамики развития каждого ученика. Возможность использования обратной связи через Интернет. Когда каждый обучающийся на сайте www   .  ru  может заполнить анкету по реализации им здорового образа жизни и получить полную информацию об уровне своего физического развития, своей подготовленности и необходимые рекомендации об их улучшении.  .  SportMonitoring    .  SportMonitoring   Информатизация   обучения   требует   от   учителей   и   учащихся компьютерной   грамотности,  которую   можно   рассматривать   как   особую часть   содержания   компьютерной   технологии.   В   структуру   содержания компьютерной технологии (компьютерной грамотности) входят:  ­ знание основных понятий информатики и вычислительной техники;  ­   знание   принципиального   устройства   и   функциональных   возможностей компьютерной техники;  ­   знание   современных   операционных   систем   и   владение   их   основными командами; ­   знание   современных   программных   оболочек   и   операционных   средств общего назначения (Norton Commander, Windows, их расширения) и владение их функциями; ­ владение хотя бы одним текстовым редактором;  Совершенно   уникальные   возможности   для   диалога   ребенка   с   наукой   и культурой представляет Всемирная компьютерная сеть ­ Internet:   переписка­разговор со сверстниками из всех частей мира;   интерактивное   общение,   слежение   за   событиями   через   международные серверы.