Информационные технологии, в совокупности с правильно
подобранными (или спроектированными) технологиями обучения, создают
необходимый уровень качества, вариативности, дифференциации и
индивидуализации обучения и воспитания.
В процессе творческой деятельности на уроке создается атмосфера
эмоциональной теплоты, доброжелательности. У детей возникают
ощущения психологического комфорта, защищенности, радости, успеха.
Благодаря этой работе, педагоги-хореографы, могут формировать
собственные средства обучения
7.docx
Информационные технологии, в совокупности с правильно
подобранными (или спроектированными) технологиями обучения, создают
необходимый уровень качества, вариативности, дифференциации и
индивидуализации обучения и воспитания.
В процессе творческой деятельности на уроке создается атмосфера
эмоциональной теплоты, доброжелательности. У детей возникают
ощущения психологического комфорта, защищенности, радости, успеха.
Благодаря этой работе, педагогихореографы, могут формировать
собственные средства обучения, составлять свои подобные презентации и
осуществлять образовательные проекты, создавая тем самым
многочисленные варианты работы, которые помогут разнообразить уроки
хореографии, делая их более интересными для современных детей. Это
могут быть небольшие мультимедиа презентации по творчеству того или
иного исполнителя или артиста, тестыопросники по различным темам
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.