Информационные листы рассказывают о применяемых методах проверки знаний взрослых обучающихся. В этом материале показано применение разного уровня контроля (можно входного , промежуточного, итогового) и в том числе применение игровых технологий. Применение игровых технологий на занятиях с взрослыми обучающимися позволяет замотивировать их для работы в группах и позволить проявить себя. Дать возможность показать результаты работы в группах. Такие уроки и занятия привлекательны для различных категорий обучающихся и имеют как правило положительные результаты!
Информационный листок №1 2 страницы.pptx
Информационный листок по предмету охрана труда
Информационный
листок № 1
Современные методы контроля знаний
Преподаватель Комсомольского – на Амуре подразделения Дальневосточного
учебного центра профессиональных квалификаций Михайлова Е.М. при проведении
открытого урока по предмету Охрана труда в группе повышения квалификации
монтёров пути на 3 квалификационный разряд с темой урока «Итоговый контроль
знаний» применила игровые технологии.
Такие уроки можно проводить для подготовки специалистов по профессиям
путевого и других хозяйств компании ОАО «РЖД» для итоговой проверки знаний и
промежуточных контролей, срезов знаний по темам или разделам.
Проведённый урок позволил достичь хороших результатов в решении заданий и
тем самым повысить уровень знаний и качество обучения.
Основная часть урока.
.
В 1 уровне принимают участие все участники команд Общие вопросы по предмету
ё
«Охрана труда»
2 уровень контроля – Выполнение практического задания по предмету «Охрана
труда»
3 уровень контроля – Теоретические вопросы по предмету «Охрана труда» в
форме
викторины «Своя игра»
(Викторины и сейчас считаются самыми современными и высоко
востребованными)
Информационный листок по предмету охрана труда
Информационный
листок № 1
Современные методы контроля знаний
Подведение итогов урока:
Преподаватель с помощью 3-х уровневого
контроля показала готовность обучающихся к
квалификационному экзамену, отмечена
активность в работе командой и
достигнутая цель (Победа).
Обнаружились пробелы в знаниях и это
сразу привело к затруднениям: затраты времени
увеличились и соответственно принято
неверное решение по предлагаемому вопросу
Старшие групп подвели итоги активности своих коллег в группе
применяя
ассоциативную систему (например: ракета, самолёт, поезд, автомашина,
велосипед и т.д.).
.
Обучающиеся активизируются, возрастает
уверенность в себе.
Налаживается необходимый уровень
воспитательного контакта
между обучающимися и преподавателями
Игровые технологии способствуют воспитанию познавательных
интересов и активизации деятельности обучающихся, развивают
их интеллект.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.