Информационный буклет
Оценка 4.7

Информационный буклет

Оценка 4.7
Занимательные материалы
pub
родителям
Детсад
12.10.2018
Информационный буклет
Публикация является частью публикации:
буклет 1.pub
Ноябрь КОНСУЛЬТАЦИ Я для родителей «Развитие мелкой моторики рук» Важным фактором в формировании  правильного произношения является  уровень развития мелкой моторики.  Начинать работу по развитию  мелкой моторики нужно с самого  раннего детства. Уже в  младенческом возрасте можно  выполнять массаж пальчиков,  воздействуя тем самым на активные  точки, связанные с корой головного  мозга.  В раннем и младшем дошкольном  возрасте нужно выполнять простые  стихотворные упражнения( например  «Сорока – белобока кашку  варила..»), не забывать о развитии  элементарных навыков  самообслуживания: застегивания и  расстегивания пуговиц, завязывания  шнурков и т. д. И, конечно, в  старшем дошкольном возрасте  работа по развитию мелкой  моторики и координации движений  руки должна стать важной частью  подготовки к школе.  Родители, которые уделяют должное  внимание упражнениям, играм,  различным заданиям на развитие  мелкой моторики и координации  движений руки , решают сразу две  задачи: во­ первых, косвенным  развитие ребенка, во­ вторых,  готовят к овладению навыком  письма, что в будущем поможет  избежать многих проблем школьного  обучения, а также ускоряет  созревание речевых областей и   стимулирует развитие речи ребенка,  что позволяет при наличии дефектов  звукопроизношения быстрее их  исправить.  Очень важной  частью работы по  развитию мелкой моторики являются  «пальчиковые игры». Игры эти очень  эмоциональные, можно проводить и  дома. Они увлекательны и  способствуют развитию речи,  творческой деятельности. В ходе  пальчиковых игр дети, повторяя  движения взрослых, активизируют  моторику рук. Тем самым  вырабатывается  ловкость, умение  управлять своими движениями,  концентрировать внимание на одном  виде деятельности.  Работа по развитию  движения рук  должна проводиться регулярно.  Только тогда будет достигнут  наибольший эффект от упражнений.  Задания должны приносить ребенку  радость, не допускайте скуки и  переутомления. «Ползут змейки»  Расслабленными пальцами рук  делаем поверхность песка  волнистой.  (Вместо песка можно брать соль,  манку и др.)  Терапевтический эффект игры с  песком впервые был замечен  швейцарским психологом и  философом Карлом Густавом  Юнгом.  Игра с песком—одна из форм  естественной деятельности  ребенка. Это то, что ему интересно,  то чем он любит заниматься, то,  чего он не боится. Занимаясь  коррекционной работой, особое  внимание мы уделяем развитию  мелкой моторике рук. Игры с  песком один из способов развития  моторики. Они не только развивают  мелкую моторику рук, но и  зрительно—пространственную  ориентировку, внимание и  усидчивость; стабилизирует  эмоциональное состояние; у детей  формируются навыки контроля и  самоконтроля.  Рисование песком—это один из  вариантов песочной терапии.  Оно позволяет погрузить ребенка в  мир фантазий, сказки, причудливых  образов. Рисование дает  возможность детям с нарушениями  речи выразить то, что они не могут  сказать словами.  Нашим детям очень нравится этот  вид деятельности.  Родителям мы предлагаем  несколько простых упражнений,  которые вы можете проводить  дома.  «В ладошки наши посмотри —  Мудрее стали ведь они!  Спасибо, милый наш песок,  Ты всем нам подрасти помог!»  «Идут медвежата»  Кулачками или ладонями  надавливаем на песок.  «Прыгают зайцы»  Кончиками пальцев ударяйте по  поверхности песка, двигаясь в  разных направлениях.

Информационный буклет

Информационный буклет

Информационный буклет

Информационный буклет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2018