В практике информационно-коммуникационными технологиями обучения называют все техноло¬гии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ, аудио, кино, видео).
Когда компьютеры стали широко использоваться в образовании, появился тер¬мин «новая информационная технология обучения». Вообще говоря, любая педа¬гогическая технология - это информационная технология, так как основу техно¬логического процесса обучения составляет информация и ее движение (преобразо¬вание). На наш взгляд, более удачным термином для технологий обучения, ис¬пользующих компьютер, является компьютерная технология.В практике информационно-коммуникационными технологиями обучения называют все техноло¬гии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ, аудио, кино, видео).
Когда компьютеры стали широко использоваться в образовании, появился тер¬мин «новая информационная технология обучения». Вообще говоря, любая педа¬гогическая технология - это информационная технология, так как основу техно¬логического процесса обучения составляет информация и ее движение (преобразо¬вание). На наш взгляд, более удачным термином для технологий обучения, ис¬пользующих компьютер, является компьютерная технология.
ИНФОРМАЦИОННОКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ
В практике информационнокоммуникационными технологиями обучения
использующие специальные технические
называют все технологии,
информационные средства (ЭВМ, аудио, кино, видео).
Когда компьютеры стали широко использоваться в образовании, появился
термин «новая информационная технология обучения». Вообще говоря, любая
педагогическая технология это информационная технология, так как основу
технологического процесса обучения составляет информация и ее движение
(преобразование). На наш взгляд, более удачным термином для технологий
обучения, использующих компьютер, является компьютерная технология.
В системе преподавания физической культуры компьютерные технологии
широко используются для теоретической подготовки учащихся.
Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения,
открывают совершенно новые, еще не исследованные технологические варианты
обучения, связанные с уникальными возможностями современных компьютеров
и телекоммуникаций. Информационнокоммуникативные технологии обучения
для меня это процессы подготовки и передачи информации обучаемому,
средством осуществления которых является компьютер.
использовать возможности информационных компьютерных технологий:
В процессе обучения физической культуре стараюсь оптимально
организую сетевую проектную деятельность обучающихся школы, являясь
локальным координатором участников олимпиад, конкурсов, викторин по
http://www.future4you.ru/;
предмету физическая культура (Сайты:
http://www.eidos.ru/olymp/;
:// nic
snail
http://www.mirkonkursov.ru/;
. ru / kI 86 B . rar),
http
повышаю информатизацию образовательного процесса,
формирую
информационные каналы между школой родителями, специалистами
управления образования, педагогической общественностью (Сайты:
. proshkolu
http
:// www
. ru / ;
. ru;
http://www.
rossportreestr
Использование информационных технологий дает мне возможность
.1 september
:// dnevnik
:// festival
http
. ru;
http
.ru).
проводить работу на качественно ином уровне:
наличие электронных пособий по технике безопасности, правилам
поведения, составляющих здорового образа жизни, профилактической
работе с учащимися позволяет не только упростить процесс работы с
ребятами, но и повысить его результативность, позволяет снизить временные затраты на создание сценариев, положений,
заявок для физкультурно спортивных мероприятий и др., упорядочить
документацию,
облегчает организацию проектной, научноисследовательской деятельности
обучающихся, так позволяет качественно оформлять результаты работы в
электронном виде, расширить информационный поиск через Интернет.
Системная интеграция ИКТ в процессе физического воспитания мною
осуществляется через участие в создании окружной информационно
компьютерной системы мониторинга состояния физического здоровья
населения, физического развития детей, подростков и молодежи в
. ru, с
образовательных учреждениях ХМАОЮгры (Сайт: www
2011 г. сайт: http://mon.ukior.ru). Организация и проведение мониторинга
облегчает мне ведение и обработку данных мониторинга физического развития
и физической подготовленности обучающихся школы, отслеживание динамики
развития каждого ученика. Возможность использования обратной связи через
Интернет. Когда каждый обучающийся на сайте www
. ru может
заполнить анкету по реализации им здорового образа жизни и получить полную
информацию об уровне своего физического развития, своей подготовленности и
необходимые рекомендации об их улучшении.
. SportMonitoring
. SportMonitoring
Информатизация обучения требует от учителей и учащихся
компьютерной грамотности, которую можно рассматривать как особую
часть содержания компьютерной технологии. В структуру содержания
компьютерной технологии (компьютерной грамотности) входят:
знание основных понятий информатики и вычислительной техники;
знание принципиального устройства и функциональных возможностей
компьютерной техники;
знание современных операционных систем и владение их основными
командами;
знание современных программных оболочек и операционных средств
общего назначения (Norton Commander, Windows, их расширения) и владение их
функциями;
владение хотя бы одним текстовым редактором;
Совершенно уникальные возможности для диалога ребенка с наукой и
культурой представляет Всемирная компьютерная сеть Internet:
перепискаразговор со сверстниками из всех частей мира;
интерактивное общение, слежение за событиями через международные
серверы.